В Великой Dalmuti, я должен пытаться улучшить свое положение сиденья или снимать на победу?

В большой Dalmuti это игра, где вы пытаетесь избавиться от свои силы, взбираясь карточная игра, как Тянь-LEN или мудак. Колода состоит из 80 карт, с различными значениями. Есть одно '1', два '2-х, три 3-х, ..., двенадцати, 12 и двух дебри, которые '13', Если играть с любой другой карты. Раунды состоят из Великого Dalmuti или тому, кто взял последнюю взятку сложить любое количество карт с тем же значением. Игроки по часовой стрелке могут тоже " пас " или играть такое же количество карт, как и предыдущий плеер, но на меньшую величину (т. е. если первый игрок сыграл три '10' значение карт, следующий игрок может играть три '9', три '8' и т. д.), или, играя большого набора такое же значение, как предыдущий набор карт.

Когда игрок сыграл последнюю карту из своей руки, они набрать одно очко для каждого человека они избили, с последним человеком, забивая ноль. Выходить первой или второй (становится в большей или меньшей Dalmuti) дает еще одну привилегию: в начале следующего раунда, Dalmutis получить один или два лучших карт от пеонов (двух игроков, которые выходили в прошлом), когда я возвращалась любые карты из своей руки. (Чем больше свопы Dalmuti две карты, меньшее Dalmuti один.) Это дает Dalmutis значительно лучше: они получают лучшие карты, и можете избавиться от одиночек, что бы замедлить их руках. Очень важно не выходить на улицу последним, или предпоследним.

Если вы играете в игру какое-то значение точки, что вполне за несколько туров до (допустим 10 или более), какой должна быть ваша стратегия на повышение ваш счет? Как вы можете определить, если у вас есть рука, которая сможет удержать контроль над достаточно раундов, чтобы избавиться от высокой стоимости карты (другими словами, как можно определить, если уйти в свою очередь, вы, вероятно, улучшит ваше место положение и поддерживать его, а не выходит последней).

Как вы знаете, когда, чтобы взять под контроль, и попытка выйти из игры?

Ли стратегия стрельбы на первое место становится легче/сложнее с больше/меньше игроков?

+876
iMisanthrope 15 сент. 2014 г., 3:25:34
15 ответов

Вы выиграли.

От Fluxx правила:

Победу в игре

Игра продолжается, пока один игрок не выполнит условия текущей цели. Этот игрок сразу же выигрывает, независимо от того, чья очередь.

Слово "немедленно" не совпадает с тем, что ваш оппонент пытается сказать вам.

+933
shrestha hom 03 февр. '09 в 4:24

Без соответствующей информации сообщается маркировка передней части карточки. Все карты с таким же названием являются полностью взаимозаменяемыми, независимо от того, были ли они обозначены.

Логический пример

У вас есть два Вайпера в свою колоду. Один отмечен, а другой нет. Существует четыре возможные ситуации.

  1. Вы рисуете обе Ехидны.
    • Вы знаете, что обе Ехидны находятся в ваших руках.
  2. Вы рисуете отмечены Вайпер.
    • Вы знаете, что один Вайпер в ваших руках и в вашей колоде.
    • Вы знаете, что Вайпер в руке отмечена. Это дает вам никакой пользы.
    • Вы знаете, что Вайпер в колоде без опознавательных знаков. Это дает вам никакой пользы.
  3. Вы рисуете без опознавательных знаков Вайпер.
    • Вы знаете, что один Вайпер в ваших руках и в вашей колоде.
    • Вы знаете, что Вайпер в свои силы без опознавательных знаков. Это дает вам никакой пользы.
    • Вы знаете, что Вайпер в вашей колоде помечены. Это дает вам никакой пользы.
  4. Вы рисуете не Вайпер.
    • Вы знаете, что обе Ехидны находятся в вашей колоде.

Обратите внимание, что соответствующая информация для вас идентичны в ситуациях 2 и 3. Только ненужную информацию-это другое.

Менее логичный пример

Рассмотрим магия: сбор вместе с любой другой карточной игре, которая имеет фольгу, промо альтернативное искусство, художественно измененный (с ограничениями), или иначе "премиум карт". Это все правовой турнир. Если премиальных карт нарушена целостность игры, я думаю, что кто-то бы высказался сейчас.

+897
Thomas Butcher 30 июл. 2019 г., 14:04:16
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В свободном для всех многопользовательские игры, Что происходит, когда кто-то умирает?

В частности:

  1. Что происходит с заклинаниями, они бросили, что в стеке?
  2. Что происходит с чарами, они бросили на перманенты, что другие люди контролируют?

В частности, если игрок (по 1 жизни с 3 существа) бросает резня Вурм и Игрок B вспыхивает его собственная резня Вурм в ответ, что происходит? Кроме того, игроку ранее поданных пацифизм на одном из игрока B существ. В итоге, каков результат?

+829
Kulahan 19 сент. 2015 г., 19:17:15

Скиния говорит следующее:

Все существа "в начале вашего шага поддержки, уничтожитьэтот существо, если вы платите 1".

Pendrell Туманов говорит следующее:

Все существа "в начале вашего шага поддержки, пожертвуйтеэту существо, если вы платите 1".

Так один говорит "уничтожить" и один говорит "жертва". Это кажется удивительным. Если так, то неразрушимого существа обладали бы иммунитетом к эффекту скинии, в то время как они не будут застрахованы в Pendrell эффект тумана. И точно так же, сигарда, повелительница цапель бы защитить вас от Pendrell тумана, а не против скинии Pendrell Vale в.

Эта оценка правильная?

+767
Paul J Richardson 8 июл. 2016 г., 13:47:48

Вот сценарий:

  • Я бросил Гоблин сваебойную машину.
  • В ответ, мой оппонент бросает мгновенный убийственный вырезать , чтобы уничтожить его.
  • В ответ на это, я бросил мгновенный ущерб , желающий жертвовать кувалду, прежде чем он может быть разрушен и, следовательно, нанести урон своему оппоненту.

Будет жертву работе? т. е. я могу принести в жертву Гоблина сваебойную из-под убийственного резать?

+726
Jiwon 23 нояб. 2011 г., 0:58:58

Если три +1/+1 счетчики размещаются на объект, этот объект имеет три счетчика на нем. Вторая способность модуля анимации могу поставить только один дополнительный счетчик каждый раз, когда вы активируете его. Счетчики не меняют тип, так они еще +1/+1 счетчики, и это единственный тип счетчика вы можете дать его другим.

+670
vovan4errr 19 июл. 2017 г., 12:34:31

Я слышал, что в старой версии ККИ изменить, там были правила, которые допускаются к игре с четырьмя игроками, похожие на "двухголовый гигант" в волшебстве: сбор.

Были настоящими официальными правилами? Как же они отличаются от нормальных двух игроков правила? Они все еще работают в современных ЖКИ версия Android: эта проблема?

+402
maxim84 22 мая 2014 г., 11:37:00

Вы можете (за исключением ссылка на правила обновления ПО ФФГ).

Правила тактических действий имеют следующие ограничения:

Активный игрок должен активировать система, которая не содержит один из его команды маркеры.

• Чтобы активировать систему, активный игрок команды маркер от своей тактики бассейн на этой системе. Эта система активные системы.

• Другие игроки команды маркеры не мешают игроку активировать систему.

Как отмечено в вопросе, движущихся кораблей-это не требование пошагового перемещения тактических действий. Нигде в этом вам мешают активации такой системы.

Три вещи, которые нужно отметить, если вы делаете это, чтобы получить пространство пушечный залп:

  1. Вы не сможете впоследствии перейти подразделений в системе этот раунд (если вы не используете стратегию боевых действий способность), а это уже один из вашей команды маркеры.

  2. Вы не можете сделать это, если вы уже активировали эту систему этот раунд (если вы не используете стратегию боевых действий способность).

  3. Единственной космической пушки, которые работают с этим сами себе (см. Этот вопрос более подробно).

+344
Chaitali Chakraborty 3 дек. 2017 г., 13:18:52

Имейте в виду, что владение-это не нападение. Почему? Потому что все это (обычно) не пережигать свои силы и палубы. Ваш разнес карты вернуться. Его цель-дать игроку дополнительный ход - он просто делает это со своей карты. Что обработка карт может быть очень выгодно, потому что карты, которые вы недавно купили, как правило, лучше карты, так что велоспорт свою колоду получает их в свои силы быстрее, чем просто брать с собой получается.

Так как уже упоминалось, это очень дорогая карта. Вы могли бы вместо того, чтобы покупать другие дорогие карты, которые могут быть полезны гораздо быстрее. Учитывать необходимо 1) купить зелье; 2) получить это зелье и 6 монет в игре в один оборот, чтобы приобрести владение; 3) ждать, пока она появится и играть в нее. В то же время я мог бы приобрести (допустим) серебро и золото, или еще лучше карты.

Также предупреждение для карт, которые могут сделать обладание гораздо более мощным. Если ваша жертва владения посол и провинции в руке, но он может быть возвращен к поставкам для вас, чтобы получить. Переделывать провинции на золото? Очень хороший (но ваша жертва не теряет провинции). Маскарадные золота для моего оппонента? Отлично. Те времена, вы хотите, чтобы владение.

+310
Jaen 23 мар. 2012 г., 6:12:53
Игроки пытаются собрать большинство голосов в десяти разных товаров/гламурные курицы имущество, как можно, поместив большинство карт (или второй) такого типа карты, чем кто-либо другой. Существует три зачетных серий, которые разделены появления определенной карты из колоды.
+294
MN Sea 9 февр. 2011 г., 16:39:02

В книге инструкции для кризисных режиме он говорит:

  • Когда вы покупаете или получаете злодей из лайн-ап, уничтожить его.
  • Когда вы победить супер-злодея, удалить его из игры.

Что вы, когда у вас есть карта, которая включает злодеев в вашей колоде? Например, "певички плачут" от героев объединяют:

Вы можете положить злодей из вашей стопки сброса на верхней части палубы. Если вы не хотите, возьмите карту.

Защита: Вы можете сбросить эту карту, чтобы избежать нападения. Если вы делаете, вы можете поставить злодея стоимостью 7 или менее от вашей колоды в руку или нарисовать карту.

Что вы делаете с этим?

+145
DianaPMLangTutor 18 авг. 2019 г., 8:26:28

Это очень общий вопрос и на самом деле зависит от того, кто вы играете с (и как они чувствуют в то время).

Играть любого новая настольная игра с группой новых игроков может быть непростой задачей, и много игроков не хотят слушать объяснение правил за час до начала.

Если никто не знает правил тогда, если игра простая, то скорее всего (как вы переживали), что группа будет сдаваться. Если у вас есть достаточно сводов правил для всех, или действительно заинтересованные группы, имеющие один человек читал правила перед всеми-плохая идея. Как вы сказали, лучше, чтобы кто-то взять, и читать достаточно правил заранее, что они будут в состоянии создать и направлять обучение.

Это нормально для игрока, чтобы следовать вместе с свод правил. Новый плеер является хорошим посредником, особенно если все понимают, что они до сих пор тоже учусь. Это помогает избежать свалить туда, где ты не дай им все варианты и объяснить все правила заранее (и если вы сделали, они бы перестали слушать или сдались!).

Настройка основных частей игры и дать краткое объяснение того, что правление означает и как игра течет. Затем вы можете пройти через фазы в немного более подробно. Попробуйте упомянуть различные варианты, не обязательно объяснять подробности (опять же, это помогает избежать "вы не сказали мне, что" вопрос).

После завершения настройки, получая игроков, чтобы помочь (например, "вы можете отсортировать карты в цветных колод, вы можете дать каждому игроку набор жетонов, пожалуйста?"). Это все помогает понять различные детали, используемые в игре и имена тех частей, которые помогают понять правила, как вы идете.

Затем, начать играть в игру, переступая через варианты и подробности того, что происходит. После нескольких раундов вы можете попросить всех, если они понимают, и предлагают вариант перезагрузки. По моему опыту, большинство людей будет хорошо вести, если они случайно разрушили его собственную позицию, и сброса не должно быть слишком сложно.

Наиболее важной частью является для группы, чтобы признать, что ошибки будут сделаны. Если вы понимаете, что вы играете в игру неправильно, пусть люди знают об этом и двигаться дальше.

Чтобы подчеркнуть важные моменты:

  • У игрока, который достаточно хорошо знакомы с правилами установки и помогите другим понять игру. Если никто не играл, кто-то должен провести полчаса или около того заранее.
  • Убедитесь, что каждый знает, что это обучающая игра, и, что это будет немного запутались первые 1 или 2 пьесы.
  • Будьте готовы, чтобы позволить людям, чтобы отменить последние ошибки на основе правил недоразумений, или придерживаться/изменить неправильные правила, как вы играете.
  • Сосредоточьтесь на том, чтобы все поняли, что происходит, а не просто выбирать легкие варианты. Призываем весь стол, чтобы поделиться хорошей стратегической консультации со всеми, даже их противники, так что игроки могут сосредоточиться на стратегии в более поздних играх.
+124
mollerhoj 2 мар. 2019 г., 20:03:03

Дэйв старейшина имеет копию chainstore материал для торговли, перечисленных в волшебный.

Вы могли бы попытаться связаться с ним через GeekMail там.

+115
Keith Lamont 3 июл. 2019 г., 7:45:01

Развертки горгулья хвост превращается в ближайшего игрока и перемещается на 1 шаг к ним, эффективно давая игроку возможность получить толкнул в пространство просто заменить горгулья (за ним). Это не только делает атаку пропустить, но и ставит игрока в положение, чтобы напасть на его слабое место. Это просто очень слабое поведение или я misplaying толчок (или другие) динамика?

+112
ryandawkins 11 мар. 2016 г., 22:42:18

Этот вопрос о "проклятии" ауры Равники блока, такие как проклятие истощения. Когда игрок заточено под проклятием, умирает, что происходит с проклятьем. Оно остается в игре без реальной целью или следствием?

+52
Farid Forootan 31 мар. 2014 г., 12:55:42

Показать вопросы с тегом