При воспроизведении разборках в Южном варианте, какие коррективы должны быть внесены в нейтральных фортов?

Я играю в настольную игру престолов в группе, которая имеет только четыре игрока. Чтобы исправить некоторые проблемы баланса с оригинальной четырех игроков, мы старались использовать грохот в Южно - вариант, предложенный pandorym:

В этом варианте, Старк и Грейджой не проигрываются и их земли являются непроходимыми. Таким образом, труднопроходимых регионов, включают: залив лед, палец Флинта, Железный залив, Seagard, горы на Луне и Узкое море. Этот вариант отличный на создание истинного 4-Борьба с собой альянсы! Однако я склонен принять условия выигрыша только 6 замков вместо 7, чтобы ускорить игру.

Однако, хотя это описание легко отметьте, какие территориях вне игры, это немного непонятно, как нейтральные форты изменить. Как правило, есть целая куча нейтральных крепостей на южных землях, но в середине доски, оказался довольно пустым и открытым для быстрого завоевания.

Если все четыре игрока играют на юге, у южных нейтральных фортов также нуждаются в корректировке, или же они по-прежнему служат цели балансировки?

+899
Leigh Jones 8 мар. 2019 г., 7:28:42
24 ответов

Я играл пару игр, где игры не суждено было сбыться, потому что карты питания не тянет. (Что происходит, что 'зима близко' карты, и колода перемешивается и карты поставить не тасуется на вершину).

Последнюю игру мы играли, карта поставок никогда не было обращено до 7-го раунда, и у нас был сценарий, где собрав карты бы вышли, а не тело сумел увеличить свои армии в силу уже в пределах питания.

Эта проблема также может относиться к другим динамика игры, как торги на влияние треки, и в меньшей степени, дембеля (потому что люди всегда могут использовать специальные консолидировать до дембеля).

Это хорошо известная проблема, и есть правила, чтобы смягчить его?

Я думал можно создать правило дома, что говорит, Если поставка не была скорректирована на 4 раунд и Раунд 8, там будет бонус корректировки питания тогда.

Еще одно предложение было, что, когда 'зима' карты, вы только тасовать уже сброшенных карт и положил их на дно.

+816
Ryder Galvin 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете использовать любой Черно - или бело-окаймленные версия карты, что является законным в вашем формате, включая базовые земли. Например, натурализовать был напечатан в Magic 2015, вот это нормативно-правовые, но вы можете также использовать свой натиск натурализовать и это будет совершенно законно.

Жетоны не считаются волшебные карты на турнирах: они не идут в колоду, или в списке палубе. Вы можете использовать любой объект, который вы хотите представить маркер, пока ваш оппонент знает, что он должен представлять (и, в большинстве случаев, вы должны быть в состоянии указать, что он прослушивается).

+809
jschovan 7 авг. 2014 г., 10:32:36
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вопрос тоже задавал на BoardGameGeek. На обратной стороне карты выглядит так:

enter image description here

Текст: "вы приближаетесь к ней, юная леди будет полностью поглощена своей странной картиной и не обращает внимания на вас".

+796
user192073 26 дек. 2010 г., 12:30:58

Мои друзья и я вчера играла на Земле много. Игры всегда были очень близки, и тяжело для обеих сторон. Нам так понравилось, что мы получили пик лесоматериалами продолжение/расширение.

Однако, мы сейчас видим, что герои были до смешного легко. После О на полпути через игру, герои становятся настолько мощными, они буквально бегут в кладов 5+ зомби, и убивают всех без раны. Я начинаю думать, что нам не хватает трюк или новое правило, а я не могу поверить, что другие люди будут считать, что мы видели, как сбалансированный. Только любителей зомби, как правило, для борьбы с карт, и только после того, как рана. Проблема, после определенного момента, он становится почти невозможно ранить героя. Пока герои теперь получают тройной бинты, патроны трехместный, трехместный бензин, полицейский дробовик, очень мощные апгрейды как выиграть на связи и дополнительный кубик боя. Эд Бейкер парень, который может взять 4 раны, и начинается с обновления, всегда будет непреодолимая танка в каждой игре. Однажды у меня был 6 зомби на него, и я смог только свернуть, чтобы увидеть, если я мог бы выиграть один раз, и 6.. но если у меня есть 6 он, возможно, заставил меня снова свернуть его..

У кого-нибудь есть советы/стратегии как зомби могут выиграть в пик лесоматериалами?

+782
Nik Bougalis 7 апр. 2012 г., 20:52:10

У меня Леонинской кровожадный на доске и хотят оборудовать существо. Могу ли я активировать возможность оборудовать второй раз и положить его на стек? Как и когда давать существо с порчеустойчивостью оборудование, и оппонент разыгрывает заклинание, чтобы уничтожить существо, прежде чем он получает порчеустойчивость, могу ли я активировать способность еще раз, чтобы иметь его в стек выше их заклинание?

+687
thatguywiththelaser 12 июн. 2018 г., 6:39:08

На всеобъемлющие правила говорят об аурах, как они входят игры:

303.4. Некоторые чары имеют подтип “аура”. Аура входит в игру прикрепленной к объекту или игроку. Какая аура может быть прикреплена к определяется его зачарования сайта (см. правило 702.5, “чары”). Другие эффекты могут ограничить то, что постоянным может быть очарован.

Так что, как ни аура выходит на поле битвы (обычно литьем, но Синод святых тоже работает) вы выбираете то, что его присоединили. Это дополнительно указано в подразделе Ф:

303.4 F, если аура выходит на поле битвы под контролем игрока иным способом, кроме как по решению ауру, и эффект положить ее на поле битвы не указан объект или плеер аура зачаровать, что игрок сам выбирает, что он очарует как аура выходит на поле битвы. Игрок должен выбрать легальную объекта или игрока, по данным зачарования ауры и любых других применимых эффектов.

+669
kolarf 11 февр. 2013 г., 9:51:31

У меня есть забавная маленькая шокер палубе. От Собиратель

Когда шокер наносит повреждения игроку, тот игрок сбрасывает все карты в его или ее руке, затем берет столько же карт.

Обратите внимание, что исправления не указаны боевые повреждения. Когда звезды выровнять я, как правило, имеют следующие ауры на шокер.

  • Тайные учения: зачарованное существо получает +2/+2 и "из-под крана: это существо наносит 1 повреждение целевому существу или игроку."
  • Сигил сна: каждый раз, когда зачарованное существо наносит повреждения игроку, верните целевое существо под контролем того игрока в руку владельца.

Мое понимание заключается в том, что когда я повредить плеер (я даже против себя, чтобы получить новые силы в отчаянии), что его рука отбрасывается и новые карты нарисованы. Затем в то же время существо (если есть легальная цель) возвращается в руку. Плетение игрок 1 дополнительную карту в руку после завершения действия.

Это правильно? Существуют ли правила рассмотрения этот сценарий?

+664
pear 12 дек. 2014 г., 1:50:05

Его, чтобы избежать обрезки необходимый текст и изображения карты, когда это вырезать после печати. Кроме того, используя черные или однотонные цвета могут сделать белые карточки бумага видна в процессе резки. Эти информации вы можете найти здесь.

Однако, некоторые модели, как этот, выходит за рамки безопасного маржи. Таким образом, разрыв в краю карты-это лучшая практика.

+632
reflog 7 июл. 2018 г., 19:19:41

На вечер настольных игр с некоторыми коллегами, мы закончили играть в игру Диверсант 2. В то время это было большое удовольствие, мы столкнулись с, казалось бы, очень простые правила вопрос, что мы не сможем найти четкий и однозначный ответ на:

Если клад обнаружен одним из членов одной из команд (синий или зеленый), и нет дверей любого цвета, преграждающие путь к нему, у членов другой команды считаются победителями и делить золото?

Очевидно, что этот вопрос должен быть тривиальным, поскольку он очень четко ответил по понятиям. Проблема в том, что он ответил в двух разных местах, и ответы вроде бы разные!

В частности, раздел с описанием карт гномов читает (курсив оригинала):

"Команда выигрывает, если:

  • гном от этого команда создает подключение к сокровищу и так есть не блокируется дверь в другой цвет, или;
  • гном из другой команды создает соединение с сокровищами, но путь есть его или ее собственная команда заблокирован дверь не того цвета

Обе команды выигрывают (наряду со всеми другими “не-диверсанты”), если босс, геолог или спекулянт создает подключение к золоту и кстати там не блокируется дверь другого цвета."

Однако, дальше, разделив сокровища раздела гласит:

"В зависимости от того, существует непрерывный путь от начала до сокровища или нет, золотоискатели или диверсанты выиграть раунд. Если путь к сокровищам преграждает дверь, только гномы из команды такого же цвета победы".

Мы были на самом деле, используя финский язык вариант правил, но они говорят почти то же самое в обоих местах как на английском правила я приводил выше. Мы также проверили шведский перевод включен в тот же буклет, но ничего не сказал существенно отличаются.

В первом разделе я привел выше, кажется, очень четко и ясно сказать, что, если игрок в одной из команд играет в тоннель карта, которая достигает клад (и что команда не заблокирован двери от достижения клад), то только то, что команда выигрывает. С другой стороны, вторая цитата (из раздела посвящен описанию этого этапа игры) вроде бы говорил, что все золото диггеров (т. е. обе команды) выигрыш, если по пути к сокровищам заблокирован конкретные двери.

Там же работал "пример распределения золота в конце раунда", но это не реально решить этот вопрос, поскольку в примере путь к сокровищам преграждает синей дверью. Можно наверное интерпретировать скобках примечание в конце пример как своего рода поддержку экс-цитировать (и противореча последний, который появился всего несколько строк раньше!), но это кажется немного растянуть в лучшем случае.

(Примечание специально рассматривается случай, что бы случилось, если бы зеленый член команды был найден клад — случай, который, возможно, не нужно называть отдельно, если предполагалось, что неважно, кто нашел клад в любом случае — и отмечает, что синяя команда все равно бы победили из-за синей дверью. Но можно также утверждать, что вексель был включен просто для избежания всякого сомнения, читатель, возможно, роли искателя делая никакой разницы в результатах.)


Чистки рядов, аналогичных ранее вопрос вот с 2011 года уже принято отвечать на thesunneversets , что цитирует тот же текст от разделения клад разделе, Как я сделал выше, и говорит о том, что:

"Я думаю, из этого пункта становится ясно, что непрерывный путь блокировался любую дверь была бы победа для всех золотоискателей. Я думаю, ваш начальный инстинкт был прав и вы не должны слишком беспокоиться о небрежно сформулированным ранее пункте".

Однако, я считаю, что аргумент, приведенный в этом ответе несколько неудовлетворительно, как кажется, чтобы полностью закрыть текст в разделе карт гномов на какие-либо иные основания, чем у автора личное мнение, что это "грязно-сформулирован" (оценка которой, как это бывает, я тоже не согласен с; для меня, я привел текст из этого раздела выше, кажется, достаточно ясно и конкретно).

Таким образом, рискну задать почти дублирую вопрос, я хотел бы повторно задать этот вопрос с акцентом на официальные источники. В частности, я хотел бы знать:

  • существуют ли какие-либо официально опубликованы поправки к правилам Диверсант 2, что бы наверняка устранить это кажущееся противоречие, или, если нет,

  • были ли заявления создателя игры и/или издателя уточняющий вопрос?


Чистки рядов, мы закончили игру с правящей, что обе команды выигрывают, если они смогут добраться до сокровищ, независимо от того, кто его нашел. Однако, оглядываясь назад, мы также согласились, что это был, вероятно, неправильный выбор, как это делает Эндшпиль очень сговорчив, и что для будущих игр, мы должны вместо этого дома-правила в этом случае в другую сторону. Но это решение в нашей таблице-это не то, что я спрашиваю про здесь; что я хочу знать, есть ли официальные правила были уточнены в одну сторону или другую.

+578
user4979 3 сент. 2014 г., 5:22:46

Durak (дурак) - это российская игра, которая очень хорошо играет с 3-х человек. Механика также весьма своеобразна; она редко найти хорошую карточная игра, которая не построена на трюк в моем опыте.

+499
johnozbay 10 нояб. 2011 г., 9:43:52

Во-первых, защитник не может двигаться морские узлы на Кавказ. (Злоумышленник может стрелять один выстрел обстрел с линкора совместно с земельным атаки.)

Вторая вещь заключается в том, что защитник не может двигаться отрядов в часть другого игрока атаки поворота. Защитник может двигаться правозащитников на территорию во время поворота, когда он/она получает право атаковать.

+485
Krystal Dafoe 12 июл. 2011 г., 3:09:54

Кровавый Кубок: командный менеджер - это карточная игра, выделения из него крови чашу, установить в фэнтезийной вселенной Warhammer, и сосредотачиваясь на управлении командой в течение сезона. Он был впервые выпущен в 2011 году игра.

См. также:

+436
Anebur 9 сент. 2017 г., 19:24:28

Связанные с этим вопросом; мне интересно, как “каждый город может только забил один раз” работал во второй редакции правил. Второе издание, как и третье (текущее); баллы каждого сельхозугодий, в отличие от забив в каждом городе. Но если город можно только один раз; тогда как вы относитесь к городу, который находится рядом с несколькими фермами?

Простой пример; представьте состязались игра, где есть только 1 город и 2 фермы прикасаясь к нему. Каждый игрок управляет другой ферме. В третьем издании, каждая ферма будет стоить 3 очка. Что происходит во втором издании?

Я смог найти правила для первого и третьего выпусков онлайн, но не второй.

+372
Eze osita 26 февр. 2011 г., 20:24:45

Вот гипотетическая ситуация:

Есть 12 домов, оставленных в банке. Алиса государств она хотела бы купить 6 из них для красной группы собственность за $900. Боб владеет светло-синие с 3 гостиницами, и заявляет, что он хочет продать свои отели до 4 домов, каждый из них получить 75 долларов наличными.

Что происходит? Эти действия потребуют 18 домов, а есть только 12 в банке, поэтому правила государства есть аукцион для тех домов, но как это работает?

+353
BillyRayCyrus 13 июл. 2014 г., 18:50:39

Это может быть волшебниками вы думаете... я вижу много знакомых вещей в вашем посте

+290
Sarnaif 18 мая 2014 г., 16:18:04

Если вы решили пожертвовать Etrata, чья способность находится в стеке, вы будете в конечном итоге с Etrata на вашем кладбище и копию на поле боя. Вы все равно получите, чтобы изгнать существо с счетчик.

Это происходит потому, что триггер все равно срабатывает, и не столько, сколько он может успешно. Посмотреть Хакворта, ответить , почему Etrata не перемешаются обратно с кладбища.

Примечание: были некоторые проблемы с вопросом, которые были отредактированы. Это ответ на упрощенный вопрос.

+290
1796foods 22 нояб. 2015 г., 16:14:46

В Pathfinder приключения карточная игра, которая рухнула потолочная барьер карты, в частности, говорится:

Если вы не проверить, чтобы победить на 4 или более, вы 
сдается 1 боевые повреждения, которые не могут быть сокращены.

Проверка на поражение 8. Делает потолок нанести ущерб, если чек меньше 12 или, если это меньше, чем 4?

Пожалуйста, помогите! Мое внутреннее спокойствие на кону!

+286
Hank Brown 12 мая 2016 г., 18:59:54
  1. А «выбрасывают» электростанции удаляется из игры.

  2. Когда игрок покупает четвертого энергоблока, он должен сбросить одну из его электростанций. Правила Энергосистемы http://riograndegames.com/getFile.php?id=698

+280
Sheraz Ali 3 авг. 2018 г., 12:36:27

Хотя я бы утверждать, что вы всегда должны рассчитывать как свои победители и проигравшие, независимо от того, у вас есть козырь, я думаю, что этот совет исходит от ослабленного контроля у вас есть над игрой без козырей. Так как у тебя нет масти, что позволяет восстановить контроль, есть большая возможность для ваших противников, чтобы использовать свои лузеры.

Хотя лично я никогда не слышал такой совет, как вы это скажите (Я был далеко от моста какое-то время), когда вы находитесь учитывая козырей можно использовать ruffing/кросс-ruffing, чтобы избежать падения. В без козырей ваш единственный способ избежать лузер создает костюм, который вы обычно не сможете сделать. (Если вы могли бы рассчитывать на установление костюм вы, скорее всего, выбрала бы этот костюм в качестве козыря.)

Другой способ думать об этом является то, что в игра без козырей трюки будут распределены довольно равномерно среди костюмов. Если у вас есть КХХ, вы, вероятно, выиграть один из трех трюков. В козырной игре, больше трюков будет в конечном итоге сыграла с одним или более козырей играли: существует большая вероятность того, что два трюка с этим костюмом будет играть (или играл, не могли быть заменены вами или вашим партнером). Это более возможно, что у вас будет только одна хитрость потеряли в этом костюме, хотя, что считать "два неудачника" костюм.

Пробки, наверное, даже более важно учитывать при отсутствии козырей, чем неудачники, но что-то похожее рассматривая свои лузеры. А разница в том, что ХХХ (или ХХХХ) является только 3-неудачников, но так как нет никаких стопоров можно легко потерять четыре или больше.

+236
Pam Anthony 22 сент. 2011 г., 21:07:49

2 проблемы я вижу с ним:

  1. В стандартный Каркассон играть, у вас есть выбор из стека. это уменьшает выбор очень немного
  2. Если вас не ограничивают вмешивалась, вы позволяете переговоров, чтобы улучшить играбельность своей следующей игре, а также их текущее состояние. Это тонкий, но мощный меняться с сильной личностью. Следует также отметить, что вмешивалась в действительности часть игры по правилам.
+163
epegzz 15 нояб. 2012 г., 19:44:47

Мои друзья и я играть Звездные войны имперский нападение: Джаббы области. Мои друзья играют в команде мятежников против меня, Имперского игрока.

Мы играли в базовую игру кампании и обнаружил, что он довольно сбалансированный, но Джабба области кампания-это очень тяжело для повстанцев. Я думаю об игре а потом и я не могу видеть таким образом, что повстанцы могли бы сыграть лучше. Он пришел к точке, где я чувствую себя плохо для моих друзей, что они бегут в кирпичную стену. Этими проблемами они сталкиваются:

  • Время на исходе
  • Слишком много врагов, чтобы бороться с
  • Символы мятежников не смогли откачать достаточно вреда

На мой вопрос, как я могу сделать миссии, и, следовательно, более приятным для всех нас, чтобы играть?

+77
sugarcane 11 авг. 2015 г., 2:05:00

Вы можете попробовать отдавать приказы, но другой игрок полностью контролирует свои действия.

По этой причине, никогда не хо человек слева, если все сайлоны были идентифицированы. Давая Сайлон 3 действия подряд-это очень тяжело преодолеть!

+69
Alex23ander 25 февр. 2016 г., 5:07:49

Об-Никсилиса Черного присягу и других командиров командир 2014 говорят, что они могут быть вашим командиром. Не противоречит ли это правило, что командиры могут только легендарные существа?

+60
RohanLatinSindhi 9 янв. 2016 г., 17:44:32

Он явно не прописано в правилах.

Большой Катан часто задаваемые вопросы (только на немецком языке) утверждает, что, потому что правила не различают между метрополиями из разных отраслей, игрок, кто владеет им, может решить, что вы хотите отменить.

То, что ты описал-это общие правила (я использую его так же). В FAQ упоминается, что некоторые люди рисуют метрополиях, чтобы сделать это правило более заметными.

+43
mogenz 28 июн. 2015 г., 16:46:23

Показать вопросы с тегом