Мост - что делать с 5 или больше козырей в моих партнеров (открытие) основных?

Играя в стандартный американский, Если мой партнер открывает 1 из основных и я (как ответчик) есть 5 карт в одной крупной и 4/5 баллов, что мне ответить, 4 крупных или что-то другое ? Спасибо.

+652
asim 22 янв. 2018 г., 11:44:41
17 ответов

Умея считать это важным - в конце концов, это о точек. У кого-нибудь есть какие-либо советы, чтобы привыкнуть к подсчету во время игры, мелочи, которые могут его ускорить или сделать его немного менее утомительным в начале?

+997
Heru Siregar 03 февр. '09 в 4:24

Я сделал некоторые расчеты и выяснили, что моей жизни конец палубы (современный) может быть лучше с 66 карт maindeck. СБ по-прежнему содержит 15 карт. В зависимости от матча, я хотел бы сократить мои колоды для игры в нормальные 60. СБ не будет содержать 15+6 = 21 карт. Законно ли это?

+946
nanox9 29 янв. 2010 г., 18:56:03
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Чтобы добавить на последний момент Джон: я также рекомендуется принимать проклятия на 3-4 игроков, если больше, чем одна играть с мучителем, и нынешний мучитель получил воспроизвести на проигрывателе играет сразу после меня. Тогда есть большая вероятность более мучители идут в один тур, так что проклятий я рисую на первые 1-2 игроков, я могу сбросить со следующим мучителем, а я держу свое текущее движение. Конечно, все то, что было сказано в других ответах о балансировке ваше текущее движение против колоды ослабляет придется считаться.

Если я замечаю, что все мучитель (кажется, многие люди идут на это после того, как первый мучитель купил), то я стараюсь следить за временем перемешивания других, и сколько палачей до сих пор в их колоде. А если их много еще впереди, я буду снимать проклятья, так я кое-что отбросить в том же раунде , когда очередной мучитель играет.

Некоторые игроки так любят палачи, они сочетают их с деревень или других мультипликаторов действий. Это действительно окупается, чтобы потом попытаться оценить палачи, оставшиеся в колоды других игроков.

+940
NJL 25 июн. 2019 г., 8:35:43

Вы правы. Оборудование остается прикрепленной к украли существо, но вы по-прежнему контролируют его и могут переоборудовать его в другое существо, которое вы контролируете.

Вот несколько правил для оборудования (курсив добавлен):

301.5. Некоторые артефакты имеют подтип “оборудование”. Оборудование может быть прикреплена к существу. Он не может юридически быть прикреплен к объекту это не существо.

301.5 в существо снаряжение прикреплено к называется “снаряженное существо”. Оборудование прикреплено, или “оснащает,” что существо.

301.5 б оборудование литое и выходит на поле битвы как и любой другой артефакт. Оборудование не входит в игру прикрепленной к существо. Способность снаряжения сайта подключает оборудование к существо под вашим контролем (см. правило 702.6, “оборудовать”). Контроль существо дела только тогда, когда обустраивать способность активируется и, когда он решает. Заклинания и другие способности, которые могут прикрепить оборудование к существо. Если эффект пытается прикрепить оборудование к объекту это не может быть оборудован, оно не двигается.

301.5 с оборудованием, что также является существом не могут экипировать существо. Оборудование, которое теряет подтип “оборудование” не могут экипировать существо. Оборудование не может обеспечить себя. Оборудование, которое вооружает незаконные или несуществующие постоянного открепляется от этого постоянного, но остается на поле боя. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.) Оборудование может оснастить более, чем одно существо. Если заклинание или способность может привести к оборудования для оснащения более чем одно существо, Контроллер оборудования выбирает существо, которое он оборудует.

301.5 д оборудование контроллер отдельно от оборудованного существа контроллер; два не должны быть одинаковыми. Изменение контроля существа не меняет контроль над оборудованием, и обратно наоборот. Может только контроллер оборудования активировать свои способности. Однако, если оборудование предоставляет возможность снаряженное существо (с “доходы” или “есть”), контроллер снаряженное существо является единственный, кто может активировать эту способность.

А вот точная формулировка оборудовать способность (Курсив мой):

702.6 обустраивают-это активируемая способность оборудования карты. “Экипировать [стоимость]” означает “[стоимость]: прикрепите этот постоянный на целевое существо контроль. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать колдовство”.

Так что, по сути, только сама применять эту способность определяет "существо под вашим контролем". Если оборудование уже добавленные, единственные ограничения:

  • Оборудованный постоянного еще должно быть существо (301.5).
  • Оборудование само не может быть существо (301.5 с).
  • Оборудование не может быть добавленные в существо с защитой от него, из-за определения защиты (702.16).

Существ, изменения управления не нарушить.

+863
AtomRiot 26 авг. 2013 г., 4:13:15

Может ли она это сделать?

Нет. Как эффект прерыватель не быстрой игры.

Его эффект скорости 1, Что означает, что он может быть активирован только во время главной фазы владельца.

В Yugioh есть 3 скорости воздействия:

  • Скорость 1: Как указано выше, могут быть активированы во время главной фазы владельца. Вы не можете активировать скоростью 1 действие в ответ на любые активации или состояние.

  • Скорость 2: технически они могут быть активированы в любое время, и могут быть соединены в ответ на скорость 1 или скорость 2 эффекты (если иное не ограничено). В картах приворот это те, с символом молнии, или ловушка карты без каких-либо символом, например (есть и другие, конечно).

  • Скорость 3: это эксклюзивные для Counter ловушки карты (со стрелкой). Они могут быть активированы в ответ на любое заклинание скорости, и только счетчик может быть активирован в ответ на другой.

Так что, нет. Выключатель не могу, как это на скорости 1 эффект.

+828
Saptak saha 12 окт. 2014 г., 19:14:06

Если я на окраине уже на пределе своих возможностей, и я должны добавить больше 5 монстров из-за скачка монстр, я пустой окраине, а затем добавить 4 монстров? Более конкретно, делает монстра, который положил окраине "через край" выкинуть (альтернативой которому он переносится на следующую группу окраине монстров)?

+753
Ron van Weverwijk 18 мая 2013 г., 4:31:35

Да, стопку сброса лицом вверх. Это стандарт практически в любой игре, если правилами не установлено иное. В то время как правила для Бэнг! не похоже, что конкретно государство это в любом случае, это не говорит, что коричневый-граничит карт

играл, поставив их прямо на стопку сброса и применив эффект описан с текстом руды символы на картах".

Это не имело бы смысла, если стопку сброса лицом вниз, как вы не видите карту, которая была просто играли если бы это было так.

И да, если кто-то выкидывание нескольких карт памяти одновременно, они могли бы поставить наименее полезная карта сверху, чтобы попытаться навредить Педро Рамирес. Однако, это не часто, что игрок будет сбрасывать много карт сразу; большинство карт, которые идут в отбой идти туда было играть. Только если вы превысили свой лимит силы в конце вашего хода вы бы отбрасывая более чем 1 карту за один раз.

+688
ASLAN26 5 нояб. 2014 г., 19:15:17

Фон житель заявляет следующее:

Вы всегда можете перебросить любое [3] у вас есть.

Вы можете накручивать в 3 только после того как вы сделали передельный или же между ними?

+542
Markel1993 7 янв. 2017 г., 17:56:31

Просто чтобы получить официальные правила здесь:

Подробности о добавлении или удалении этих способностей во время боя иногда недопонимаю.

702.4. Двойной Удар

702.4 двойной удар-это статическая способность, изменяющая правила для шага боевых повреждений. (См. правило 510, “шага боевых повреждений”.)

702.4 B, если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар, шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге являются те с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо исходя до конца шага завершения боя, фаза получает второй боевой шаг повреждений. Единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге несколько оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя.

702.4 c удаление двойного удара у существа во время первого шага боевых повреждений перестанут его назначать боевые повреждения в секунду шаг боевых повреждений.

702.4 д давать двойной удар на существо с первым ударом после того как он уже получил боевые повреждения в первого шага боевых повреждений позвольте существо распределяет боевые повреждения во второй боевые повреждения шаг.

702.4 е несколько экземпляров двойной удар по тому же существа объединяются.

Связанные:

702.7. Первый Удар

702.7 первый удар-это статическая способность, изменяющая правила для шага боевых повреждений. (См. правило 510, “шага боевых повреждений”.)

702.7 B, если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар или двойной удар (см. правило 702.4) как шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге являются те с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо исходя до конца шага завершения боя, фаза получает второй боевой шаг повреждений. Единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге несколько оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя.

702.7 С дает первый удар в существо без него после боевых повреждений уже был рассмотрен в первого шага боевых повреждений не допустить, что существо назначать боевые повреждения в секунду шаг боевых повреждений. Удаление первого удара у существа после уже получил боевые повреждения в первого шага боевых повреждений не позвольте ему также назначить боевые повреждения во время второго шага боевых повреждений (если существо имеет двойной удар).

702.7 D несколько экземпляров первый удар по тому же существа объединяются

+527
Sally Cheese 18 мар. 2019 г., 19:20:58

Короткий ответ:

Это не должно быть проблемой, пока вы, ребята, готовы поделиться контролем этого персонажа игрока, когда он не доступен и все в порядке с риск с игровой баланс, имея количество игроков различаются между миссиями.

Подробный ответ:

Количество игроков в игре не имеет значения и должна быть исправлена. Кампания настройки (правила, справочник, стр. 7) требует, чтобы каждый игрок выбирает героя и обрабатывает поручение легендарный/героический карты для игры с менее чем 4 игроков в кампании Время запуска. Если количество игроков меняется, вам потребуется добавить/удалить легендарный/героический карты по мере необходимости.

Кампании настройка также влияет на здании побочные миссии колоды (правила справочник, стр. 17) как каждый герой по красной стороне миссии карта будет вставлен в колоды.

Важно отметить, что количество кредитов, выданных в конце каждой сессии масштабируется в зависимости от количества игроков. Игра не предназначена для этого, чтобы отличаться.

Вы, вероятно, может изменить количество игроков между миссиями, временно удаляя их побочный квест и предоставления менее титрах в конце, но это означает, что пул игроков будет меньше кредитов, чем они обычно имели бы. Это может быть достаточно эффективным, так как это обычная практика, чтобы объединить ресурсы, чтобы загрузить один или два героя, великого игрового оружия и вложений. Кроме того, пропавший герой должен либо быть предоставлено XP при перезаходе в игру или отставать.

Есть также некоторые логистические рассмотреть: если у вас есть герой пропавшего игрока, контролируемые группой, вы можете координировать свои действия, способности они хотели бы выбрать, если вы делаете больше одной миссии за раз.

Я лично считаю, что лучше просто контролировать, что персонажа игрока в их отсутствие, чтобы сохранить количество игроков постоянными. Некоторые группы предпочитают всегда играть с четырьмя героями, даже если есть меньше игроков, так как некоторые миссии чувствовать себя более сбалансированным с полной группой и вспомогательных персонажей вам больше шансов, чтобы светить.

+480
Ulises Alejandre 29 мар. 2014 г., 19:35:12

Когда я произношу заклинание или активировать способность, или триггерная способность срабатывает, он идет в стек, а затем спустя некоторое время он решает. Он все еще в стеке, пока он решает? Если нет, то совершенно другой зоне или где-то еще? Если это заклинание, когда она идет на кладбище?

+367
Marcial Puchi 14 февр. 2016 г., 5:17:49

Когда существо фаз на вашего следующего шага разворота, ваш оппонент будет контролировать его. Это этапы на вашего следующего шага разворота контролирующего, потому что правило 702.25 говорит

Фазировка-это статическая способность, изменяющая правила шага разворота. Во время шага разворота каждого игрока, прежде чем активный игрок разворачивается его перманенты, все поэтапно-в перманенты с поэтапным контролем того игрока “фазы.” Одновременно, все постепенно, перманенты, которые были свернуты под контролем того игрока “этап.”.

Поскольку постоянный сворачиваться под вашим контролем, его фазы на вашего шага разворота. Ваш оппонент будет контролировать его, потому что правило 702.25 е говорит

Постоянные эффекты, которые влияют на поэтапной основе постоянного может истечь, пока что постоянный отпала. Если да, они перестанут влиять, что после постоянного его поэтапно. В частности, эффекты “как” длительности, которые отслеживают, что постоянные (см. правило 611.2 б) заканчивается, когда что постоянные фазы, потому что они не могут видеть его.

Угрозу эффект длится "до конца хода", поэтому в конце хода эффект закончился. Поэтому, когда существо фазы, что сделали вы контролируете его действия и контроль возвращается к предыдущему контроллеру.

Если время и прилив причин постоянного поэтапно во время вашего хода, вы все равно будет контролировать его, пока ваша очередь заканчивается. Правило 702.25 D говорит

Фазировка событие на самом деле не вызвать постоянного изменения зоны или управление, хотя к нему относятся как будто он не на поле боя и не под контролем, пока она свернута. Зона-изменить триггеры не срабатывают, когда перманент фаз В или вне. Счетчики остаются на ПМЖ, пока она свернута. Последствия, которые проверить поэтапного истории постоянный не лечить фазировки событие, повлекшее за собой постоянное, чтобы выехать или въехать контролировать поле боя или его контроллера.

+341
lashleigh 16 дек. 2013 г., 6:54:13

Аргус сработал 3 раза. Из свода правил (стр. 18):

Архив: бегун получает все карты в архивах и любой обновляет в корне. Бегун поворачивает все карты лицевой стороной вверх, когда доступ к ним, и не нужно держать их в порядке. В Бегун ворует все программы в архивах и не треш карты это уже в архивах. После доступа к архивам, все карты в архив вернуться к архивам вверх

Доступ К Нескольким Картам При обращении к нескольким картам, Бегун обращается к ним один одновременно в любом порядке он любит.[...]

Бегун должен полностью разрешить ему доступ к карточке (украсть, заплатить в мусорку его, и т. д.) перед тем, как открыть следующую карту. Если бегун баллы повестку дня, что дает ему семь или больше очков, он немедленно побеждает в игре, даже если он в противном случае доступ к больше карт.

Подводя итог: игра получает все карты в архивах. Бегун должен украсть все повестки они получают доступ. Бегун обращается к каждой карте отдельно и полностью разрешают все открыть прежде чем перейти к следующей карты, так что Аргус код сработал на каждой кражи отдельно.

+335
zaq boy 17 авг. 2014 г., 6:14:19

Если я разыгрывать мгновенные заклинания и активировать Лиги Guildmageспособность, могу ли я использовать способность снова в следующий ход, если эту карту я наложил на кладбище?

+325
Leroy 19 дек. 2015 г., 2:10:45

Когда Броненосец плащспособность срабатывает из-за борьбы, он помещается в стек. Мое предположение заключается в том, что стек не устранить до второй главной фазы и только после того, как все игроки прошли. Это правильно?

+296
Thisiskatia 26 авг. 2017 г., 3:57:21

Так что я имею в виду, я мог бы сделать цветовую схему для моего космодесантника, а затем использовать ту же цветовую схему для серых рыцарей или Адептус Mechanicus или Астра Militarum?

+178
furbo 29 сент. 2018 г., 6:42:08

Я играл Quarriors несколько раз и мне нравится Доминион. Единственная игра Quarriors, что я выиграл, я просто закатываю монстров фланговой атаки много раз подряд, я не делал никаких согласованных планов, ни выполнять любые тактические противодействии моих оппонентов. Это меня беспокоит отсутствие глубины в Quarriors.

Сколько глубина там Quarriors? Сделать хорошие игроки анализируют доску и придумать хорошие, королевство конкретных комбо? Как часто вы пройти покупает самых дорогих карт за то, что лучше подходит в вашей колоде?

+97
Mimi Medrano 16 мая 2010 г., 1:52:22

Показать вопросы с тегом