Избавление от условия, когда благословенный

Чтобы избавиться от негативного состояния, вам предстоит роль 5 или 6. Если вы блаженны, где 4 рассчитывать как успехи, это исчезает на 4, 5 и 6?

+119
mohan 18 июл. 2017 г., 8:26:56
18 ответов

Предлагаемый мною "правила" решение является противоположностью другой плакат: повышение бонуса за самый длинный маршрут-от 10 до 25.

Что бы дать людям, которые обратили низкий назначения карты альтернативные способы достижения высокий балл. Они хотели как можно скорее построить свои маршруты назначения, а затем провести остаток игры 1) соединив их, 2) расширяя их, и 3) блокирование маршрутов. "Гибкость", что они получают таким образом, могут компенсировать их за низкую стоимость их маршрутов.

Иногда кто-то может захотеть сделать это в "обратном" порядке (например, переманивание чужих маршрутах сначала), что может создать путаницу относительно того, что ваши маршруты.

+966
Moteenkhan Khan 03 февр. '09 в 4:24

Вы знаете ситуацию. Вам нужно что-то конкретное: земля, скажем, удаления или заклинание, так что вы играете задуматься. Вы обнаружите, что вы ищете. Ура! К сожалению, две другие карты, которые размышляют показывает, что вы совершенно бесполезными в данный момент в игре, поэтому если вы положите карту, которую вы хотите на вершине и нарисовать его, вы гарантируете себе двое погибших рисует потом. С другой стороны, если вы переставляете, вы могли бы лучше рисует на предстоящие повороты, но ты оставил это на случайность ли вы нарисовать карту, вам необходимо прямо сейчас.

Что вы делаете? Какие факторы вы принимаете во внимание для того, чтобы решить правильно играть?

+940
Rei Vilo 26 дек. 2014 г., 15:03:55
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В первую очередь это по сути компромисс между получением лучшие бонусные плитки (с учетом забитых мячей в игре) и минимизации риска попадания в ловушку, избегая размещения на большой территории одной местности и делая как можно меньше примыканий. Это часто возможно сделать это таким образом, что бонус плитки вы утверждаете, гарантирует вам другой очередным поворотом плитки, независимо от ваших карт.

+937
pjskeptic 26 мая 2010 г., 23:40:42

Например Sejiri степи. Я всегда делал это следующим образом: Соперник играет Sejiri степи, выбирает существо и цвет, тогда я смогу ответить.

Но сегодня во время игры, после того, как мой соперник играл Sejiri степи, он сказал, что он должен был только сказать цвет, если возможность решены. Я знаю, какого цвета защиту от будет, прежде чем ответить на способность, или я должен решить, если я отвечу на него, прежде чем он решит цвета?

+934
Rahil Gupta 9 нояб. 2012 г., 12:29:20

Если у вас есть 6/4 Вурм зоб блокирование 5/3 ярость вампира, затем оба существа умрут после нанесения боевых повреждений.

В бою, после атаки и блоки были объявлены, боевые повреждения оценивается все сразу (за исключением, когда имеешь дело с первым или двойным ударом, но это не важно здесь). В такой же ситуации, как у вас здесь, с одно существо блокирует одного атакующего существа, каждое существо наносит повреждения, равные своей силе одновременно. Затем, после того, как ущерб был нанесен (или в любое другое время), если любое существо имеет урон больше или равна его прочность, он умирает.

В данной конкретной ситуации, зобе Вурм наносит 6 урона в ярость вампира, и ярость вампира-наносит 5 урона Вурм зоб. После этого зоб Вурм имеет 4 прочность и заняла 5 урона, поэтому он умирает. И ярость вампира 3 прочность и заняла 6 урона, поэтому он умирает.

+906
Dhruva Ghosh 11 мая 2011 г., 7:51:58

Полога - это чары-аура, которая включает этот эффект:

Зачарованное существо не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.

Это звучит так же, как определение Порчеустойчивость в словарик:

Этот перманент не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.

Так в чем же разница между полога и карту как Альфа-орган, который просто говорит "зачарованное существо имеет порчеустойчивость"?

Почему полога заклинание такой?

+859
Pneumaticat 3 авг. 2016 г., 18:44:23

Например слово игра на доске, и я положил доску, используя один из игры. Это приемлемо?

+845
Tali Weinstein 11 янв. 2019 г., 18:20:23

У меня бронированный стиль пехота 40К армия орк: Nobz/Бойз/Burnaboyz в Trukks и линкоров. Против армии с какой-либо возможности порослевых, я редко могу получить свои войска в нападение диапазона. Их транспорты взорвали, а потом долго ходил, пока стреляли вверх.

Если этот стиль армия просто не может работать, это нормально. Мне интересно, какие стратегии, если таковые имеются, поможет мой транспорты получать войска на штурм диапазон?

+841
vill 2 апр. 2017 г., 12:52:37

Я знаю, это звучит как глупый вопрос, но правила немного неудачно сформулировано, и я видел некоторые видео Сумерки борьба, где это ограничение игнорируется.

Из правил (раздел 6.2.1):

Попытка корректировки крена, действующего игрока не должны иметь никакого влияния в целевой стране или в любую соседнюю страну , хотя это повышает шансы на успех значительно.

Это звучит предельно понятно, за исключением добавленной последний бит, который меня смущает. Однако, в следующем разделе (6.2.2) говорит:

Каждый игрок изменяет его умирает крен:

• +1 за каждый соседний управляемой страны,

• +1, если они имеют большее влияние в стране, чем их противник,

• +1 Если твоя суперсила примыкает к целевой стране.

Почему утверждают, что это "каждый игрок"? И тогда следующий пример говорит:

США игроков Северной Кореи для перестройки. Есть 3 очка влияния СССР в Северной Корее, в то время как игрок нас нет. США игрок не имеет модификаторов—он не контроль любую соседнюю страны и имеет меньше влияния в Северной Корее после Советов.

Зачем вообще говорить об этом? Не в пример говорят "нам игрок не имеет модификаторов , так как действующего игрока он не может иметь никакого влияния в этой стране или соседних странах"?

Раздел 6.2.2 еще более запутанным, заявив:

Каждый игрок бросает кубик и высокий валик могут устранить разницу между валками от воздействия противника в целевой стране.

Не один из игроков (действующим) не имеет никакого влияния на всех в первую очередь?

Очевидно, что формулировка здесь является неудовлетворительным. Но как мы должны играть?

+789
lurker 28 февр. 2016 г., 20:16:34
Является дополнением к пандемии, которая добавляет новый вызов, который изменяет способ разработали лекарство. Он также добавляет правила для игры соло или в команде из двух до 6 человек.
+737
blaze 8 окт. 2019 г., 2:14:57

Психическое поле упоминает расходования кредитов. Оба игроки фактически не тратя этих кредитов из своих кредитных бассейн, или эти воображаемые кредиты?

Если бегунок имеет 0 кредитов, это, по сути, гарантированный выигрыш?

Спасибо

enter image description here

+675
johnsmith 4 февр. 2012 г., 5:55:09

Кости разрешаются только после третьего и финального ролика. Поэтому очевидно, что вы можете накручивать все, что вы не хотите. После финального ролика будет завершена, эффекты происходят. Если это включает нападение умереть, вы должны поехать в Токио. Также в середине игры, если у вас приступ умереть в свой финального ролика, ваш противник будет атакован и может привести Токио (на их выбор), но если это произойдет, то злоумышленник не имеет выбора и должен занимать Токио. В начале, когда никто не находится в Токио, если вы ролл и держите несколько кубиков атаки, первый не в счет, а остальная.

+428
Sky Red 22 окт. 2014 г., 14:44:18

Основная проблема у вас в добавление персонажа в середине игры является то, что количество карт лояльности в обращении должно измениться. Что касается вариантов вы предложили, имея характер не активен, но раздаются карты лояльности-это плохая идея, потому что это сбивает баланс в игре. Например, если есть пять игроков, есть два сайлона в обращении (в отличие от той сайлонов в четыре игрока), что делает его гораздо более вероятно, что сайлон будет присутствовать до фазы спящего агента, но с одним меньшим количеством человека в равновесие, что это нанесет серьезный недостаток людей (которые уже имеют более слабые позиции в основной игре). Вместо этого, вы действительно хотите изменить состав колоды лояльности и интернет в новый характер, когда они появились, как долго, как это до фазы спящего агента. В ситуациях ниже, вы построить начальный колоду лояльности, основываясь на количестве игроков на этот момент времени, и изменять колоду, когда новый игрок (или возможно несколько) присоединиться. И, да, я сделал это в игре.

После фазы спящего агента (не рекомендуется):

Если после фазы спящего агента, все дисконтные карты будут розданы, делать это очень трудно, чтобы добавить нового игрока без происшествий. Если вы будете играть с нечетным количеством игроков, чтобы начать, вы можете иметь новый игрок присоединится в качестве сочувствующего, но даже это очень плохо из равновесия зрения как сочувствующий условие почти наверняка попадают в пользу людей в конце игры. Имея новый игрок присоединится в качестве лидера сайлонов (см. ниже) является оптимальным вариантом с точки зрения баланса, но, наверное, хреново для нового игрока. Вы должны, вероятно, просто закончить и начать новую игру.

Добавление пятого игрока:

Если вы начинаете с четырьмя игроками и хотите добавить пятую, то вы будете иметь сайлонов и сочувствующий в обращении к двум сайлоны и не сочувствующий. Не перетасовать сочувствующий в колоду лояльности до фазы спящего агента (если у вас уже перемешала, вам будет нужен кто-то, кто не в игре, чтобы удалить сочувствующий из колоды лояльности, как равно карты в колоду лояльности отдать скрытую информацию о текущей игре). Затем, когда новый игрок присоединяется, поставить сочувствующий обратно в коробку, перемешать один не-сайлонов карты в колоду (два если новый игрок Балтар или Бумер), перетасовать новый сайлон карты в колоду, и интернет новый игрок начиная дисконтных карт(ы). Это будет делать новый игрок, более вероятно, чтобы быть сайлоном (что означает, что новый игрок вызывает подозрения, и весьма точный в плане шоу), но правильно с точки зрения игрового баланса.

Добавление четвертой или шестой игрок:

Между тем, если вы начинаете с тремя или пятью игроками и хотите добавить еще один, это не так уж плохо. Перемешать один не-сайлонов карты в колоду (два если новый игрок Балтар или Бумер), интернет-новый игрок стартовой карты лояльности(Ы), и принять сочувствующий из коробки, чтобы быть перетасованы в колоду лояльности во время фазы спящего агента.

Добавление лидер Сайлонов:

Еще один неплохой вариант для нового игрока быть лидер сайлонов (если играть с Пегасом или рассвет расширения), так как это не меняет распределение карт лояльности, кроме необходимости заменить сочувствующий карты (если необходимо) с не-сайлонов карты. Новый игрок будет в небольшой минус ухожу, имея меньше времени для выполнения их схемы, но вот что они получают за то, что пришел поздно.


Ноты для разложения:

В бунтарку с утра должны вести себя так же, как сочувствующий согласно инструкции выше, с одним исключением: если новый игрок начинает в качестве лидера сайлонов, не изменяйте состав колоды лояльности на всех (т. е. не заменить бунтаря с не-сайлонов карты).

Если вы играете с конфликтной лояльности вариант от исхода, вы находитесь на своем собственном На для принятия скорректированной лояльности палубе работать.

+395
Greg17 21 июн. 2011 г., 21:38:34

Древней Duellum, изначально под названием Казус Белли, является двух игроков стратегии игры о древних цивилизациях, конкурирующих, чтобы быть первым, чтобы получить девять древних персонажей. Он был впервые опубликован в 2011-м ПД-Ферлаг.

+350
Muji Hartono Dclothing 12 сент. 2016 г., 11:22:19

Когда заклинание (например, бесстрашным натиском), что перед более чем одной цели, если у них обоих есть реакция (героические, например), становятся мишенью, что случится раньше? В конкретном случае меня интересует, если у меня Авангард Brimaz и фаланги лидер, порядок, в котором они запускаются важна потому, что созданный фишку существа могут или не могут иметь +1/+1 счетчик Фаланга лидер мог дать ему, хотя это могло случиться с любым заклинанием или способностью, имеет несколько целей, где есть несколько вещей, которые могли быть вызваны каким-то образом на действие заклинания.

+312
TDM 30 мая 2016 г., 17:42:47

Я недавно читал про популярные игры, которые похожи на шутников и прищепки, использовали карты, чтобы определить играть. Насколько я помню, это требуется несколько колод карт - две колоды больше, чем число игроков, но я не думаю, что это требует доске любого типа. Якобы легко узнать, подходит для взрослых или детей, и о равных частях шанс и умение. Но для жизни меня, я не могу вспомнить имя. Это звучит знакомо кому-нибудь?

+296
leeren 24 июл. 2018 г., 2:09:26

Да и нет

Согласно странице 8 подъем Runelords правило книгу, вы начинаете с 1 бесплатно "исследуйте" действий (которые должны быть ваши первые знакомства), и вы можете сбрасывать карты с руки, чтобы получить дополнительные изучения действия без ограничения (кроме того, что находится в вашей руке).

Но я думаю, что вы не понимаете, как вылечить работ:

Карты перемещаются из сброса обратно в колоду (не с рукой), так что без механизма, чтобы привлечь дополнительные карты, их практически невозможно повторно использовать те же самые благословения в той же очереди.

+127
Aleks 49 9 сент. 2011 г., 8:17:49

На карточке написано

Вы можете заплатить 1 ярость, чтобы предотвратить фигура Твоя от разрушения.

Я могу заплатить 3 ярость, чтобы предотвратить 3 цифры могут быть уничтожены в одном бою?

+25
Geysels luc 4 янв. 2018 г., 1:33:27

Показать вопросы с тегом