В последней будет находится собственность покупки сломался?

Я играл вчера с 2-4 друзьями несколько раз. Одна подруга постоянно выигрывает. Он никогда не покупает любое имущество, а только играет в карты событие, идет в театр и играет без карты свойств в своем игровые площадки.

Я покупаю дома, когда на рынке высокая, мусор их и продают дешево успешно, но он все равно заканчивает выигрывать. Это неуравновешенный? Я пропустил некоторые опечатки? Мы делаем это неправильно?

+307
Oleg Kudinov 24 сент. 2018 г., 22:19:19
15 ответов

Играл немного за выходные, Вот несколько мыслей:

  1. Кажется, что история немного проще, чем судьбу (и есть несколько эффектов, которые превращают судьбу в истории, плюс кое что удалить судьба), так что я склонен исказить несколько замечаний к истории. Я не видел особых причин для перекоса слишком далеко (дальше я ушла Д7/13й) потому что нет никакой гарантии, что вы получите много баллов.

  2. Игра довольно случайным, но создается впечатление, что некоторые (по крайней мере свободно) корреляция между выбором реакции и навыков. Так что вы можете работать вокруг невезения в какой-то мере, быть немного хитрее в своем вступительном навык отбора и подбора реакции, которые, надеюсь, у вас есть хорошие навыки. (Это правда чертовски случайный)

2а. Один хороший способ палило случайности стремиться к мастер-уровень навыков (которые позволяют ярлык судьба умереть, и, как правило, но не всегда хорошие результаты), и не забывайте использовать любые эффекты, которые позволяют исказить игры в вашу пользу. (Блажен, уважаемый, определили, чтобы назвать три.)

+863
jmdana 03 февр. '09 в 4:24

Да, хотя это бывает сложно.

Первый режим голгари Чарм создает постоянный эффект, который изменяет характеристики (Сила и выносливость). Это влияет только на существ на поле, когда он разрешает.

611.2 C, если непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, изменяет характеристики или изменения контроллера любых объектов, множество объектов, она затрагивает определяется при что постоянное действие начинается. После этого набор не изменится. (Обратите внимание, что это работает по-другому, нежели постоянный эффект от статической способностью.) [...]

(То же и с желчью фитофторозом. Любой стаи крыс выходом на поле после того, как он устраняет не пострадавших от него.)

Это означает, что произойдет следующее:

  1. Вы разыгрываете ББ
  2. В ответ, противник активирует способность его ПР
  3. В ответ, вы разыгрываете ГК
  4. ГК постановляет: 3х 2/2 пр
  5. Способность пр постановляет: 3х 3/3 пр + 1х 4/4 пр
  6. ББ решает: 3х 0/0 пр + 1х 1/1 пр
  7. СБА убивает PR с неположительной прочность: 1х -2/-2 пр
  8. СБА убивает PR с неположительной прочность: отсутствие пр

Это немного чище, если вы будете ждать до кастинга ГК.

  1. Вы разыгрываете ББ
  2. В ответ, противник активирует способность его ПР
  3. Способность пр постановляет: 4х 4/4 пр
  4. Вы разыгрываете ГК
  5. ГК постановляет: 4х 3/3 пр
  6. ББ решает: 4х 0/0 пр
  7. СБА убивает PR с неположительной прочность: отсутствие пр

Независимо от того, создавая 5-й пр перед ББ решает спасет их всех. Но какой подход вы использовали, повлияет, насколько они сильны.

  • Используя первый подход, он будет в конечном итоге с 3х 1/1, 2 раза в 2/2.
  • Используя второй подход, он будет в конечном итоге с 4х 1х 1/1 и 2/2.
+851
Indranil Sinha 14 февр. 2010 г., 3:13:33
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Независимо от результата игры 3D был в силе. Торги неправильно (обычно) не является нарушением законов договор мосту.

+848
Cadoc 25 мар. 2011 г., 8:13:31

С чрезвычайно большой выбор магия сбор карты которые существуют там очень много наборов и широкое определение полезность и ценность в игре, это часто трудно оценить индивидуальные карты на сумму/цену не проверив ее онлайн. Конечно, редкость, это вообще хороший показатель, но есть много дороже обычного и необычного карт тоже.

На мой вопрос , что является наиболее эффективным способом определения стоимости карты без индивидуально локинг каждое Волшебная карта?

+817
begemodko 12 мая 2012 г., 16:10:47

enter image description here

Владение является легко одним из самых спорных и меняют правила игры карты в Доминион, и я часто слышал, как она описывает с отвращением многим игрокам. Большинство Доминион карты требует от вас, чтобы воспользоваться силой свою собственную колоду, и, следовательно, сравнительно легко придумать стратегию. Но владение, как правило, требует от вас, чтобы воспользоваться колоды противника вместо! Как я могу сказать, если владение является удачной покупки и как я должен его использовать?

(Ссылки на Доминион блог стратегия-это хорошо, но, пожалуйста, убедитесь, что ваш ответ на самом деле содержится хороший полный ответ, а не просто ссылку. :) )

+701
dkim 1 дек. 2013 г., 9:16:42

Вы можете активировать активируемую способность в любое время, что вы могли бы разыгрывать мгновенные заклинания. Это включает в себя на поворотах своих соперников. Будучи энергетическим способности не имеет никакого отношения к этому.

Существует несколько раз в свою очередь, что каждый игрок получает приоритет, который является, когда игрок может действовать. В плане борьбы, можно активировать его, когда фаза боя начинается, или после того, как ваш оппонент заявляет его нападавшие, или после того, как вы объявите свой блокаторы.

+667
NanoPish 5 июл. 2013 г., 20:58:08

При размещении 1-го или 2-го в основной игре, я всегда посмотреть на доску и определить, какой из двух базовых стратегий (Рудный/сено и дерево/кирпич) лучше всего работает. Если я место 3-го или 4-го, и мои оппоненты знают, что они делают, мне часто приходится использовать противоположную стратегию (или одним из других, т. е. сбалансированный/монополия/и т. д.).

Моряков добавляет древесины/овцы в качестве третьего одинаково жизнеспособной стратегией. Мне нравится это, так как это дает вам больше возможностей при размещении 3-го или 4-го. Поскольку оба дерева/овцы нужны для лодок, игроки с высокой вероятностью древесины/овцы проклятий будет больше возможностей для изучения. Не по стоимости 2 бонусные баллы для строительства на острове. В отличие от длинной дороги и крупнейшую армию, вы не можете потерять эти очки.

Одно из ключевых различий в стратегии древесины/овцы в моряков является то, что она состоит из двух частей стратегии. Для достижения высокой вероятности внешних островов шестигранной позволяет сделать-восполнить дефицит этого ресурса на главном острове. Таким образом, вы почти смену стратегий в середине игры.

Мой первый выбор, чтобы добиться хорошей Золотой шестигранный. Вы можете делать с ней что угодно.

Мой второй выбор-создавать хорошее сено или руды наговор. Оба позволит вам обновить ваши города и освободить поселение жетоны для дальнейшего расширения. Хороший доступ к овцы/сено/руды также позволяет копить карты развития и перейти на большую армию и карты победных очков. (Если вы используете стратегию древесины/овец, я предполагаю, что у вас уже есть хороший доступ к вате.)

Если я не имею хороший доступ к кирпича на материк, в сторону здания кирпич позволяет строить поселения без трейд-ин, а также идти по длинной дороге.

+618
danagerous 11 авг. 2019 г., 2:02:23

Я играл как ведьма и околдовала вор. Этот вор уже построил Пороховой башни и хотел бы использовать его в свою очередь, он околдовал.

Может ли вор или ведьма используют Пороховой башни такой поворот?

+543
rizaldi 7 мар. 2017 г., 18:14:12

Я слышал, как люди описывают Сан-Хуан, как младший брат Пуэрто-Рико. В чем собственно разница?

  • Как игра изменилась?
  • Это легче обучить новых людей?
  • Стоит ли покупать если у меня уже есть Пуэрто-Рико?
+450
AK83 3 янв. 2012 г., 9:24:44

Карта не может использоваться для уничтожения тяжелых рейдеров. Слово "рейдеры" относится к нормальные рейдеры только и не тяжелых рейдеров.

Это похоже на вопрос о том, стоит ли ядерное оружие может уничтожить тяжелых рейдеров (карта также относится только к рейдерам). В чаво'ы ответ заключается в том, что ядерное оружие только разрушать нормальные рейдеры, не тяжелых рейдеров.

+301
Dana Holt 28 мар. 2012 г., 15:05:14

Судьба героя - Темный Ангел против Бастера Ведьмак Дракона Разрушителя мечник плюс ДНК хирургия на поле, кто работает? Или они компенсируют друг друга

+294
Jarvis 23 мая 2010 г., 5:16:46

Таков порядок событий:

  • Вам сообщить, что вы желаете активировать способность вышибалы. В рамках активировав способность, вы должны оплатить и выбираете цель (которая должна быть на поле боя). В Rootwalla переходит из ваших рук в изгнание, когда вы откажитесь от него, хвастун повернуто, и вы помещаете способность в стек
  • Безумие способность срабатывает, и вы положить, что в стек поверх способности вышибалы
  • Каждый игрок получает возможность разыгрывать заклинания и активировать способности ("приоритетного волны" произойдет, я буду идти вперед и предположим, что никаких дополнительных заклинаний и способностей играют, но я буду указывать, где у игроков есть возможность)
  • Безумие срабатывающая способность разрешается, в ходе которой вы получаете возможность выбрать, играть ли за Rootwalla или положить его на ваше кладбище. Я предполагаю, что вы выбрали. Это делает Rootwalla заклинание в стек поверх способности вышибалы
  • Новые приоритетные волна
  • В Rootwalla решает, и становится существом на поле боя
  • Срабатывает способность охранной сигнализации срабатывает и помещается в стек поверх способности вышибалы
  • Приоритет волна
  • Охранная сигнализация решает, разворот всех существ
  • Приоритет волна
  • Вышибалы способности, возвращая первоначально целевое существо в руку его владельца
+224
fmp3 9 июн. 2012 г., 13:47:44

Расширить на @lilserf ответ... один из - это математическая вероятность того, что один игрок должен победить силы в зависимости от ситуации, и они всегда используются, не только в основном во всех в ситуациях.

Вы должны относиться к ним как вероятностей, потому что всегда есть шансы на раннер-раннер карт, которые производить выигрышную комбинацию. Например, если у вас есть три масти, и, чтобы собрать флеш-это ваш единственный шанс завоевать руку на флопе, у тебя все еще есть ауты, даже если нет ни одной карты в колоде, которые могут принести вам победу на терне.

+211
cappacabanna 12 июн. 2015 г., 16:19:48

Этой теме На играть в дипломатию указывает на основные проблемы:

Вам понадобится избыточности

Вы, вероятно, нужно оставить подразделений за ваш необходимый фронт, чтобы служить в качестве растяжки.

В начале игры это будет просто лотерея, как и агрессивных игроков, либо "выстрелить" через счастливый переворотов или взбучку, идя в ловушку. Вы можете попытаться стать одним из счастливчиков Агрос или играть от обороны и надеюсь, что вы не в конечном итоге слишком далеко позади и выглядеть надежным партнером для выживших.

Вы будете сильно налегать на ваших друзей

Предполагая, что вы работаете с кем-то для поддержания коротким и в основном оскорбительные линии, вы будете нуждаться, зависеть от них, не приближаясь сзади.

Очень сильно

Это также возможно, чтобы вытащить ваши союзники из равновесия, утверждая, что атаки, которые не существуют на самом деле, выставляя свою позицию для себя или ваших "реальных" союзника.

Это также довольно нереально

Как весело, как это, чтобы укрепить важность дипломатии, это довольно глупо, что вы не сможете получить никаких сообщений от кого-либо действий в пределах своей территории, подразделений или нет.

Это только действительно можно онлайн

Было бы трудно разбить доски, чтобы сделать последний кусок; это было бы невозможно играть в игру свой 'троян' на борту.

Учитывая важность лжи и предательства в этой версии игры, вы, вероятно, хотите только играть с людьми в интернете, чтобы это негативно влияет на ваши реальные отношения.

+205
deaan 8 дек. 2012 г., 0:54:59

Это зависит от того, как творение создает маркеры. В случае Wurmcoil двигатель, он создает токены, когда он умирает. "Умирает" определяется как "едет с поля битвы на кладбище", так нет, она не будет создавать маркеры, так как он никогда не был на поле боя.

Если вместо нее была карта, которая говорит "когда [название существа] на кладбище", то да, это было.

+135
user1152313 17 июл. 2014 г., 6:07:09

Показать вопросы с тегом