Что делает злой близнец суть оппонента Дикого выглядеть?

Допустим, у меня есть злой двойник выходит на поле битвы под моим контролем, а мой оппонент контролирует сущность Дикого. Я выбираю суть, как существо, что Близнец будет копировать.

Когда злой двойник выходит на поле битвы, как это будет выглядеть? Какие способности он будет иметь?

Что еще более важно, когда я бросил Diregraf упырь после всего этого, как это будет выглядеть? Какие способности он будет иметь? Не выходят на поле битвы повернутыми или нет?

+253
ojdajuiceman 15 мар. 2015 г., 5:20:47
26 ответов

Я играл это, и это абсолютно ухудшает забава игры.

Вы в конечном итоге получить все выплаты не ограбят. Человек, который будет платить меньше получает грабителя. У нас был человек катится семь получая огромное количество ресурсов.

Это действительно нарушен ход игры.

Примечание: мы не меняли правила, чтобы позволить это. Это было сделано в качестве договора, который был оплачен в юридическое время. Один интересный аспект заключается в том, что он не является частью правил, вы могли бы отказаться от своего "выигрыша" обязательства. (Хотя это означало, что вы были уверены, что цель на следующий раз.)

Хотя некоторые забавные элементы (и дал нам несколько очень забавных игр), я бы категорически не рекомендовал его для более, что разброс в одну-две игры.

+998
SonyLadnay 03 февр. '09 в 4:24

Я играл в эту игру несколько раз, и то, как мы действовали следующим образом (относительно вашего вопроса):

1) Ты умрешь от потери вменяемости.

2) собака может подобрать знаком, если он имеет достаточно движения, чтобы сделать его в комнату (где безумец) и обратно.

+980
Nebary 5 мар. 2011 г., 23:07:08
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если вы ищете локализованные версии игр через Африку еще один вариант к семейству манкала игры девять мужчин Моррис семьи, который потенциально перенесены вниз через Африку в разгар Римской империи.

В Южной Африке есть Muravava или Umlabalaba, которая ближе к двенадцать мужчин Моррис в том, что там больше приемов.
В Мозамбика вы найдете Gulugufe, который играл на двух пересекающихся треугольников. Существует также Ntchuva, который является местным вариантом манкала.

+922
skynode 25 июл. 2018 г., 8:44:21
Карточная игра о мастерах ставку на монстров, бои на арене.
+867
ashcroft 25 февр. 2017 г., 15:56:15

Игрок имеет несколько комбинаций, но не canastas. У игрока есть только одна карта осталась в руке. Он забирает карту, он может добавить в одну из своих комбинаций - но не достаточно, чтобы сделать канасту. Он может добавить эту карту на карт и сбросить свои оставшиеся карты. На очередном повороте он должен забрать карту и сразу же отменить его. Это правильно ?

+846
Dave Pearce 4 авг. 2014 г., 20:04:00

Статические способности работать непрерывно.[СГ 604.1] на -1/-1 от Проектированный чумы и +0/+1 от ветерана бронник применить, как только кор Дуэлянт выходит на поле битвы. Нет момента, когда они не используются.

Сигил капитанс триггер содержит словом “если” предложение. Срабатывающая способность с ложным словом “если” положение, когда она должна сработать не сработает.[СГ 603.4] срабатывающая способность, с фальшивым словом “если” положение, когда она решает удаляется из стека, а не.[СГ 608.2]

В (1), срабатывающая способность капитана Сигил не сработает, потому что кор входит в 0/0.

В (2), триггер капитан Сигил не сработает, потому что кор попадает в 1/2.

В (3), срабатывающая способность Сигил капитанов курок и добавляются в стек (в порядке по вашему выбору). Когда добавлен второй решает, он дает два +1/+1 счетчики в КОР-Дуэлянт. Когда добавили бы решить, это просто удаляется из стека, поскольку в настоящее время кор-Дуэлянт-это 3/3.


Заклинания перемещаются из стека на кладбище (заклинания волшебства и мгновенные заклинания)[СГ 608.2 К] или поле битвы (другие)[СГ 608.3] как они закончат разрешаться.

В (4), в Spellheart Химера становится 4/3 как только молния заканчивает разрешаться, поэтому он наносит 4 повреждения попрешь .

+814
Bernard Ahn 18 сент. 2013 г., 22:54:47

Вам необходимо иметь базовый набор. Разложения всего, что. Никаких правил, никаких кубиков, только несколько карт, чтобы добавить к базовой комплектации.

+778
Rey Abella 25 янв. 2013 г., 9:47:33

Мой экземпляр "колонизаторы" пропал без вести "книгу правил" на некоторое время. На Катан официальный сайт правила книга доступна для скачивания, но, поскольку он содержит большое блок фоны, это не совсем принтер, дружелюбный.

Где я могу Скачать Версия для печати игры полные правила?

+770
jaadhimalli 15 нояб. 2017 г., 2:35:05

Да, вы можете сделать это (если вы поместите способности в стек в правильном порядке[СГ 603.3 B]В) потому что Deathrender выбирает карточку, на постановление[СГ 608.2 д].

  1. Вы разыгрываете обкрадывания.
  2. Обкрадывания постановляет:
    1. Выбрать двух целевых карт существ на вашем кладбище.
    2. Пожертвовать существо оснащена Deathrender.
      • Срабатывающая способность Атрея триггеров.
      • Срабатывающая способность Deathrender срабатывает.
    3. Верните выбранные карты на поле битвы повернутым.
  3. Вы делаете триггер Deathrender на стек.
  4. Вы размещаете срабатывающая способность Атрея в стеке.
  5. Срабатывающая способность Атрея постановляет:
    1. Вернуть жертву существо в вашу руку.
  6. Срабатывающая способность Deathrender решает:
    1. Положить карту принесено в жертву существо на поле боя.
    2. Прикрепите Deathrender к нему.

Приятно.


603.3 B если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору.

608.2 D Если эффект от заклинания или способности, предлагает выбор других, чем выбор уже сделан в рамках заклинание, активируя способность, или иначе поставив заклинания или способности в стек, игрок объявляет, что эти при применении эффекта.

+716
Colin Holgate 27 апр. 2019 г., 16:01:53

Вы можете атаковать с ванильным существо, но у меня есть другое оправдание, чем существующие ответы.

Существует ровно одно ограничение в силе:

Ekundu Циклоп не может атаковать или блокировать.

Есть ровно одно требование в силу:

Если существо под вашим контролем атакует, Ekundu Циклоп и нападений, если это возможно.

Во-первых, мы должны удовлетворять всем ограничениям. Это легко: не нападайте с Ekundu Циклоп.

Далее, мы должны удовлетворять столько потребностей, как это возможно. Это требование содержится два "если" условия, и одним из них является всегда ложной.

Если существо под вашим контролем атакует, Ekundu Циклоп и нападений , если это возможно.
Если существо под вашим контролем атакует, Ekundu Циклоп и нападения , если ложные.

Это делает никакой разницы, будет ли существо под вашим контролем атакует, потому что другие "если" всегда принимает значение "false".

+510
Debbie H 13 июл. 2012 г., 18:43:11

Ключевые слова (способность слова) существуют в Telegraph темы набор

Основная цель ключевые слова в Telegraph игрокам механические темы и связать эти механики к личности вкус набор.

Глядя на войну зажигания:

Нажить-это построить вокруг механиком синий, черный, и красный, и обеспечивает аккуратный галстук к вечной болы армии.

Размножаются говорит игрокам, что они могут механически построить вокруг +1/+1 счетчики и Planeswalker-Ы, и тематически представляет сыгранность Ravnicans (и Planeswalker-ов), которые объединяются, чтобы бороться с Болас.

Давая эволюции мудрец примыкания способность слово бы сказал игрокам, что они должны механически заботятся о землях, которые они играют. Что... неправда? Только другие карты, которые действительно заботятся о землях Нисса и разбудить Виту-Гази, оба из которых являются редкими, и совсем не в тему набора.

Тематически, примыкания используется в Зендикаре представлять исследуя новые земли и открывая новые тайны. Ни чего применяется на войне. Равника-это уже тщательно изучены, и если все это разрушается. Механик привязан к земле разрушений может быть тематическим (если механический кошмар баланс-мудрый), но берег плохой, пригодный для набора.

Маркировка эволюции мудрец с выходом на сушу бы сделать понимание немного легче (легче запомнить возможность, когда вы можете классифицировать его как "точка выхода на сушу - размножаться", а не вспоминая все это оптом), но этот эффект будет в первую очередь среди опытных игроков (потому что они должны уже знать, что обрушился воспользоваться ярлыком), которые а) не нуждаются в дополнительной помощи, потому что они опытные, и Б) будет классифицировать это как "точка выхода на сушу-размножаться" в любом случае, поскольку c) способность предельно проста и не требует никакого СПИДа памяти.

+454
Bjp 22 апр. 2012 г., 11:30:00

От моего экземпляра книги правил:

Если эффект другой плитки или карты приводит к мистической лифта (например, свернутый номер или секретный проход), маркер помещается на том, что эффект остается на мистический лифт плиточный даже если она движется.

Выделено мной.

Он явно не сказать, что маркер остается функциональной, но ясно, что, кажется, намерение.

Я также смог найти ссылку на часто задаваемые вопросы разъяснения, что говорит во многом то же самое, хотя я не смог найти ответы сам.

Мистик лифт-если свернутой номер, секретный проход, тайные лестницы, или вращающиеся стены приводят к мистической лифте, ли счетчик останавливаться там, даже когда лифт движется?
Да. Это мистика, в конце концов.

+446
Westie1012 12 янв. 2019 г., 5:02:44

Из моего опыта, играя оси и союзников, я обнаружил, что вы не можете всегда полагаться на определенных армия строит и ситуаций, ведь кто знает, как кости будут выброшены или что врагу игрок будет делать? но вот несколько общих построений, которые я использую, которые обычно мне выиграть несколько игр.

Россия: 8 пехотных (4 в России, 2 в Caucasas, и 2 в Keralia)

Германия: 2-4 пехоты, артиллерии, 2-4, 2-4 танков, и обычно морского или воздушного аппарата, если вы не тратить все это на землях Войска (все распределить как можно более равномерно между Италией и Германией).

Великобритания: 1-2 эсминцев в Атлантике, военно-морской флот и военно-морского флота в Индийском океане, 1-2 мотопехотных, 1-2 артиллерии, 2 танка (почти все наземные юниты идут в базовой Индия)

Япония: промышленный комплекс во Французском Индокитае, 1-2 эсминца и 1 крейсер, и любые МПК осталось положить в танки.

Соединенные Штаты Америки: 1 пехота или танк на западном побережье, все остальное в другой линкор (на восточном побережье) и эсминцев, ни МПК оставил вам использовать для перевозок.

+358
Verginias 18 нояб. 2015 г., 11:40:13

В конце фазы канал 'на 1 уровне отрасли плитки будут удалены. Это включает уровень 1 верфях?

Если так - то почему на 1 уровень верфь плитки не имеют канала маркер на нем, как и все другие канал-фазы-только плитка?

(Редактировать для дальнейшей ясности: канал символ отсутствует в первом издании копий игры. Благодаря Си Хуань за эту информацию.)

Я знаю, что уровень 0 верфях должны быть разработаны прежде, чем любой сможет быть построен, и что уровень-2 верфи можно построить только во время железнодорожного этапа. Уровень-1 верфях, кажется, попадают в неоднозначную отверстие. Только одного никогда не может быть построено, в Ливерпуле, из-за требований к подключению угля. Эта половина предполагает, что он мог остаться там, когда начался железнодорожный этап.

+346
Lawrence Jaja 9 мая 2015 г., 23:08:37

Вы можете использовать магию рабочей станции. Он хорошо работает и всегда можно найти игрока различного уровня.

+317
Sean McKibben 18 июл. 2010 г., 18:43:06

Как правило, игроки мирового класса должны быть отличные, но есть некоторые игроки, как Джефф Meckstroth и Джоэл Вулдридж, которые особенно удивительных карточных игроков. Два места, чтобы искать людей с этого мастерства игроков (а), которые делают большой на Matchpoints и менее хорошие команды (а команд больше торгов-ориентированной), и (B) профессиональные игроки, которые играют через дорогу от клиентов. Их клиенты не способны играть большую систему конкурсных торгов (или точно торгах), так что эти плюсы не так много опыта в топ-полет торги, и заработать много денег, играя пятна с карт. Кроме того, в дополнение к чтению карты и подсчета, обфускация-это огромная часть мирового класса карты играть. Когда играешь против таких игроков, вы часто сталкиваются трудные решения. Это потому, что они вынуждают вас сделать выбор, прежде чем вы знаете, где все карты, или они играли в карты таким образом, чтобы казалось, будто они что-то еще.

+277
Niko Lleshaj 27 июл. 2011 г., 16:19:34
На вопросы о магии: сбор понятие приоритета. Также, пожалуйста, тег [волшебство-сбор].
+235
Support Polyvalent 4 авг. 2015 г., 14:07:51

Допустимые варианты #1 (не съемки) и #2 (Стрельба корабли активный игрок).

Съемки космической пушки является обязательным для любого игрока (так что #1-это всегда вариант). Затем, #2-это опция, а не #3 или #4, потому что пространство пушек применить свои удары на корабли активный игрок, за исключением космической пушки активного игрока.

Здесь представлены актуальные правила правонарушении космической пушкой от отсылочных норм (Курсив мой):

Начиная с активного игрока и далее по часовой стрелке, каждый игрок может воспользоваться “космической пушки” способность каждого из его подразделений в активной системе при прокатке определенного количество кубиков для каждого из этих подразделений; их называют космической пушкой роллы.

Если игрок имеет “глубокий технологий космической пушкой”, он может воспользоваться “космической пушки” способности своего ПДС подразделения, которые находятся в системах, прилегающих к активной системе. Хиты по-прежнему единиц в активной системе.

Активный игрок должен выбрать и уничтожить один из своих кораблей в активной системе для каждого результата нажмите произведено против его единиц.

Если игрок использует “космические пушки” способности своего подразделения, он выбирает игрока, который поставляется в активной системе. Что игрок должен выбрать и уничтожить один из своих кораблей в активной системе за каждое попадание космической пушкой крена производится.

Это подтверждается и научиться играть:

После судов активного игрока перейти в активную систему единиц каждого игрока в активной системе может использовать их “космической пушки” способности против судов активного игрока в этой системе. Активный игрок может также использовать его подразделений “космической пушки” способности в это время.

+230
ampliferpower 17 мар. 2019 г., 22:12:34

Некоторые вариации на механизм сопротивления, который может быть более эффективным, в зависимости от вашего дизайна:

  1. Пусть каждый игрок расследуется взять "хороших" и "плохих" маркер от общего запаса, а затем положить один из этих маркеров в мешок и обратно в акции (таким образом, что вы не можете видеть, что они туда положили.

  2. Использование пара ручной кликер счетчики с дисплеями прикрыли. Когда вы получаете их, вы выберите тот, который соответствует вашим раскладам, то человек, проводящий расследование, возвращает чтобы увидеть окончательную пунктам.

  3. Делать это как старая школа оборотней/мафии, и просто модератор обработать всю секретную информацию.

+224
Michael Damian 20 июн. 2015 г., 14:59:44

Мой друг и я недавно начал играть и в 1941. Я играл на немцах, которые напали на Кавказе, потом мой друг начал двигаться в отряды из других территорий на Кавказе, чтобы защитить. Можете ли вы сделать это?

+218
Wayne Fitz 28 апр. 2017 г., 14:06:58

Последствия разные, потому что то, что вы/ваш относится к: она относится к объекту управления.

Пологас эффектом радикально отличается от эффекта, который говорит, что "зачарованное существо имеет порчеустойчивость", но разница только становится важным, когда вы используете его на существо под контролем оппонента.

Давайте предположим, что вы Зеленый игрок сталкивается с синим игроком.

Феерично противника существо с Порчеустойчивостью означает, что вы не можете выбрать его

Это означает, что существо теперь имеет статическую способность, которая говорит:

Этот перманент не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.

В "вашем" здесь означает, что существо контроллер - синий игрок - так что теперь синий игрок соперника не может выбрать целью существо с заклинаниями или способностями. Это ты, Зеленый игрок. Вы сейчас не в цель, существо с заклинаниями или способностями.

Очаровательные ваше существо противника с полога значит, они не цель

Делать так означает чары , говорит:

Зачарованное существо не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.

Поскольку вы находитесь в все контроллер, "ваш" в данном случае относится к вам, то зеленым игроком. Так что ваши оппоненты не можете выбрать, что существо с заклинаниями или способностями - это синий игрок.

+190
Some Dork 15 дек. 2015 г., 8:25:38

Как я это вижу (отыграв около сотни игр), способ выиграть в T&T-это играть во все или большую часть вашего дома, а получать как можно больше бонусных очков, как это возможно. Начинающие игроки, как правило, сосредоточены на лафетах, но в целом, если вы играете против опытных игроков, игра закончится, прежде чем вы получите в любом случае до 7-го вагона.

Как вы получаете бонусные очки до вас, но я обнаружил, что (по крайней мере, на оригинальной карте) игра, как правило, идут к тому, кто игнорирует вагонов и направлена на получение длинных маршрутов. Лично я, как правило, начинают (в зависимости от начального карточек) с маршрутом длина не менее 5, либо все разных цветов или все серое. Обычно я стараюсь быть первым, чтобы получить любой цвет, но становится все серые тоже работает. В любом случае, моя цель состоит в том, чтобы, насколько это возможно, место одно почтовое отделение для каждой карты играли и использовать свои специальные действия, чтобы рисовать и играть больше карт, таким образом я увеличиваю эффективность.

+151
qmacro 6 авг. 2013 г., 12:40:53

Например, давайте посмотрим на следующую диаграмму. Это Ход белых. До сих пор, черный ферзь и ладья были в безопасности, но белые играют Д6! Белая пешка делает активную атаку на черную ладью, но и открывает диагональ А2–G8, который позволяет Белому епископу, чтобы напасть на черного ферзя (и епископ находится под защитой рыцаря).

Итак, есть ли отдельное название для такого маневра? Я не думаю, что это форк. enter image description here

+118
guf 28 июн. 2011 г., 17:48:47

Это аббревиатура говорит вам, какие карты вы должны выбрать. Карт попадают в одну из пяти категорий, и вы должны (как правило) выбрать карту из категории верхняя (Б > Р > Е > А > Г), которое еще осталось в пакете.

В двух словах:

  • Бombs, мощные карты, которые выигрывают игру, если без ответа. Это может быть что-то, что создаст преимущество на каждом шагу (например, бессмертное Солнце), Planeswalker-ов, или просто чрезмерно больших существ для маны (например, Лира Dawnbringer).
  • Рустранение, карты, которые уничтожить/изгнать/ущерба существ (сказано бомбы, но, конечно, они могут быть использованы ранее в игре также).
  • Еvasion, существа с особыми способностями (например, летать), что делает их сложнее заблокировать.
  • Вggro, мелких существ, которые дадут вам раннее присутствие на доске и убедитесь, что вы можете сыграть карту практически на каждом шагу.
  • ДУДС картами Вы не хотите, чтобы в вашей главной палубе, но могут быть полезны в серванте.

Прибегая к магии проект хлеб дает некоторые статьи, которые объясняют все подробно, включая примеры для каждой категории в текущем разложения.

+102
EC22 21 янв. 2017 г., 22:40:36

Трагедия петлителя является дедукция игра, в которой игроки пытаются не допустить трагедий, обрушившихся на ключевых лиц. Первое английское издание было опубликовано в 2014 году Игры з человек.

+88
Kornspb 13 июн. 2017 г., 20:14:19

Последняя воля - это экономическая карточная игра, где игроки соревнуются, чтобы быть первым, чтобы тратить свои богатые дяди деньги. Английский перевод был впервые опубликован в 2011 году Чешские игры и игры в Рио-Гранде.

+62
Jassim Abdullah 7 февр. 2013 г., 9:40:38

Показать вопросы с тегом