Я могу составить большой список карт на сайт magiccardmarket.ЕС?

Сайт magiccardmarket.ЕС, видимо, идти в магазин для покупки магических карт в Европе, и я использую его в первый раз. У меня есть список карт, я хочу купить, чтобы завершить работу над палубой, и я не могу найти любой способ, чтобы найти их только по одному.

Другие карточки продавцов я привык пользоваться в другой стране позвольте мне ввести весь список и искать все эти карты сразу-и это было бы сделать предложения для каждого из них. Я понимаю, я могу настроить список так, что продавцы можете связаться со мной, но это реклама mecahnism, не механизм поиска — я хочу, чтобы найти все карты на список у меня есть.

+919
Siu Lan Cheung 28 янв. 2019 г., 3:03:00
15 ответов

Я бы подошел к этому на двух уровнях: 1) игры, и 2) противник.

С чисто игровой точки зрения, я не вижу ничего плохого. "Блокирование" - это особенность большинства игр. И в большинстве игр, "все относительно", что означает, что он платит, чтобы сделать шаг, который может навредить тебе, но ваш оппонент больше.

Я бы дважды подумать об использовании такой тактики, если ваш оппонент была твоей женой. Ведь это может стоить вам некоторых других объектов.

(Я как-то написал рассказ о "смешанной" пары играют в "миксте" теннис", мы оба были потянуть наши удары, потому что он был свои товарищей на другой стороне сети.")

+922
dwcouch 03 февр. '09 в 4:24

У меня есть карточка, которая говорит "каждый раз, когда Karplusan гончая атакует, атакует, если вы управляете Чандра Planeswalker-а, это существо наносит 2 повреждения любой цели."

Значит ли это, что я могу нацелить на Planeswalker-а?

+782
Morten Hattesen 3 июл. 2010 г., 19:52:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Проверьте эту статью о том, как волшебные карты производятся:

http://archive.wizards.com/magic/magazine/article.aspx?x=mtg/daily/feature/146

Из этого мы можем определить несколько вещей:

  1. Магические карты печатаются компанией под названием Карта мира.

  2. Похоже, магия карты печатаются в листах. Объемные открытки (от командира наборы) появляются, чтобы быть напечатаны на 7х7 листов и обычного размера карты печатаются на 11х11 листов (хотя командир может быть 10х10 так было по одному листу на каждую колоду).

  3. Не просто магические карты напечатаны в количестве распределение 1:7:24:88 (эпохальный:редко:иногда:часто) за редкость, но они также печатаются в разных количествах языком (английский является наиболее распространенным).

Из этого мы можем сделать вывод, что каждый печатный лист имеет только карты одной редкости и язык (с дополнительных услуг, как маркеры и информационные карты заполнить массовка) и они печатают различные количества каждого листа в зависимости от объема каждого они хотят существовать. Так, они печатают 88 раз больше для "общего английского простыни" для набора, чем они занимаются "английские мифические листы" (хотя есть, вероятно, несколько листов общин, и только один лист раритетные карты). Они, вероятно, также имеют отдельные листы фольгированные карты.

Что сказал, Это все домыслы, основанные на том, что мы можем наблюдать. Вам придется найти лучше статью или обратиться в одну из компаний, вовлеченных, чтобы получить более точный ответ (хотя они, наверное, защищают некоторые секреты их производства).

Для исторической точки зрения, магию привыкли делать более детализированные раритет, имея карты повторяются на листе. Так, в древности, они напечатали 3х, так как многие "общие ведомости", как они его "редкость листов", но там были карты, которые появились дважды на редкость листов (получившей название "У2" в редкость), которые будут в два раза как "У1" карты (карты, которые появились после того, как на редкость лист) но все же реже, чем карты, которые "С1" карты (карты, которые появились после того, как на общий лист). См http://en.wikipedia.org/wiki/Antiquities_%28Magic:_The_Gathering%29 и http://www.crystalkeep.com/magic/misc/rarity-info.php для больше на истории.

Каждый большой набор из Миража посредством натиск, а также основных комплектов между ними было 110 карт каждой редкости указывая на то, что пример в вашем вопросе не может быть, что далеко. В течение этого периода времени, магии, вероятно, был напечатан как на листе 10x11 каждого раритет только с разными номерами на каждом листе напечатано для создания различных раритет. Похоже, они снова перешли на 11х11 листы между 9-м и 10-м выпусках.

Также, возможно, соответствующих: карты той же "раритет уровне" на самом деле столь же редкие в МТГ? и http://www.starcitygames.com/php/news/print.php?Article=11040

+748
kshreve 4 авг. 2017 г., 4:08:09

Во-первых, существует небольшое правило все забывают и правовой цели нормы, которая просто заявляет, прежде чем постоянное может быть уничтожена или удалена из игры, он должен быть легальной целью заклинания:

608.2 б [при разрешении, если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными.

Все целевые заклинания, в том числе с "все" в их тексте. Если заклинание говорится, что он не целевой, то он не может ничего уничтожить в соответствии с правовой цели правила. На заклинание влияют на постоянный, постоянная должна быть легальной целью для сказала заклинание.

Например, вредный упырь читает:

Всякий раз, когда вредный упырь или зомби выходит на поле битвы, все не зомбированные существа получают -1/-1 до конца хода.

Зомби не получают жетон -1/-1, потому что они не являются законными целями способность вредных упыря. В основном, потому что нет легальных целей для каждого заклинания, заклинания с "все" цели "все", а также.

Еще один элементарный здравый смысл пример суть судьбы. Суть судьба предлагает на выбор либо уничтожить всех драконов и уничтожить всех драконов, что означает, что означает, что либо цель и уничтожить всех правовых целевой драконов или цель и уничтожить всех правовых языке драконов.

Это элементарный здравый смысл - если заклинание не целевой , то это не делать ничего.

+736
Arina Miller 29 мар. 2017 г., 18:49:22

Внезапное исчезновение поражает только одного противника, даже в двухголового гиганта.

Игроки не разделяют контроль над перманентами в "двухголовый гигант".

810.5. За исключением жизней и жетонов яда, ресурсы команды (карты в руке, Мана и т. п.) не являются общими в двухголовый гигант. Товарищи по команде могут рассмотреть друг друга за руки и обсуждать стратегии в любое время. Товарищи не смогут манипулировать друг другу открытки или перманента.

Карты, которые ссылаются на один оппонент влияют только на одного противника. Карты, которые относятся к нескольким оппонентам влияют на оба. Единственное изменение то, что вы ожидаете от обычной магии для некоторых карт, которые говорят, что "атакующий игрок" или "игрок защиты":

810.7 б любой одноразовый эффект, что относится к “защищающегося игрока” относится к одному конкретному защищающийся игрок, не как из защищающихся игроков. Контроллер выбирает, какой эффект одного заклинания или способности упоминается в момент применения эффекта. То же самое верно для любой одноразовый эффект, что означает “атакующий игрок”.

Любая определяющая характеристики способность, которая ссылается на “защищающегося игрока” относится к одному конкретному защищающийся игрок, не оба защищающихся. Контроллер объекта с определяющая характеристики способность выбирает одну способность относится к на момент неактивный игроки становятся защищающихся.

Все другие случаи, в которых “защищал игрок” называется на самом деле оба защищающихся. Если ссылка включает в себя положительные сравнения (например, просят ли защищающийся игрок контролирует остров) или относительного сравнения (например, просить ли вы контролируете больше существ, чем защищающийся игрок), он получает только один ответ. Это ответ “да”, если защищающийся игрок в сравнении вернется ответ “да”, если сравнивать по отдельности. Если ссылка включает в себя отрицательные сравнения (например, просят ли защищающийся игрок контролирует не черные перманенты), он также получает только один ответ. Это ответ “да”, если выполнение аналогичные положительные сравнения будет возвращать ответ “нет”. То же самое верно для всех других случаев, которые относятся к “атакующий игрок”.

+717
user6669 11 апр. 2016 г., 13:40:19

Вышеперечисленные правила-это хорошо, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свои шансы.

В общей сложности 16 жестких, против дилера Т, это очень близко, следует ли остановиться или продолжить. Вы должны ударить, если рассчитывать на весь негатив, потому что вы сделаете выигрышную комбинацию достаточно часто, чтобы компенсировать время, что и вы, и дилер бы лопнул.

С трудом 13 против дилера открытая карта от 2, вы должны ударить, если текущий счет равен -1 или ниже. Дилер является любимым для улучшения, и с низкими эксплуатационными рассчитывать, нужно "держать вверх".

+696
Esha Gerard 17 нояб. 2013 г., 9:44:57

Я могу вызвать токен?

Нет.

"Стандартный" способ, чтобы наложить заклинание, чтобы выполнить следующие действия (это очень сокращенная версия всеобъемлющего правило 601.2):

  1. Взять карту из руки и положил его на стек
  2. Объявить заклинание (например, "я бросил эльфийский Мистик.")
  3. Оплатить расходы заклинание

Токены не настоящая магия: собирание карточек. Они не могут существовать в твоей руке. Они не имеют затраты маны. Вы не можете добавить маркеры к вашей палубе. Правила просто не позволяют изгонять их.

Какие "маркеры", точно?

Маркеры-это маркеры, которые представляют перманенты.

110.5. Некоторые эффекты поставить токены на поле битвы. Маркер-это маркер, используемый для представления какого-либо постоянного, не представленной картой.

Как создаются токены?

Что-то вроде этого:

  • Вам разыгрывать заклинания и активировать способности.
  • Заклинания и способности создавать эффекты.
  • Эффекты создания маркеров.

А как насчет тех карт, которые приходят с бустеров, которые выглядят как реальные карты?

Эти жетоны, и снова, они не реальны магия сбор карты. Они существуют только для того, чтобы дать вам, игрок, что-то использовать в качестве маркера. Обычно они выглядят, что они представляют, что делает их гораздо больше игроков, чем, например, умереть, или кусок рваной бумаги. Вы не можете точно повернуть умереть в сторону, чтобы показать, что он постучал.

+668
edzazuka 14 февр. 2015 г., 9:40:18

Это были две кассеты историю игр для детей, сделали мой Филипс и Лейси, но они уже остановили производство, и теперь я подошел короткий на Amazon.

Это были главным продуктом в моем детстве и почему я сегодня играть так много игр, и я желаю, чтобы мои дети испытывают их так же, как меня. Они оба были примерно в 1990-х годах и были воспроизведены на кассеты с помощью карандаша и бумаги.

+642
Natalie NNN 26 июн. 2018 г., 23:39:46

Предположим ситуацию, когда у вас есть образец сгущающихся туманах и другое существо, скажем X, с 3/3 на поле боя. ПГМ-это 2/2 и Х становится 4/4 из-за ПГМ.

Когда я нападаю на игрока с обоих существ, как порядок боев решил?

Если x сражается во-первых, он борется как 4/4. Если ПГМ бои Первой и он умирает, после этого Х боев 3/3, с ПГМ удаляется и его действие также удалены.

+525
betsy 19 дек. 2014 г., 3:39:42

Подсчет карт не является незаконным. (Если вы не используете устройство "" таких как компьютер, чтобы сделать это в Неваде, что является уголовным преступлением по законам штата Невада.)

Подсчет карт не одобряется, поскольку он нарушает неписанные "законы" (о том, что КАЗИНО должно иметь преимущество). С точки зрения казино, это случай "если это не является незаконным, оно должно быть". Поэтому они принимают такие меры, как запрет или преследование счетчиков карт, которые идут к границе (а иногда и за гранью) закона. Но суды штата Невада, как правило, на стороне казино по экономическим причинам.

Если игрок сыграл "базовый" (оптимальной) стратегии, и "плоской ставки" (ставки одинаковы на каждую руку), казино будет иметь преимущество около 1%. Что счетчики карт сделать, это смотреть за пригоршню ситуации, которые возникают время от времени, где игрок выступает. Затем они "прыгают" свои ставки в пять или десять раз, чтобы воспользоваться этой ситуацией, и ставку на "основной" блок в другой раз, перекладывая шансы в свою пользу.

Вариация это "команда" играть, когда команда счетчиков будут "раскидывать" между столами, наблюдая за благоприятных ситуациях, и делает минимальную ставку, скажем, 10 долларов в руке. Это форма "троллинга". Когда карты вам "хорошо", это будет сигнализировать хорошо одетый товарищ по команде называют "большим игроком", чтобы прийти к "своим" столом, и сделать "негабарит" ставки в размере $50 или $100, или даже $500-$1000 (такие ситуации редки достаточно, что вы будете редко иметь два "хороших" столов одновременно). Данная стратегия требует большой игрок для "таблица хоп" в, казалось бы, случайным образом (но на самом деле, основываясь на сигналах от своих товарищей по команде).

Излишне говорить, что "троллинг" и "таблица прыжковой," Будь или не с целью зарабатывания денег, в то время как не незаконный, общественно Гош. Так что КАЗИНО будет выкидывать игроков за такие только поведение, так или иначе связанные с подсчетом карт. (И предположение, что большинство людей не будет заниматься такого рода поведения, если они не считая карты.)

Карта счетчик Кенни Устон выиграл судебное дело в Нью-Джерси, который запрещает казино Атлантик-Сити от запрета или преследование счетчиков карт. Им разрешено принимать "защитные" меры, такие как перемешивание после каждой сделки.

+498
Messer 11 авг. 2011 г., 8:43:01

Окончательный ответ будет получен через

П(победитель) = Р(победитель на мозговой штурм) + ( Р(cantrip но нет победителей на Brainstorm) * П(победитель по cantrip) )


Есть 23 победы можно найти в 50, так что есть 50-23 = 27 номера-выиграть можно найти в 50.

P(нет победителей на мозговой штурм) = (27/50)(26/49)(25/48) = 15%

П(победитель на мозговой штурм) = 1 - р(нет победителей на мозговой штурм) = 1 - 15% = 85%


Иногда, мы будем рисовать как выиграть и cantrip, используя мозговой штурм.

Есть 23 победы и 10 cantrips = 33 победит и cantrips можно найти в 50, так что есть 50-33 = 17, которые не должны быть найдены в 50.

П(ни победителей, ни cantrips на Brainstorm) = (17/50)(16/49)(15/48) = 3.5%

П(победитель и/или cantrip на Brainstorm) = 1 - Р(ни победителей, ни cantrips на Brainstorm) = 1 - 3.5% = 96.5%

П(cantrip но нет победителей на Brainstorm) = Р(победитель и/или cantrip на Brainstorm) - П(победитель на Brainstorm) = 96.5% - 85% = 11.5%


Мы бросили cantrip, когда ни один из 23 победителей были в первые 3. Это означает, что мы смотрим на первую из 47 карт. Есть 23 победы будет найден в 47.

[Примечание: Я забыл фактором в возможности перемешать с задуматься.]

П(победитель на cantrip) = 23/47 = 49%


П(победитель)
= Р(победитель на мозговой штурм) + ( Р(cantrip но нет победителей на Brainstorm) * П(победитель по cantrip) )
= 85% + ( 11.5% * 49% )
= 91%
(90.68%, если быть более точным)



[Эксперимент показывает, что с учетом возможности перемешать с Пондер повышает шансы примерно 93%.]


Давайте проверим с помощью эксперимента.

#!/usr/Бен/Perl с

использовать строгие;
использование предупреждений;

используйте list::util в кя( перемешивание );

мои @колоду = ( ('ж') х 23, ('С') Х 10, ('О') х (50-23-10) );

мой $испытаний = 10_000;
мой $выигрывает = 0;

для (1..$испытаний) {
 @палуба = перемешать(@палубе);

++$выигрывает
 если $палубе[0] экв 'Ш'
 || $палубе[1] экв 'Ш'
 || $палубу[2] экв 'ж'
 || $палубе[3] экв 'ж' && ($палубе[0] эквалайзер 'с' || $палубе[1] эквалайзер 'с' || $палубу[2] эквалайзер 'с');
}

функции printf("%.На 0f%%\п", $выигрывает/$испытаний*100);

$ я в 1 2 3 ; сделать P ; сделано
91%
91%
90%
+400
Tyler Johnson 4 янв. 2012 г., 9:10:05

Другая возможность состоит в том, чтобы исключить элемент случайности.

Каждый игрок может перейти на количество пустых мест (6 в начале игры) в любом направлении. Каждый раз, когда вы получили кусок это уменьшает движение. Если движение 0 вы выиграли.

+313
KV1 20 мар. 2012 г., 6:21:16

Правило: ничья 1 карту в ничью и только 1 карта. Вы только привлечь больше карт, если вы не проинструктированы Карты, чтобы сделать так.

+214
cibercitizen1 13 мар. 2015 г., 3:46:24

Мы всегда используем наш собственный способ выбора первого игрока, независимо от того, что говорят правила. Чтобы принять вашу точку зрения о молодым игроком, мне 30, и самый молодой игрок в нашей группе, но я, наверное, самый высокий коэффициент выигрыша. Так, это было бы несправедливо, где первый игрок имеет преимущество.

Наш метод прост, мы ролл умереть. Если мы не можем найти умрем, мы принимаем всех игроков победное очко кусок, или работник (что-нибудь, чтобы определить цвет игроков), и бросать ее через борт. Дальше от метателя идет последней, ближайшей первыми. Простой, легкий и справедливым.

Из вашего списка у меня есть только билет игроку ездить и Гавр, но мы никогда не использовали самых опытных и живет ближе к воде (опять же я боюсь, что придет первым в них).

+122
humphriesj 21 сент. 2013 г., 7:09:46

Курятнику колокол карту Битва ВРЧ (http://boardgamegeek.com/boardgame/18287/zatch-bell) это ККИ без перетасовки.

Она также имеет палубу, как здоровье и палубу, как ресурс.

+19
Goz Gadget 24 мая 2013 г., 22:22:20

Показать вопросы с тегом