Как называется этот кооператив карточные игры?

Вы каждый солдат, выполняющий кампаний. Каждый ход вы должны играть карты, которая содержит комбинацию некоторых местностях и некоторые символы. Если совет когда-нибудь показано 3 из той же местности или символа, вы потеряете кампании. Вместо того, чтобы играть в карты можно снять; если все игроки снимут, вам добиться успеха в этой кампании.

+837
user2157553 19 сент. 2013 г., 5:37:03
21 ответов

Это удивило меня настолько, что я спросил его, как вопрос о МТГ-правила, список рассылки, и получил следующий ответ (который, к счастью, подтверждает выше ответы!):

Конвертированная Мана-стоимость равна 9.

Идея заключается в том, что вы выберете х, прежде чем определить, сколько маны вы платить. Вы не говорите: "отдайте 3WW" затем попытаться определить значение X, а решиться на значения x, сообщить, что вы используете чудо альтернативную стоимость, и только потом определить, что, например, это расходы 3WW для X = 3.

X имеет действительно такое же значение на каждом экземпляре на карту, и имеет значение, выбранное для нее, когда она на стеке. Если вы выбрали х = 3, тогда конвертированная Мана-стоимость составляет 9 на стек.

Так что, если перефразировать его таким образом, что помогает мне понять, "х" заклинания по сути является особенностью заклинание, которое вы декларируете как вам сообщить, что заклинание, так же, как его цель, или режим заклинание. Это не столько часть затрат маны, а то Мана-это позже происходит от!

+953
48624565 03 февр. '09 в 4:24

Та Yü - одна из моих любимых игр на 2 игрока. Это размещение плитки игры.

Первый игрок играет плиточный посреди большой квадратной доски с координатной сеткой. Листы 2х1 блоки, которые имеют сечение реки на них с 3-4 отверстиями на каждой плитке. Каждый игрок в свою очередь играет плиток, которые должны соответствовать рек. Объект находится в прямой устьями рек на противоположных сторонах доски. Один игрок управляет верхней и нижней части платы, другие элементы управления слева и справа.

Счет в конце-это произведение количества потоков реки на каждой стороне. Это заставляет каждого игрока работать в двух направлениях-на себя и разочарование их соперник также по двум направлениям.

Почти каждый может подобрать основам игры быстро и вознаграждает повторного воспроизведения.

Есть также очень хороший игрок три версии, но он требует, чтобы все 3 человека есть определенный опыт с игрой прежде, так как игрокам необходимо делать ставки в самом начале игры.

+950
alexion2006 14 мар. 2011 г., 23:50:56
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я играю в настольные игры с каури, как кости. Я на последней площади и нужен рулон вернуть пешку на дом. Однако, раз кости, только рулоны 10+благодать, 2, 3, 4, 5, 6+благодать, 25+благодать возможны. Точного броска не требуется. В чем решение проблемы? Может 10 скинуть и 1 раз в кости?

+889
Jeze 2 янв. 2018 г., 8:22:57

Меня интересует формула, как высчитать среднее количество карточек фрезерованные по виду похороны.

Целевой оппонент показывает карты с верха своей библиотеки, пока выявлено четыре земельных карт. Этот игрок выкладывает все карты открыл путь в его или ее кладбище.

Просто есть пример сценария предположим, что это Эд/командир палубы (99 карт) с 40 земли в нем. Без маны пандус или дополнительную рисует, предположим, мы в первую очередь и может бросить против похорон в свою очередь 3. Целевой оппонент должен иметь 90 карт оставить в своей библиотеке в этот момент.

+839
GeorgeBuckingham 18 янв. 2012 г., 11:54:22

Википедия говорит нам, что большинство "большинство-это подмножество набор, состоящий из более чем половина из множества элементов". Лучше ездить по правилам, а на странице Kickstarter. К сожалению, правила противоречивы. Как отметил Kthaeh:

"Спину президента табличке написано, что как минимум 50% игроков придется голосовать за предложенных правительством для того, чтобы добиться их избрания. Печатные правила гласят, что более 50% игроков должны проголосовать за правительство добиться их избрания".

Однако, есть четыре причины, чтобы разрешить это противоречие в пользу правила, что правительство должно более чем вдвое.

  1. Во-первых, правила говорят: "Если в голосовании ничья, или если большинство игроки голосуют Найн!, Президиум плакатик движется по часовой стрелке". Так это единственное место в правилах, которое явно считает галстук, этом имеют больший вес.
  2. Во-вторых, в самом конце стратегии руководство в правилах говорится, что "фашисты могут победить ... по отвергая кандидатов, пока доска не заполнится фашистскую политику".. Это говорит о том, что предполагаемый стиль игры легко-иш к отклонять кандидатов. Хотя неоднозначно это, пожалуй, наиболее важной, поскольку правила должны служить игра скорее наоборот.
  3. В-третьих, Kthaeh отмечает, что подобные игры, такие как Avalon и сопротивления требуется более половины, так что по принципу наименьшего удивления, мы должны быть больше склоняюсь к тому чтобы не иметь иное правило голосования в этой игре.
  4. Наконец, как отметил freevkd, на странице Kickstarter говорит большинство, и мы могли бы по крайней мере дайте странице Kickstarter право решающего голоса между правилами и плакатик президента.
+807
user213196 24 июл. 2012 г., 16:45:33

Правила говорят "“Нарисуй карту” от “игрока на расстоянии 1”".

Это во втором издании чаво (к сожалению нет ссылки, но есть ссылка на обсуждение на волшебный):

Q28. Могу ли я использовать панику! или Cat balou не на карты в игре?

А. Конечно да. Вы можете играть в кошки balou не на карты в руке оппонента (случайным образом выбирать, какую карту выбрать) или на любую карту в игре, на ваш выбор. То же самое для паники!, со следующими отличиями: вы можете ориентироваться только карты игрока на расстоянии 1, и карта идет в руку, даже если он уже был в игре. Когда эта карта находится в ваших руках, вы можете играть как и любая другая карта.

+793
stojadin 29 янв. 2011 г., 5:52:36

В пересмотренном английском языке приложение (А5 странице), его состояния (все жирным шрифтом и курсивом в оригинале)

При построении государства салоне, немедленно (и только) сделать 2 Питание от общих поставок для каждого жилого помещения, которая составляет (горизонтально или вертикально) , прилегающей к государственной салона.

Это однозначно указывает на то, что позже жилье не предоставляем еще 2 бонус еды. Тот же язык используется для доения и ткачество салонов.

+581
David Langhus 25 мая 2010 г., 11:41:27

Нет, вы не должны платить. Если имущество является предметом ипотеки без арендной платы могут быть собраны. Я думаю, что правило козыри формулировку на карте. Формулировка на визитке действительно отличаются от железнодорожных шанс карту(ы) или любой другой шанс, карты собственности; это потому, что аренда работает по-разному на коммунальные услуги. Я считаю, что формулировка "если принадлежит, бросать кости, и отдать владельцу всего в десять раз сумму кинули". не допускать взимания арендной платы при залоге, но достаточно, чтобы дать владельцу в 10 раз сумму, даже если только одна утилита владеет (в отличие от обычной в 4 раза).

+563
md rajjak 10 февр. 2016 г., 23:13:10

На мой вопрос, Что случилось с второй-Тефери это? (и Кристалл в его памяти Кристалла?)

Чтобы прояснить мой вопрос, я буду использовать некоторые карты искусства. Однако, ответ на этот вопрос скорее всего кроется в истории МТГ, а не искусство.


Тефери это/был/является Planeswalker-ом, который был показан на нескольких карт в течение года. В частности:

Старые карты: Тефери ответ, Тефери, маг Zhalfir, Тефери ухода, Тефери ров

Более поздние карты: Тефери в Timebender, Тефери, Временные Архимаг, Присяга-Тефери, Опт, Тефери, Герой Времени в Доминарии

Я поднял эту тему потому что она актуальна, чтобы облегчить понимание того, как мастера на побережье становится искусством. Главное, контракт художников получите стиль руководства, который помогает поддерживать целосности для определенных видов существ, людей, артефакты и т. д. Через телеаппаратуры и на протяжении всей игры его существования.

Таким образом, несмотря на изменение художественного стиля от "старших" карт "более свежих" карт, основной персонал мы видим его держать в Тефери ответ , скорее всего, те же сотрудники видели в Тефери, временные Архимаг. Кроме того, несмотря на некоторые недавние карты (например, присяга-Тефери), изображающие сотрудников сделанный из металла, большинство карт указывают на то, что он сделан из чего-то дерева-как (даже последний героический издание).

Так что теперь мы находимся на той же странице, что Тефери имеет "основной" персонал, который имеет клюв, как и молот-ля украшение сверху:

enter image description here

мы можем говорить о Тефери, маг Zhalfir спираль времени искусства:

enter image description here

где Тефери имеет два жезла в руке.

Учитывая прогрессирование, как мы видели, его "основной" персонал развиваться из - Тефери ответ для - Тефери, Герой Времени в Доминарии, я хотел бы сделать предположение , что сотрудники его правая рука (левая часть изображения) является его "основным" составом. Не стесняйтесь не соглашаться.

Тем не менее, этот вопрос о его других сотрудников (которые я буду ссылаться в качестве своего "второго" состава).

С карты искусства, я могу найти только две карты с функцией Тефери, держащий в руках два жезла, и - в отличие от очки пироманта, - я не верю, что сотрудники, которые описаны на отдельных артефакт карты. Эти две карты являются: - Тефери, маг Zhalfir спираль времени, и Тефери, маг Zhalfir знаковых мастеров.

Я просто показала первое, а последнее мы не можем увидеть вершины персонал (но у них есть похожие, более короткие, более округлые деревянная рукоятка стиль).

После того, как связались с некоторыми художниками о штабах, кто-то вспомнил:

Я знаю, что когда он держит два именно потому, что его посох был сломан в какой-то момент. Помимо этого я не уверен.

Для меня это заявление несколько двусмысленно. Означает ли это, что когда он держит два, он держит обе его сломанного посоха и его новые сотрудники? Если так, то у него новых сотрудников вылеплены, чтобы быть таким же, как до? Или, если он только один, потому что второй был сломан?

Некоторые могут быть мнения, что второй состав - Тефери, маг Zhalfir спираль времени разрывается - как он не похож на других. Хотя я признаю, я вижу, как можно интерпретировать художественные этак (камень на вершине может показаться фрагментарным) - как художники МТГ известны тщательной детализации я склоняюсь к интерпретации, что второго состава состоит в том, что изображения не нарушается. Почему? Мы видели, шаткий, мощные камни (например, памяти Кристалла, кроткий камень), камень, кажется, занимают больше места в составе, чем другие серповидно/клюв украшением своего главного штаба, ручка, кажется, совпадали с краями камень и гладкой по краям.

В любом случае, будет ли второй посох сломан в этот образ, основанный исключительно на искусстве, на обсуждение - если кто-то получает заявление от художника. Следует отметить, что предыдущее заявление от художника, который нарисовал Тефери, только не открытку, где он держит два жезла.

На мой вопрос, знания мудрые, где находится его вторая персонала? - Он разбился? если да, то когда и почему он не носит его больше? Зачем только - Тефери, маг Zhalfir (родом из спирали времени и печатается в знаковых мастеров / из хранилища) быть карта, которая имеет два жезла (т. е. Почему мы не видели его сотрудников в старые карты как - Тефери ров)?

В случае, если это помогает, вот коллаж из некоторых изображений персонала:

enter image description here

Есть одна последняя вещь, я хотел бы подчеркнуть из этого коллаж. Основные эстетические особенности основных сотрудников-Тефери появляется последовательно на карты, которые охватывают лет. Это для меня говорит о том, что есть стиль руководства для того, чтобы сотрудники и, хотя они могут выглядеть по-разному (например, короткий персонал - Тефери, маг Zhalfir и на протяжении долгого времени - Тефери, временные Архимаг) они предназначены , чтобы изобразить тот же персонал - некоторые художественные вольности приняты.

В противном случае-Тефери пошел к сотрудникам производителя и имеет как минимум 4 разных, но похожих персонал смастерил для него.

Может быть, я смотрю на это гораздо. Там были лишь горстка имени сотрудников, которые появились на картах, например, сотрудники в возрасте, посох Нин и сотрудники Zegon но те, как правило, не получают нового искусства. Исключение, Thunderstaff имеет новое искусство с совершенно разных дизайна с момента его создания...

Однако, как Джая и ее очки, дизайн которых остается очень последовательным, я приписываю такой последовательности - возможно, ошибочно - на продолжение его главного штаба (хотя, вполне вероятно, легче получить новые очки в плоскостях МТГ, чем персонал...).

+504
Brandon Nguyen 12 янв. 2012 г., 9:11:35

Некоторые специальные способности персонажей позволяют им иметь дополнительную карту, например, спелл-карт, в начале их установки. Что это значит?

+468
Nicolaesse 2 нояб. 2010 г., 4:55:25

Насколько мне известно, ни одно СМИ потушить волшебники побережья предоставляет тематические оснований для запрещения или ограничения, конкретных карт. В общем смысле, некоторые способности сайта или эффекты появляются только в определенных регионах, потому что они создаются тематически на те части стиха.

Карты забанили исключительно за механических причин, чтобы ограничить доминирование они будут проявлять в том или ином формате. Намерение состоит в том, чтобы избегать турниров, где запрещены карты определяют мета, до такой степени, что там играет только одна колода, или одна колода и колода предназначена, чтобы победить его.

Это специально подчеркнуто волшебники побережья на

Запрещенных и ограниченных списков
Один ключ к сохранению здоровья магия разнообразия. Это жизненно важно, чтобы гарантировать, что есть несколько конкурентоспособных колод для турнирного игрока, чтобы выбрать из. Почему? Если там были только один жизнеспособной колоды для игры, турниры будут быстро загнивать, а игроки были вынуждены либо играть, что колода или колода построена специально для того, чтобы победить его. Кроме того, разные игроки любят играть в разные типы колод. Если есть много жизнеспособных вариантов для игры, будет больше игроков в большем количестве турниров.
Для поддержания разнообразия и здоровья волшебную атмосферу турнира, система запрещенных и ограниченных списков была разработана. Эти списки составлены карты, которые либо запрещены вообще, либо разрешены только в очень ограниченном объеме.
Важно отметить несколько вещей: во-первых, эти списки применяются только к построенным форматы и не форматы. Во-вторых, запрещенных и ограниченных списков формата, так карта, которая запрещена в современной прежнему могут быть юридические играть в стандарт.
Запрещающий карты редкость. Объявления для изменения запрещенных и ограниченных списков сделали все вместе в понедельник после нового набора по предварительной версии, вступили в силу с выхода этого выпуска. Таким образом, эти форматы вы играете как можно реже менять.



Конкретные указания о том, почему карта была запрещена, вам придется полистать магии Gathering статьи архивы запрещенных к объявлению'ы. Погуглите термины "запретили", "запрещено", "объявление", и название карты будет вам соответствующие объявления.

+378
oxigen87 25 июн. 2011 г., 17:34:53

Я не уверен, что это попадает под категорию пасьянс, но он играл с одним игроком. Кто-то научил меня этой карточной игре и был под впечатлением, что его называли царей, но видимо это не так, как при взгляде ее, я не нашел этой игры.

Игрок сдает карты в 13 стопок, 4 для каждой сваи, лицом вниз. Джокеры не используются. Каждый из 13 свай представляет собой ранг. Игрок начинает, выбирая одну карту из верхней части кучи король рейтингов, смотрит на карту, затем помещает его под соответствующую стопку ранг, лицом вверх. Затем игрок берет верхнюю карточку из предыдущей кучи ранга и помещает его под следующий соответствующий кучу рейтингов. Чтобы выиграть игру, игрок должен вернуть каждый ранг в надлежащее кучу, прежде чем все короли вернулись в свои кучи.

Например, игрок берет сверху стопки короля и получает четырех клубов. Игрок кладет карту под четыре стопки рубашкой вверх, затем рисует закрытую карту от верхней части четыре кучи. Игрок получает Валет Пик, на котором он/она находится под Джек стопку лицевой стороной вверх, и так далее.

+375
Tim Lin 9 мая 2016 г., 2:19:40

Ответ Роба на используя большую базу данных населения для оценки крена удачи абсолютно путь ... если эти данные доступны. Но вопрос, кажется, заинтересованы в том, чтобы оценить крен везения в течение игровой дизайн, когда нет таких данных. В этом контексте, вопрос о том, как моделировать или имитировать игру, чтобы проверить механику. Ответ зависит от типа игры оцениваются.

Методом проб и ошибок

Наименее удовлетворительный метод, потому что это так медленно. В основном это означает, что тестирование игры, чтобы увидеть, если что-то награды удачу слишком много (исходя из дизайнеров желание на удачу/баланс навык). К сожалению, так как мы говорим об удаче, возможно, вам придется много играть, чтобы получить хорошее чувство равновесия. В основном вы создаете себе базу Роба. :(

Статистический анализ

Это больше подходит для моделирования частей игры, которые включают плашки--или подобный механизм рандомизации. В игре, как Ужас Аркхэма (или даже опасность) это легко проверить отдельные сражения (или написать компьютерную программу, чтобы сделать это) и измерить влияние изменения в правила. Это может быть полезно для убедившись, что обычай Аркхема персонаж не слишком слаб или слишком силен, или если вы экспериментировали с различными боевыми двигателя рисками.

Самый простой для реализации компьютерного метода Монте-Карло моделирование: использовать генератор случайных чисел для имитации одного сражения, а затем пересевать генератор и запустить его снова; повторите тонны времени и расчета статистики по результатам. Такие инструменты существуют для игры, как оси и союзников, но если ты сообразительный, ты можешь писать код сами.

Ситуационный анализ

Я думаю, что я только что сделал этот термин, но он должен объяснить некую игровую ситуацию и определить, в какой мере удача может повлиять на исход--как правило, ограничивающего лучшие и худшие исходы дел и видя, насколько велика разница. Аналогичным образом, вы можете оценить, в какой степени игрок сможет адаптировать свою игру, чтобы оградить себя от риска. Игры, которые позволяют или поощряют консервативное играть и что в конечном итоге вознаградить более опытный игрок может значительно уменьшить влияние удачи.

Например, в игре оси и союзниками, когда несколько самолетов были обстреляны ружье АА, качели между лучшем - и худшем случае результаты огромен: его варьируется от полного уничтожения, чтобы не повредить. Очевидно, в этом случае удача может играть огромный фактор. Что говорит, опытный игрок за соответствием стихи их оппонент, вероятно, не должны использовать авиацию для нанесения ударов по территориям защищали зенитки. Они знают, если они ждут его, они победят в конце концов и не должны рисковать, позволяя кости даже игровое поле.

+310
dizy 2 авг. 2014 г., 20:27:46

Средняя Плашка:
Самым простым решением будет использовать в среднем умирают, т. е. Д6 с лица:
0/1/1/2/2/3

0 является автоматической Мисс
3-Это автоматическое попадание

Модифицированный 3-это обычный удар, например, раскатанного 1 с +2 с компьютера-это хит.

В то время как экстремальные качели (на всех кубиках автоматическое попадание/промах) не смягчить, влияние модификаторов (компьютеры, экраны) в два раза больше, что приводит к снижению общей хаотичности.

Когда в среднем умирает проката вы должны помнить, если это желтый (1 хит = 1 Урон), оранжевый (1 удар = 2 урона) или красный (1 удар = 4 урона). Потенциально кубики разных цветов друг за другом, чтобы избежать путаницы.

Все остальные правила должны быть применимы. Вне боя, еще нормально Д6 необходимы (например, для Hive проклятий).

Средняя плашка доступны онлайн (как физическим, так и как приложение) и являются полезными во многих играх, чтобы уменьшить случайность кости.

Нет Автоматическая Хит/Мисс
Если вы хотите обратиться в экстремальных перепадов, затем удалить с автоматической хит/Мисс частях игры, т. е. 1 может попасть с +5 модификатор и 6 промахов -1 щит. Я не рекомендовал бы это, как щит становится слишком мощный (корабли нельзя бить вообще), но если это соответствует вашему вкусу, почему бы и нет?

Наконец средний кубик и не автоматическая попаданий/промахов могут быть объединены для резкому сокращению удачи в игре.

+271
Dick Alberts 10 нояб. 2015 г., 16:14:06

Я уверен, что "день и ночь" был протестирован до выпуска. Но онлайн игра ограничивается только небольшое бета-тестирование аудитории. Сайте использовал, чтобы сказать, что онлайн-версия будет появляться в какой-то момент, но сайт мертв и разработчики появляются исчезла.

Поскольку день и ночь является асимметричным игру, получив два симметричных сторон имеет важное значение, и разработчики утверждали, что они были очень близки к 50:50 на основе онлайн-тестирования.

+219
user318410 21 февр. 2017 г., 7:59:57

Игроки бросают кости (с ограниченным переката) чтобы получить еду, ресурсы, рабочие, деньги, и-упс! - точки катастрофы. Рабочие используются для построения городов (чтобы дать вам более кости) и чудеса (чтобы дать вам очки победы). Ресурсы и денежные средства используются для построения цивилизации, которые дают различные преимущества. Стоимость бедствия очков победы.

+187
MarvellousGrace 17 окт. 2014 г., 11:44:07

Правила для достижения читать:

Охват сайта позволяет фигура, чтобы использовать атаки ближнего боя, нацелив рисунок до двух клеток, а не только смежных помещений. В цель должна быть в прямой видимости.

Значит ли это, что достигнув рисунок может поразить одно дополнительное пространство от места, где он мог нормально ударить, или два пробела от того места, где он мог нормально ударить? Кроме того, это "рядом" считаются цифры, нулевого пространства, или одно пространство? (мой вопрос о том, что "Х клеток" означает, а не то, что рядом значит)

+156
MrOodles 20 сент. 2013 г., 1:18:55

Давайте взглянем на то, как другие игры справиться с этим!

  • Магия стек, как вы отметили в своем исходном посте. Это обеспечивает высокий уровень интерактивности, но может привести к некоторым запутанным игр, если вы не имеете прекрасное представление о том, что правила.
  • В Hearthstone есть своя "секретная система", которая позволяет интерактивность - это несколько ограничен, поскольку вы, по сути, предсказать, что ваш оппонент собирается сделать, но она создает приятный взаимодействий.
  • Кроме того, обе вышеперечисленные игры имеют триггеры - события, которые произойдут в результате действий, которые вы или ваш соперник берет. Это отличный способ, чтобы дать интерактивности довольно дешево в игре, вы должны смотреть, что делают остальные, потому что они могли бы сделать что-то, что срабатывает один из эффектов!
  • Король Токио имеет небольшое количество это с некоторыми из своих карт, которые позволяют взаимодействовать с поворотами другого игрока. Я не думаю, что это особенно хороший пример, потому что возможностей для взаимодействия, что тебе дали, как общества в объеме и в сложности приобретения - только малое количество карт дают-очередь взаимодействие, и вы не гарантированы, чтобы увидеть в той или иной игре.
  • Quarriors имеет системное взаимодействие очень похоже на то, что вы описали - когда вы призываете существо, он нападает; но потом, для того, чтобы на самом деле набрать ни одного очка, что существо, чтобы выжить во время атак соперника до начала вашего следующего хода. Это не чувствовать себя как интерактивный, так как после того, как вы вызвали ваши монстры в свой ход, вы не работаете больше - это меньше "я вам взаимодействовать с другими игроками в свой ход", и "другие игроки получают возможность взаимодействовать со мной во время своей очереди".

Все эти системы имеют преимущества и недостатки к ним. Если вы хотите вызвать "маг против мага" чувствую, вы, вероятно, хотите, очень реакционные системы - то, где вы добираетесь, чтобы "задать вопрос" (играть какую-то угрозу) и посмотреть, если ваш оппонент имеет ответа (возможность удалить или свести на нет эту угрозу). А как ты это сделаешь, в конце концов, до вас, как дизайнера.

+142
Jonathan Dyke 13 мар. 2010 г., 15:57:50

Если авторское право на настольную игру карты, как долго это будет продолжаться? Когда карты становятся достоянием общественности?

Например, есть много карт, Сокобан-лайн. Некоторые из них были созданы подумал Кролик, некоторые Есио Мурасэ. Когда их авторских прав истекает?

+134
Shirley chandler 9 мар. 2013 г., 11:33:08

В то время как не явно указано в правилах, я так понимаю, что Неа реагирует на карту (или пара, или тройка) только что сыграли, и в этом случае после того как вы нарисовали нападении уже решен, и вы не можете "Нет" он.

+52
Denvar 31 мар. 2015 г., 14:53:09

Когда игрок нажимает на Джаггернаут способность тянуть х карт от игрока библиотеки и разместить их на кладбище, делает сброс счетчика?

+20
Chaim Geretz 1 июн. 2011 г., 23:11:43

Показать вопросы с тегом