Сделать два чудовища появляются только от ворот с первой карты мифоса в Данвич установки ужасов?

Расширение ужасов Данвич говорит в настройки:

С пятью или более игроков, места два монстра на воротах указано в карточке мифос вместо одного.

Это то, что происходит только в самые первые ворота мифос карты, или это требование для 5+ игроков происходят в других местах?

+97
howarneal 1 окт. 2013 г., 20:50:59
17 ответов

Как указал @JaysonSmith, король всегда может быть преодолено на другой король. Это справедливо для любого варианта шашек/шашки.

Привилегии, что король получает однако отличаются вариант.

  • обратное движение: во всех вариантах, короли могут двигаться назад, но люди не могут.
  • назад захват: во всех вариантах, короли смогут прыгать назад, но мужчины не могут для американских/английских шашках/шашки, итальянский, испанский, чешский и тайский шашкам.
  • длинный диапазон движения и захвата: король может двигаться и захвата дальнего боя (как слон в шахматах) для Международная, Фризский, русский, испанский, чешский и тайский шашкам, а также по пул Чекерс, в то время как мужчины с коротким колебался во всех вариантах.
  • неуязвимым быть захвачен мужчины: король не может быть преодолено путем мужчины в итальянские шашки.
+921
Doug Gifford 03 февр. '09 в 4:24

Нет никакого условного на этот счет, кроме "В начале заключительного шага".

Грубо говоря, любое действие будет применяться только тогда, когда карта находится в игре, "на поле боя", если эффект не предусмотрено иное.

Так что эффект имеет место, когда он говорит, что делает, ориентировочно в конце текущего хода. Не тогда, когда он погибает или изгоняется. Поскольку карта имеет скорую руку, по сути, вы получаете 5/5 злоумышленник с летающими & попрут за один ход только тогда получает прошаркал обратно в колоду. Если у вас есть какой-то другой способ, чтобы возиться с механикой, то эффект всегда будет иметь место в конце любого поворота.

Для дальнейшего уточнения, ваше Tumblr информация является правильной; если он умирает, и на кладбище в конце хода, эффект не будет распространяться, и он останется на кладбище.

То, что может изгнать карту, а затем вернуть его на следующем витке будет, временно, обойти эффект, если вы хотите сохранить его в игре. (Я думал, что было мгновение карта, что бы сделать это, но не могу найти его сейчас).

+883
Mustex 3 февр. 2016 г., 1:52:37
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Некоторое время назад, некоторые друзья и я играли в "двухголовый гигант" игры. Во время этой игры я играл обряд бушует буря, и я хочу проверить, если, как мы играли, это был точный:

  • В ходе эксплуатации каждой команды, оба члены команды получают 5/1 молнии Рейджер маркер, поэтому каждая команда имела два 5/1 каждом шагу.
  • Молния рейнджеры из команды противника не могли атаковать наши команды, как "вы" в первую возможность применить к нашей команде в целом.

Безопасно сказать, что мы были в состоянии поставить 10 урона каждый ход с нашей молнией рейнджеры и их сидел там без толку... поэтому я хочу проверить, что мы играли правильно.

Мы ручку правильно?

+806
Adityarockz123 1 июл. 2013 г., 6:51:45

Есть цикл мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства в Новой Фирексии, которые имеют эффект и добавляет в конце потери жизни на целевого игрока или постоянного контроллер: пара загвоздка, Гет-это приговор, победоносное уничтожение и презрение глиссы.

Или, по крайней мере, я думаю, что это цикл. Проблема в том, что я не могу найти белый! Есть один, и я скучаю по ней? Это было отсутствие симметрии умышленное по WotC?

+781
Robert Sutton 9 янв. 2018 г., 9:07:04

Мне было интересно, как способности при расчете ущерба. Я играл в игру прошлой ночью, где молния атаковала и не перекрывали. Она обладает способностью, которая позволяет ей тупо вперед. Шаг ущерб, нанесенный экс взрыв, который дал вперед больше силы атаки.

Вопрос в том когда же способностями, как молнии решить, прежде чем ущерб? После повреждения? Или до или после экс лопнет?

+716
Reef Loretto 4 авг. 2016 г., 0:39:07

Проверить Cosumi, это играет вокруг 8kyu на мой взгляд. После загрузки страницы нажмите на кнопку HTML5, не пугайтесь японской символикой..

Если вы просматриваете свои страницы немного, вы даже можете найти различные режимы в отношении размеров и правил (например, один цвет).

+616
olling 10 июн. 2010 г., 10:43:53

Он умрет, но Crusaides катаров способность все равно сработает.

Постановление о gatherer для болезни в рядах написано:

Если эффект создает маркер существо, которое обычно имеет твердость 1, она выйдет на поле битвы с твердостью 0, можно положить в его кладбище владельца как действие, вызванное состоянием, а затем прекратит свое существование. Любые способности, которые срабатывают, когда существо выходит на поле битвы или умирает, не сработают.

+615
Kiny jort 20 окт. 2014 г., 12:14:33

Мы играли в подобные школы, был призван Бартлет есть, хотя у нас не было ложек в середине, было 4 карты и люди могли урвать карт от там до других, они должны были получить набор в свои силы и своего партнера тоже. Вы называете "Барлет", когда у вас есть набор и "анти Барлет"+объявить пару, когда вы думаете, что у других есть набор. Навевает воспоминания, как я любила эту игру!

Редактировать:

С тех пор я разговаривал с моими друзьями, и мы будем играть Бартлетт на праздник! Не может ждать. http://www.theguardian.com/lifeandstyle/2008/nov/22/rules-childrens-card-games-bartlett

+587
diggcoin 25 июн. 2013 г., 20:54:45

Моя первая реакция на этот вопрос был "Нет, конечно, нет никаких карт, который способен генерировать такие петли сама по себе". Такая карта будет слишком легко злоупотребить; вообще говоря, нужны две карты, чтобы работать вместе, чтобы создать цикл действий (который может быть выполнен произвольное количество раз (см. правило 720 для более подробной информации). Многие из этих комбинаций требуется третья карта, чтобы на самом деле получать прибыль от петли.

Но это на самом деле правда? Или есть/были ли какие магические карты способны генерировать такие петли самостоятельно? Я не жду петель, чтобы выиграть игру сами по себе, конечно.

* карты могут быть позднее получил исправления для предотвращения зацикливания; я был бы заинтересован в тех случаях, а также.

+391
dannyroa 6 янв. 2010 г., 2:05:34

В игре 4п, вы должны быть более склонны к ранней провинции, чем в 3п или 2П. Есть две причины для этого. Во-первых, в 4Р каждая провинция представляет собой большую долю из доступных точек, и Вы, имеют в среднем меньшее число витков. Во-вторых, в 4Р вас больше шансов увидеть конец игры по три стопки перед всеми провинциями ушли. Как правило, я бы захватить провинции в 4п, но не в 3п или 2П.

Что сказал, что некоторые из карт Королевства, что означает, что вы должны спешить или не спешить?

Турнир, как swbarnes2 ответ указывает, это очень мощная карта, и ее присутствие означает, что в провинциях, в колоде очень важно. В турнирных играх, никогда не отказывайтесь от возможности получить в провинции.

Проводник - это еще одна карта, что ключи от провинции, но это довольно слабые карты, и вы не можете быть уверены, соединяющий его с провинцией, когда вам нужно. Я не считаю ее присутствие причина спешить.

Карты, которые дают вам что-то еще очень сильна, чтобы сделать с вашими деньгами должны заставить вас думать дважды. На графике карты как шедевр или каменщик (с хорошей целью) дадут вам больше, чем обычная возможность улучшить свою колоду, быстро, и, вероятно, лучший выбор, чем провинция на свою очередь 5. Жлобы, Королевский суд, и в меньшей степени расширить и другие важные карты может быть очень привлекательным для начала обратиться. В зависимости от того, что творят остальные игроки, другие мощные $5 карт, как Уорф, сектант, или восстановить , возможно, должны иметь приоритет.

Напротив, что бы предположить, что вы нуждаетесь в провинции сразу? В первую очередь, смотрят на груды, которые могли бы опустошить. Например, если металлургический завод доступна с привлекательными объектами, как Большой зал, Рыбная деревня, Скобарь, садыи т. д. эти сваи могут очень быстро истощить в игре 4Р, и вы должны захватить точки, в то время как вы можете!

В отличие от этого, опять же, искать карты, которые замедляют игру--отсутствие покупает, и затягивание атак, таких как милиция или корабль-призрак. Если эти нападения летят, вы будете иметь много неприятностей покупка второго провинции без хорошей колоды, так что вы, вероятно, хотели золота. (Иногда в игре 4п вам не нужно беспокоиться о нападениях себя, если все остальные играют их для вас!)

+271
Vzzdak 6 февр. 2016 г., 5:20:32

Ваш оппонент способен уничтожить ваше существо, прежде чем он наносит урон. Я бы не сказал, что эффект мгновенный "вытеснит" первый вред нанести удар, однако; это просто, что ваш оппонент может разыгрывать мгновенные (и решить), прежде чем ущерб, имеет шанс быть решены.

Этапы фазы боя, когда существо с первого удара (или двойной удар) присутствует:

  • начало боевых шагом
  • шага объявления атакующих
  • шага объявления блокирующих
  • первого шага боевых повреждений
  • второй шаг боевых повреждений (пропустить, если не атакующее или блокирующее существо было первым или двойным ударом на старте первого компакт-дисков.)
  • шаг завершения боя

В каждом из этих шагов, каждый игрок получает приоритет, т. е. получает возможность разыграть заклинания и активировать способности.

Для того, чтобы остановить тварь, нанося урон, все ваш противник должен сделать, это уничтожить его, прежде чем вы достигнете шага боевых повреждений.

Они могли отдать их мгновенный в любом из первых трех этапов: в начале вашего заключительного шага, прежде чем вы даже напасть (правда, не знаю, что буду атаковать, и вы можете затем решить, с осознанием того, что ваше существо ушло), во время шага объявления атакующих после того, как вы атаковали, но до объявления блокирующих, или во время шага объявления блокирующих, после объявления блокирующих (или отсутствие оного - это действие и происходит ли на самом деле какие-блокаторы объявлять). Обратите внимание, что это работает независимо от первого удара (или двойной удар) - это. Эти шаги до нанесения боевых повреждений любого рода.

+261
DAELYN WILLIAMS 2 янв. 2019 г., 22:49:42

Я всегда играл только с 8-9 человек, так что мертвых просто ждать следующего поворота, который произойдет в считанные минуты (и это весело).


Одна из "официальных" правил игры на самом деле играют роль для мертвых людей тоже, но боюсь, что это сделало бы игру излишне сложной.

обновление: я узнал. Эти правила люди в первый день выбрали номинантов на сожжение, тогда каждый мог проголосовать один, чтобы сжечь между этими двумя: в последнем голосовании могли быть отлиты и призраки, которые все равно не мог говорить.

Это чрезвычайно убог и скучен правило:

  • он добавляет ненужные сложности
  • он либо заставляет призраков, чтобы держать глаза закрытыми в течение ночи (хромой: это весело, чтобы увидеть, что происходит!) или это делает их слишком мощным (просто ужасно)
+260
trolle3000 2 сент. 2016 г., 10:16:45

Моя семья имеет старое издание Empire Builder от игры Мейфэр, и коробка у меня не указан в списке настольная игра компьютерщик редакции.

Я нашел изображение ящика на этом сайте. Это-четвертое издание, а она не Мексика, и очень мало из Канады. Свод правил перечисляет авторском праве от 1982 года. Он поставляется с кучей металлических поезда, книги с правилами, черный и белый, и карты черный и белый спереди, красный м на спине.

+142
andrei282888 5 мар. 2014 г., 1:22:33

Независимая модель фишек (ICM) - это способ расчета правильное решение, когда игра пузырь в Texas hold'em турниры.

Трех игроков:

Стек = игрока 1

Стек Б = игрок 2-х

Стек с = Игрок 3-х

Т = общее количество фишек в игре

В * .5 + Б * (а * .3 + с * .2) / (А + С) + С * (а * .3 + Б * .2) / (А + Б)) / Т

+131
user4654 13 июн. 2016 г., 1:03:27

Если карта поворачивается (от влияния "на отдыхе"1), ее номер активации должен быть прокручен в разверните его.

Здесь карты цвет имеет значение? Мой зеленый/фиолетовый карта вам неосвоенный если мой оппонент скатывается его номер? Моя красная карта оказалась незадействованной, если я его номер?


1 я не знаю английского перевода. В Германии это называется "Я Урлауба".

+100
Alok Ranpise 8 июл. 2018 г., 23:39:29

Вот вариант используется Дональда X. Ваккарино. Вместо того чтобы использовать нормальный рандомизатор карт, берут по одной карте из каждого королевства стека и использовать их для рандомизатора карт. Когда вы делаете обычный рандомизации, просто добавьте выбранные карты своих стопок королевства, и после игры берут по одной карте из каждой стопки, чтобы добавить обратно в новый рандомизеров.

Затем, когда вы играете черный рынок игры, у вас будет готовый черном рынке палубе! 10 карточек в королевстве уже будет из рандомизатора палубе, и поддерживает нормальные спины, поэтому вам не придется тянуть карты из коробки, как вы делаете с вашим вариантом 3.

Дональд X. vaccarino-х рассказывает об этом методе здесь.

+99
kallerdaller 10 нояб. 2017 г., 18:52:23

Дженга, по моему впечатлению, наиболее часто интерпретируется, как конкурентную игру, где человеку, который опрокидывается на башню, считается проигравшим.

Однако, можно сделать аргумент, что это можно рассматривать как кооперативную игру, и общая цель-построить самую высокую башню.

Различие имеет радикальное влияние на игру.

Если игра является кооперативной, игроки имеют стимул для того чтобы принять и разместить кирпичи таким образом, что делает его максимально удобным для других игроков.

С другой стороны, если игра является низким, игроки простимулирован, чтобы сделать башни, как несговорчивый и трудным для других игроков (например, путем скручивания верхней части башни при демонтаже кирпичной).

Есть ли Дженга соревнованиях, которые проливают свет на то, как игра играется в этом отношении?

+49
JackAnonymous 14 июл. 2014 г., 12:42:16

Показать вопросы с тегом