Я могу продвинуть повестку дня, за это забив стоить?

Скажите, могу ли я поставить 3 Положения маркеров на враждебное поглощение?

Hostile Takeover

+562
Tair Yunussov 9 апр. 2014 г., 10:19:53
28 ответов

Нет, вы не можете выбрать любое значение для Х, отличное от 0 при заливке карт через Цитадель Боласа.

Фраза "вместо уплаты ее мана-стоимости" или "вместо того, чтобы платить [имя карты] - цена с Мана" - это стандартная фраза в магии указывая, что стоимость определяется альтернативной стоимостью. Это однозначно указано в правиле 117.9:

Некоторые заклинания имеют альтернативную стоимость. Альтернативная стоимость-это стоимость, указанная в тексте заклинания или применить к ней из другой эффект, что регулятор может заплатить вместо уплаты мана-стоимости заклинания. Альтернативные издержки, как правило, сказать "Вы может [действия], а не платить [этого объекта] Мана стоимость," или "вы можете разыграть [этот объект] без уплаты ее мана-стоимости". Обратите внимание, что некоторые альтернативные стоимости, перечислены в ключевые слова; см. правило 702.

Так что если вы творите заклинания при помощи второй способности Боласа Цитадели, вы обязаны оплатить альтернативную стоимость жизней, равное конвертированной Мана-стоимость заклинаний. Тогда правилу 107.3 б применяется:

Если игрок бросает заклинание, которое имеет {х} в мана-стоимости, значение X не определено в тексте этого заклинания, и эффект дает, что игрок этого заклинания отдавая ни маны, ни альтернативной стоимости, которая включает X, то единственным легальным местом для Х-0. Это не относится к эффектам, которые только снизить затраты, даже если они сводят ее к нулю. См. правило 601, "заклинания".

Таким образом, вы должны выбрать 0 для Х, когда заклинание с х в стоимости маны.

Это подтверждается официальной правящей на странице собиратель Боласа Цитадели:

Если заклинание есть {X} в мана-стоимости, вы должны выбрать 0 как значение X при приведении ее без уплаты ее мана-стоимости.

+970
user1163859 03 февр. '09 в 4:24

Нет авторитетно правильный ответ. Расклеился и расстроенный карты не имеют официальных правил.

Расклеился и психованную были явно созданы, чтобы нарушать правила. Они не являются юридическими турнира, поэтому нет необходимости для того, чтобы быть настоящим Правилам. Я не знаю ни одной ссылки, где кто-то из мастеров говорит как раз о том. Но ясно несколько вещей.

Во-первых, как вы заметили, они никогда не получили текст обновления Oracle. Это не случайность. Обычно, когда правила меняются, мастеров уходит и находит все пострадавшие карту, которую они, возможно, может и обновления оракулов текст. Например, вот обновление от магии 2014. Они не как-то забыли про ООН - карты в течение многих лет, они сознательно не обновлял. Отсутствие обновлений Oracle для этих карт волшебники (пассивно) говорю, нет обновленные правила для этих карт.

Во-вторых, когда Марк Роузуотер писали некоторые "правила" FAQ для психованную (ближайший вы получите, чтобы что-то официальное), он сказал:

Но когда предметом психованную набор идет вверх, противоположный видимому, случилось. Когда я довел до того, что мы нужны, чтобы произвести психованную часто задаваемые вопросы(TIWDAWCC), правила, команды оставили следы торможения уходят.

Так колдуны правила люди не тронули психованную, и нет никаких официальных правил. Те чаво прояснить некоторые вещи для психованную, и нет подобного документа по швам.

То же самое относится к вашему конкретному случаю с сыром стоит особняком: нет авторитетного ответа. Это, наверное, самое разумное, чтобы играть в нее, как если бы шаблоны были обновлены - "карта в игре" изменен на "постоянный" - потому что это было сделано с другими картами, так что скорее всего мастера что бы сделал, если бы они обновили его. Но это до вас, чтобы попробовать принимать такие решения, для каждой карты; что бы вы ни решили, будет столь же авторитетным, как кто-то там решил. Даже если кто-то побежал в ООН-турнир, и судьи, и почему-то записывали их решения, они не слишком официальные - они бы работали с собственными знаниями так же, как вы, без каких-либо правил или Oracle текст надо смотреть.

Я обсуждал в чате с ОП, и пришло понимание, что он не заинтересован в отношениях, чтобы лично выбрать как играть в карты, просто авторитетный совет. Но поскольку нет таких советов, я чувствую, что остальные ответы являются гораздо более полезным, чем просто о том, что у меня есть, поэтому я бы посоветовал всем, кто ищет актуальные советы о том, как играть с картами, чтобы посмотреть на другие ответы.

+950
user2986451 30 нояб. 2010 г., 14:31:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ок, мы попробовали метод, который работал для нас (семья из 6). Используя исходную нас карте мы разделили на три группы. Каждый игрок получил две карты и может хранить только один. Не было никакого "обмена" информацией всего поезда. У каждого из нас были даны 4 Железнодорожного карт, чтобы начать игру и мы были выключены. Новые билеты могут только быть сделаны, когда вы закончили свой первоначальный маршрут. Были разыграны два билета и только один мог быть взят. Это сделало для очень быстрый и неистовый игра, но был по вкусу каждому. Поскольку мы все знакомы с маршрутами мы могли догадаться, наша цель членов команды и помочь быстрее соединить наши поезда. Мы сыграли несколько раз и до сих пор нет крупных коряг (за исключением, когда кто-то получает трек, который вы хотели до вас). Это было на самом деле очень простое и хорошее решение для наших шести проблемных игроков.

+929
Bruder Lustig 14 февр. 2015 г., 23:54:02

Эффект попробуйте поставить -1/-1 воздействия на целевого, которую вы выбрали, эффект будет помещен в стек. Если цели нет, когда эффект попробуйте решает, сходит на нет, и никаких счетчиков ставить на любое существо. Это как и любой другой эффект, который имеет одну цель.

+915
Do0msDay 11 авг. 2015 г., 14:59:03

Хотя это не предлагает волшебное решение своей проблемы, я хотел бы поделиться стратегии совладания:

У меня "напали" на несколько АП игроков в играх, я играл на БГГ Кон в ноябре. Я слишком устал, чтобы вежливо уладить ситуацию, пытаясь изменить АП игроков поведение, так что я сделал все, что мог, чтобы сделать его проще для себя: я внимательно проанализировал доски, достал блокнот, записал мой следующий шаг(S), то тратится дополнительное время, имея дружескую беседу с незанятыми игроками, выясняя дополнительные авансовые стратегий, и записывал разные идеи в свой блокнот.

Я полагаю, что мой ответ на ваш вопрос (если вы не можете сделать АП игроков, чтобы ускорить, и у вас нет достаточно вариантов игры, которые не вызывают АП), чтобы использовать время, чтобы построить свой следующий шаг, и провести время в чате с другими игроками. В конце концов, ты (якобы) друзей, так что вы должны иметь много вещей, чтобы говорить об этом.

Один вариант: настроить простой стороны-игры, как зомби кубики или М:тг, и играть в нее, пока вы ждете. Если вы это сделаете, я настоятельно рекомендую записывать идеи для вашего следующего хода, так что вы не в конечном итоге замедление основной игры.

+845
Angela Simmer 3 окт. 2013 г., 14:55:14

Я бросил бросать, жертвуя мое единственное существо, чтобы убить своего противника. Мой оппонент отвечает с последним словом, которое будет выиграть игру в другую сторону. Последнее слово говорит: "это заклинание не может быть отменено". Что еще я могу сделать об этом, кроме борьбы с ним, чтобы предотвратить мои планы срываются? (Я бы очень хотел, чтобы последнее слово здесь.)


Историческая справка: до начала апреля 2018 года правила меняются, заклинания неотменяемым с целями привыкли иметь различные формулировки (до сих пор видны на печатных карточках), подразумевая, что они все еще могут быть отменены. Например, Последнее слово сказал:

Последнее слово не может быть отменено заклинаниями или способностями.

Между тем Акрома, Ангел ярости сказал:

Акрома, Ангел ярости не может быть отменено.

+840
sergunya777 5 мая 2016 г., 1:22:43

Открыта заявка на 1 клуб, если затем по 1 бриллиант в мост показывает никаких мажоров и 6-7 точек, это правильно?

+834
Hamed Tabatabaei 2 авг. 2014 г., 20:22:04

Эти карты указаны в инструкции Уно — можно использовать одну, если вы потеряете или повредите один из других карт, или вы можете использовать его, чтобы включать пользовательские правила карты в колоду. См. Ссылка на инструкцию:

Каковы Эти Дополнительные Карты?

Пустая карта - это специальная карта, которую вы можете использовать одним из двух способов. Если карта из вашей колоды Уно потерян или поврежден, вы можете использовать пустую карту в качестве замены. Пример: Если вы обнаружите, что в вашей колоде не хватает одного из вас желтый 7 будет просто заменить его, взяв желтый пустой карты, обозначение "7", на нем и добавлять его обратно в колоду.

Если вы семья имеет особое Уно правила вы предпочитаете играть вы можете написать это правило на пустые карты и добавить их прямо на палубу

Он также говорит, что вы должны иметь 4 настоящих; может быть, вы потеряли два других?

4 пустые карты в каждом цвете [новые колоды]

+750
The Evil Greebo 21 февр. 2015 г., 2:26:53

Есть 10 золотых городов, 12 из мрамора и 12 утюг городов в физической игре. Эти плитки все двухсторонние, чтобы отметить, какой игрок владеет ими. Итак, 10 золотых городов-это максимальный предел.

+731
Michelle Went 5 апр. 2013 г., 19:05:49

Четыре ход шах и мат (1. Е4 е5 2.Qf3 Кс6 3.Сс4 Сс5?? 4.Qxf7#) самый быстрый способ выиграть партию в шахматы, или есть более быстрый способ?

+675
WhiteHairWaifu 30 июл. 2010 г., 23:01:11

Насколько я понимаю, ваша интуиция через игру являются правильным. Переделать Альгамбра-это действие последней инстанции, а не действий игрока может занять несколько раз за игру. Довольно часто я не редизайн моя Альгамбра вообще в ходе игры. Если вы можете создать достаточно обширный Альгамбра, где можно легко добавить новые листы независимо от их конфигурации стен, вполне возможно, что вам не нужно прибегать к реорганизации в любой момент в игре.

С другой стороны, только потому, что стратегия не в том, что повсеместно Великая, не значит, что вы не должны использовать его, если того требуют обстоятельства, что он является правильным. Я считаю, что, в начале игры, делается все возможное, для стен, как правило, чтобы быть полезным, и если вы сделаете это, вы можете оказаться в ситуации, где есть плитки, которые вы хотите купить но не можете места. В таких случаях, есть смысл взять эти плитки для запаса и использовать по реорганизации действий в какой-то момент во втором или третьем раунде, чтобы облегчить вашу Альгамбра расширяться. Кроме того, он часто, казалось бы глупо отказаться от плитки, которую вы можете купить точные деньги, просто потому что вы не можете поместить его. Вы можете компенсировать действие вы потеряете поместив плитку в резерв с акцией вы приобретали путем покупки для точного.

Обычно берут хорошие деньги карту или комбинацию карт деньги, будет правильно играть, до или после покупки плитка для точную цену. С другой стороны, я обычно нахожу, что по крайней мере один раз за игру вы будете сталкиваться с посредственным отбор денег (скажем 5 5 4 4, в непривлекательных тонах). Таких случаев дает вам прекрасную возможность для реорганизации вашего Альгамбра, и свалить низших деньги берет на ваших оппонентов, а не себя. Вы в самом деле предпочтете забрать бедных деньги карты, и открыть значительно лучше берет на вашего соседа? Иногда собирание денег, которые доступно активно непривлекательный вариант, и это дает тебе шанс выполнить полезную Альгамбра редизайн действий вместо.

Короче, большую часть времени Альгамбра перепланировка-это не оптимальная игра, но обычно будет, по крайней мере, один раз в течение игры, где существует не так много еще нужно сделать ход, что делает его не плохо играть вообще. Игрок, который остается гибким и дает себе возможность изменения своей стратегии по своевременной Альгамбра редизайн выиграет больше игр, в среднем, чем игрок, который зацикливается на одном-стратегии, которые могут быть загнаны в угол не повезло. (Пример: я играл против кого-то, кто закончил игру с 9 плитками в своем запасе две недели. Если бы они были достаточно изобретательными, чтобы сделать редизайн Альгамбру, чтобы открыть их в какой-то момент, не дожидаясь плитки, чтобы прибыть, что бы вписываться в композицию стены... они бы наверняка сделали намного лучше в этой игре.)

+668
Wim den Herder 26 сент. 2018 г., 6:15:47

Это действительно слепой играть, вы не смотрите в верхней части палубы перед выбором, что играть с некромантом (или Однако еще вы пришли играть в зомби Мейсон). Однако, если куча была истощена или у вас есть "уникальный" карты в колоде (рыцари, замки, карты на черном рынке и т. д.) вы всегда можете выбрать, чтобы заменить разбитые карта с точной копии от поставок. Это не хороший исход, но вы не потеряете карты в этом случае.

В начале игры, возможность избавиться от меди или изменения имущества в серебро или другие 3-стоимость карты действительно хорошие. Если вы шваль карту действия, нет проблем, еще один потенциальный козырь с некромантом.

Позже в игре вы могли хотеть играть либо других карт акции били, или еще один зомби. Но если вы впереди по набранным очкам, случайно дебош в провинции и замены ее другой не такой уж плохой результат.

+649
mustafa1990 9 апр. 2013 г., 9:04:49

Какой наибольший размер карт в настольной игре, которая до сих пор (в печати где-то в 21 веке)?

Я ищу карты, которые используются в качестве карт, а не в качестве подставки. Это означает, что карты в колоде или куче, содержащий несколько карт одновременно.

(Хороший ответ будет в дюймах и миллиметрах.)

+590
Laurent Crivello 12 апр. 2012 г., 9:26:21

Многие Кикстартер игры (по крайней мере на РПГ сторона) либо демо-модули или правила тестирование, о котором вы можете прочитать перед совершением. Я видел пару на стороне настольная игра, где правила в формате PDF была размещена; на Kickstarter был для Хороший набор.

Я вижу настольных игр опираясь на компоненты для перемещения материалов с помощью Kickstarter.

Учитывая типичный режим для Kickstarter, вы должны заставить людей верить, что вы (1) имеют понятия, и (2) изготовлен, по крайней мере, сносно играл, а потом вам их пообещать денег.

Если вы не можете убедить их, то вы не получите свои деньги, а они не заряжаются.

Если вы убедите их, но они не любят игры и/или компонентов, они могут оставить плохая обратная связь... поэтому после двух или трех попыток, вы не собираетесь получить любой, но самый бестолковый.

Так нет, он не собирается приносить сыпь быстро разбогатеть мошенников. Это самоограничения.

+586
np8 6 июн. 2011 г., 10:58:05

Есть много игр такого рода имеете право, но не, которые идеально соответствуют вашим критериям

Fluxx

Дракен уже упоминал об этом, и это является самым очевидным выбором. Цели постоянно меняются. Но можно стремиться к будущей цели. Цели в игре мимолетны, но вы можете держать мяч в руке гораздо дольше. Я вообще хотел провести перспективных целей в моей руке во время работы к ним, и только играть в них, когда я мог выиграть мгновенно.

Билет на поезд, Империум сумерки, и т. д

В билет на поезд вам начать с двух или трех маршрутов, которые служат источником очков, чтобы работать в направлении. В любое время (хотя нередко после завершения маршруты) вы можете рисовать новые карты маршрутов, давая себе новые цели стремиться. Аналогично, в Империум Сумерки вы начните с малой секретной цели, и как только это закончится, вы зарабатываете одним из основных.

Есть много других вариантов с подобной механикой, но новых целей не перекрывают предыдущие цели - они просто добавить новые пути, чтобы заработать очки.

Звездный крейсер Галактика, вещь и т. д.

Вы специально исключены предатель механик игры, но я их в любом случае для завершения. Существует ряд предатель механик игры, где можно стать предателем полпути через игру. В теории вы могли бы играть с этим в виду, но мой опыт показывает, что на практике нет, потому что игра-это взвешенные в предателя пользу и шансы стать одним низки, так что игроки слишком заняты, держа голову над водой, чтобы беспокоиться о таких вещах.

Предательство в доме на холме (и предательство у Врат Балдура)

Это технически еще один предатель механик игры, но я перечислять их по отдельности, потому что предательство-это сценарий, основанный. Хотя все знают, что кто-то станет предателем, невозможно знать, какие цели предателя будет. Это все-таки не подходит, хотя бы потому, что до тех пор, пока мерещиться начинает и выбран предатель, нет цели, поэтому игра никогда не имеет более одной цели за раз.

Почему существуют только несовершенные примеры?

С точки зрения дизайна, игра, цель которой-изменение способов, которые нельзя было бы предвидеть как правило, такие. Если вы не можете достигнуть первого гола до гола смен на что-то другое, то всю работу, которую ты поставил на первый гол впустую. Когда цель выключатели, сколько прогресс каждого игрока к победе сбрасывается по сути наугад, что особенно неприятно для тех, кто был впереди и позади, и может быть неудовлетворяющим, чтобы кто-то был за, чтобы вперед не по их вине.

Создание забавная стратегическая игра с изменяющейся, непредсказуемой цель крайне сложно, на грани невозможного.

+546
Ben Card 25 февр. 2018 г., 15:56:00

Я создал расу игры. Игроки начинают с одного конца и бросить кости, пока они не достигнут конца. Некоторые игроки стали путаться, когда они дошли до конца. Например, если у игрока было три места с конца, но выпадет "5", они были уверены в том, что означает "выиграть" или, если игрок должен переместить 3 места впереди, затем 2 места обратно.

 _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____
| | | | * | | | | | |
| Конец| | | *** | | | | |Начало|
|_____|_____|_____|__*__|_____|_____|_____|_____|_____|

В любом случае не кажется идеальным. Есть ли способ, чтобы дизайн конца трека такой, что более-роллы не приводят к какой-либо путаницы?

+511
jonnyjandles 21 мар. 2014 г., 15:53:38

Как и другие ответы немного широкие, позвольте мне добавить некоторые общие рекомендации, которые применимы к каждому составу команды и всех игроков (даже один). Некоторые могут не применяться в зависимости от рандомизированных распространение болезней в начале игры (например, пренебрежение всем про движение, если все болезни в Северной Америке), но они должны быть как общие, как он получает в стороне от этого.

  • Статистически, маловероятно, что несколько кубиков размещены на одном и том же городе, прежде чем вы сможете отреагировать. Это означает, что убрав один кубик из всех 3-куб городах будет достаточно, чтобы держать игру содержащиеся. Если вы посвятите все свои усилия для этого, существует очень низкая вероятность, что ты проиграешь в игре, кроме как по времени
  • Построить около 2-4 исследовательских лабораториях рано и качественно - не делайте ошибку, предположить, тебе они не нужны потому что у вас много игроков, или вы можете создать их позже, так как они более жизненно важными для движения (и, конечно, победа в игре), чем все остальное. Убедитесь, что вы поместите их эффективно, что почти всегда означает, как далеко от вашего существующей лаборатории , как вы можете
  • Есть определенные горячие зоны, которые более подвержены неожиданным вспышкам и трудно-счетчик событий, чем другие. Других областях, кажется, почти disregardable, таких как Южная Америка, Африка и Австралия, из-за меньшего количества городов и, следовательно, меньше вероятность заразиться. Более часто чем не, вы можете выиграть игру без когда-либо посещение этих континентах, что позволяет экономить ценные ресурсы и время.
  • Быть в курсе, какие города появились в вашей инфекции шпунта до сих пор, и в каких городах будут перемешаны сверху после эпидемии. Ты не знаешь, что произойдет, но вы сможете сделать обоснованные предположения.
  • Другие правильно предположил, что используя функции их полный потенциал является ключевым фактором, однако это не менее важно, чтобы не за-специализируется - если ваш ученый-единственный человек, когда-либо собирать карты, чтобы вылечить болезнь, а медик пытается попасть в каждый 3-куб города сами по себе, что на самом деле контрпродуктивно. Приоритеты работы в команде и учитывать особые способности бонус , где они применяются.
  • При этом не обязательно так реалистично и весело играть, имейте в виду, что ваша единственная цель заключается в том, что вы должны найти все лечит. Ты имеешь дело не с какой-либо реальной жизни людей, так просто не обращая внимания на зараженных городов-это прекрасно, пока они не сломать позже.
    Одним из примеров является, если у вас есть город с 3 кубиками, и ни один или несколько из окрестных городов были кубики на них. Если вам удастся удалить эту карту из кучи инфекции, нет необходимости, чтобы когда-нибудь взять один кубик от него!

Когда я играю в эту игру, я играть с пользовательскими правилами, которые делают игру сложнее/более случайным, просто потому, что как только вы понимаете, берут третий кубик на каждый город вполне достаточно, чтобы выиграть большинство игр на регулярные легендарный режим.


На различной ноте, я чувствую, что это очень важно, чтобы каждый игрок самостоятельно принимать решения. Недостаток кооперативной игры с общественной информации заключается в том, что один опытный игрок может испортить удовольствие для всех, при условии командной игры, превращая все остальные игроки в простых подручных. Также, если вы поняли, что они могут сделать что-то действительно крутое, не портить его для них, но либо у них выяснить это сами или передать такую возможность - если они осознают это, они будут иметь более высокое чувство выполненного долга.
В то время как не относящиеся непосредственно к вопросу, я думаю , что парень будет читать эту ветку ;)

+503
asyata 13 авг. 2014 г., 23:47:44

В Древней одна финальная битва, у следователей ролл для Блаженного/Прокляты и любое другое содержание зашкаливает? (Не уверен, если есть какие-то другие, что важно, поскольку фиксатор бесполезен). Я считаю, что правила, как правило, быть немного расплывчатым на это:

В начале раунда боя с древним одна, следователи могут обновить карты, использовать способности персонажа, и корректировать свои ползунки мастерством, как будто это было на этапе эксплуатации.

Мне кажется странным, что "сделать содержание ролл" отсутствует в списке вещей, которые нужно сделать, и формулировка "как будто это содержание этапа" делает его непонятным для меня ли это упущение означает, что как содержание фазы, но сознательно этого не хватает.

Это произошло, когда мы играли против жиг. Мы все прокляли, когда он вышел (на свою карту), но мы не могли выяснить, если бы мы могли свернуть, чтобы добраться расколдовать. Мы решили это упущение и ", как будто это был этап содержание" означает, что мы не. Однако, мы думаем, что мы могли бы сделать это неправильно, поскольку мы получили его передали нам, несмотря на Аркхэм хоррор статистический отчет говорит, что он самый простой, чтобы победить в прямой до финальной битвы (с 37% случаев на момент написания этой статьи).

Так что следователи ролл для Блаженного/Прокляты и любое другое содержание, роллы во время финальной битвы?

+470
Mitchell Appsoft 14 мая 2011 г., 22:31:36

Это было рекомендовано автора Теренс Риз (и несколько членов сайта).

Но меня учили по-другому, по крайней мере, как декларант.

То есть, меня учили считать "козыри и почести". Так что, если вы не играющего в козырной контракт, при этом, скажем, 26 старшая карта очков и восемь карт козырной фит, вы будете больше всего беспокоят пять выдающихся козыри, и пяти или около того, из 16 фигурных карт в соперника руками. Если не совпадает, вашей основной задачей будет за десять противоположных карты, а не 26.

Если есть критическая сторона костюм в игре, вы можете беспокоиться о пяти дополнительных карт в этой масти, а также. Затем я беспокоюсь о 15 карт своих оппонентов, но не все 26.

С другой стороны, предположим, у вас есть синглтон, х в куклу лучше всего подходят для ваших оппонентов, и ХХХ в собственные силы. Они начинают с АК в масть, А вы ерш втором туре. Вы видели четыре ваших оппонентов карты, и вам не придется беспокоиться об оставшихся пяти карт в масти (при условии, что оба последующих, когда вы ерш твою последнюю х). Тогда вы только должны беспокоиться об остальных 19 противоположными картами. И из этих, наиболее важными из них являются выдающимися козыри, и два с отличием, или так, за пределами их основной костюм.

Это верно, по крайней мере в отношении козырь договора (без козыря различных животных)? Или есть что-то, что мне не хватает?

+397
jasometer 10 мая 2013 г., 21:57:37

Я также слышал, играя с ресурсом карты лицом вверх, но я ненавижу этого правила, потому что это отнимает удовольствие от блефа. Вот пара предложений:

  1. Придумать стандартный способ фразой выменивать. Я не уверен, как это сделать, но должен же быть какой-то способ, чтобы избежать этих недоразумений, когда сами люди хотят одного и того же ресурса, как и вы. Может быть, игроки могли сказать: я хочу х, или я Х.
  2. Позволит игрокам выбрать случайный ресурсов, когда они не получают ресурс из кости.
  3. Институт штрафа за не прохождение кости, когда ваш ход заканчивается. Либо потерять случайных ресурсов карты или потерять свою очередь, зависит от того, насколько жесткой вы хотите быть.
  4. Найти 1 минуту, песочные вещи, используемые для игры, как Pictionary и использовать это, чтобы игроки совершают короткие повороты. Вы могли бы потерять свою очередь штраф за слишком.
  5. Наконец, играть в меньшее количество баллов. Мне нравится меньше, как это не позволяет для нормального развития игры.

Указанных выше пунктов с вычеркиванием идеи, которые я лично не пробовал, по крайней мере, не так, как написано. Я не видел ту часть вопроса раньше. Не стесняйтесь редактировать/удалить этот ответ, Если вам нравится.

+275
DoubleE 9 янв. 2019 г., 2:39:32

Она неоднозначна, что "определенный тип" на самом деле. Если вы посмотрите на "полный кредиты" тетради страница для этой игры вы найдете в "категориях", "механизмы" и "семьи", которые были указаны для этой игры.

Вы можете искать различные комбинации из "категорий" и "механизмы", используя расширенный поиск вариант. Например, это бгг поиск дает игры, которые находятся в "абстрактные стратегии жанра" и использовать "плиточный размещения" механизм.

Нет никакого способа ограничить поиск/помощи "Семья". Вам придется крутиться через весь список для каждой семьи. Есть много игр в комбинаторной семьи (и семьи бгг пропускает много, так как это "новой" семьи). Есть также много игр в семье полимино.

+274
Andrew Vaccaro 5 авг. 2012 г., 2:10:34

Нет, захватчик дает победное очко, когда он играл, а не когда она переехала.

Играть: вы играете в карты когда это один из бесплатные карты вы получаете в Шаг 2, или в любое время возможность, в частности, говорится что ты в нее играешь. А способность карты происходит когда вы играете его. Когда карты перемещаются, размещен, или возвращаются, они не играют, и их способности не произойдет.

Двигаться: это позволяет перемещать карты из одной места в другое. Перемещение карты делает не сосчитать, как в нее играть. Способности миньонов не произойдет, когда вы переместить карту.

+256
ElephantBot 7 февр. 2016 г., 16:50:14

Возьмите две колоды карт с номерами от 1 до N-1 на них. Первая колода должна быть в порядке, 1 внизу и 1 вверху. Вторая колода должна быть перетасована. Положите одну случайную карту из второй колоды лицом вниз на верхней части первой палубы. Пройти созданный палубе вокруг стола, с людьми, резки и перепланировка, так что карты остаются в том же порядке, но никто не знает, какая карта сверху. Раздайте по одной карте каждому игроку за столом по часовой стрелке.

Выбранный игрок со случайной картой из второй колоды. Каждый игрок держит карту с некоторым количеством крестик на нем, и знает, что либо они были выбраны, или это игрок Х места по часовой стрелке вокруг стола.

Пример работал для десяти игроков (все карты лицевой стороной вниз, верхней части колоды в левой)

Начальные колоды
Первая Палуба: 9,8,7,6,5,4,3,2,1
Вторая Палуба: 4,2,5,1,9,6,7,3,8

Добавить случайные карты первой колоды
Первая Палуба: 5,9,8,7,6,5,4,3,2,1

Вырезать несколько раз
Первая Палуба: 5,4,3,2,1,5,9,8,7,6

Интернет-игрокам в J
А5 В4 С3 Д2 Е1 Ф5 Р9 Н8 I7 С Контактам J6

Взглянув на свои карты, большинство игроков знают, что либо они были выбраны, или, что игрок F была выбрана. Ф знает, что либо они были выбраны, или игроку имеет.

+228
Alistair 19 дек. 2018 г., 9:32:52

Мои дети заинтересованы в Покемон ККИ, вот я и пытаюсь выяснить, разных серий и наборов. Я играл в магии Gathering на некоторое время, который помог мне понять некоторые термины (например, стартовые наборы, тематических колод, бустеров), но некоторые вещи вроде бы разные. Конкретно: каковы различия внутри/между покемоны серии?

Например, каковы различия между Черным и белый драконы возвышенных комплект и черный и белый развивающихся держав набор? И каковы различия между Черным и белый серии и серии Heartgold & других персонажах и многом другом?

Я понимаю, что разные наборы/серии имеют разные карты, но есть что-то еще? В магии Gathering, различных наборов расширение дополнительной механики не видел в базовый набор. Обратите внимание, что меня больше интересует различия, относящиеся к геймплею, чем к коллекционированию.

+124
Raghavendra N 29 мар. 2014 г., 16:04:28

Видимо, это относится к дублировать мост. Изначально, я думала, это значит играть на руку в рискованный путь, чтобы набрать лишних взяток, и воспользовавшись случаем жертвуя потенциальной игры. Но потом кто-то сказал, что ты можешь "играть сверху или снизу", делая играть в безопасность, что другие не делают. Этот термин он использовал "против поля". Что он имел в виду под этим?

+98
Protagoras45 14 окт. 2010 г., 1:09:42

Это нужно, чтобы все остальные в качестве мишени? Если нет (потому что количество игроков достаточно высок) просто разделить игроков на две равные команды, и пусть каждая ничья только из другой команды.

Если у вас осталось за человеком (например с игроком графа 13), разделить пополам с одной левой за третьей "команды", пусть рисуют из одной команды, а затем перемешать его имя на гору, чтобы принять считать правильным снова.

Это гораздо меньше усилий, чем процедура конверт, но имеет недостаток, что вы знаете, некоторые люди, которые являются "безопасными", чтобы не иметь вы.

+89
Henrick Horton 1 февр. 2013 г., 18:31:14

У меня есть набор Тайна поезда, карты расширения, что я напечатанный и прокатанный себя (они не самые приятные, чтобы играть с, но они работают). Так как я получил расширение 1910 за билет на поезд, я действительно не использовали тайну расширение поезд, поскольку размеры карты не совпадают. Пункт назначения авиабилеты из Таинственный поезд включены, но я ищу карты персонажей (инженер, магнат, инспектор, агент метро, и пустой характер карты).

Есть профессионально-печатной версии или PDF для печати на полноразмерных карт?

+87
Bill Ortell 7 апр. 2010 г., 14:03:36

В Ярость Дракулы 3-е издание, когда охотник побежден, он/она временно снимается с доски, а помещаются в ближайшую больницу на рассвете (в соответствии с правилами ведения). Это означает, что если бы это был бой в сумерках, охотник пропускает свои ночные действия, и если бы это был бой на рассвете, охотник пропускает их день и ночь, верно?

+62
DevDag 20 июл. 2015 г., 20:02:42

Показать вопросы с тегом