Нажав существо на терне в игру

Скажем, например, Я вызвать Gemhide Щепка такого поворота. Мне позволено коснуться Gemhide мычки для его способности в тот момент она входит в поле, или это затронутых болезнью вызова?

+730
Mike Caron 17 нояб. 2012 г., 9:57:22
24 ответов

В часовые карточной игре Multiverse, дальновидный имеет постоянную карту массовой левитации с силой:

До начала вашего следующего хода, уменьшить ущерб, наносимый окружающей среде карт 3.

Мразь и подлость среды карта от государства расширения Грач города:

В начале среды свою очередь, злодей, персонаж карта наносит каждому герою целевой ч минус 1 Урон и разрушает эту карту.

Так что, если у меня четверо героев, подонков и Виллань бы все мои герои принимают три урона. Можете привести массовые левитации предотвратить этот ущерб?

Мое предположение заключается в том, что хотя карты окружения вызывает злодея карты, нанося урон героям, злодей карты является непосредственным источником повреждений для расчета эффектов, снижение урона, Немезида повреждения и т. д. Это предположение правильное?

+977
RRE 03 февр. '09 в 4:24

В 7-плеер Империум Сумерки есть 3 стартовые позиции, сделать торговли товарами в начале игры. Позиции, которые получает 6 торговля товарами явно хуже, чем у других. Два что сделать 4, кажется, не хуже, чем их соседние стартовые позиции. Чем отличается о них, что они требуют бонус торговли товарами?

+869
John Frum 17 дек. 2016 г., 15:09:01
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Последовательность событий (и действия) осуществляется следующим образом:

  1. Игра переходит к началу боевых шагом.
  2. Furyblade триггер идет в стек.
  3. Оба игроки получают приоритет (активный, то неактивный)
  4. Триггера, контроллер может сбросить Буфф.
  5. Оба игроки получают приоритет (активный, то неактивный)
  6. Игра идет до шага объявления атакующих.

На шагах 3 или 5 ослепляющий маг может быть активирован. Поскольку как раз до объявления атакующих, если Furyblade постучал, он не может атаковать. Поскольку Шаг 5 после положительного эффекта было применено, нажав на него есть отходы бафф.

+846
ag32by 14 июн. 2013 г., 21:46:09

Определение "играть" в MTG для заклинания указывает, что это синоним бросания. С другой стороны на Быстроногий из Круфикс это, кажется, постоянная способность. Что значит 'играть' означает в магии?

+741
Youssef Trabelsi 27 нояб. 2015 г., 4:35:39

В игре взрывающиеся котят, Что происходит, когда цепь атаки карты прекращается по карточке нету?

Например;

  • Игрок играет карту атаки
  • Игрок Б играет карту атаки
  • Игрок С играет карту атаки
  • Игрок D играет карты нету

Что происходит конкретно?

+719
Josyan 23 мар. 2016 г., 17:20:17

Используйте для вопросов конкретным новой игре от игры Жман, пандемии Иберия.

+676
walokra 26 мар. 2016 г., 14:59:22

В моей группе, Fluxx имеет тенденцию заканчиваться случайно, вне зависимости от количества игроков. Активно пытаются выиграть практически гарантирует, что вы не. Имея много игроков (я думаю, мой самый большой был 10) не кажется, чтобы изменить это. У меня были большие игры заканчиваются за 5 минут и я играл в игры, где нам стало скучно и бросил. Я вижу, что вы имеете в виду свой вопрос. Интуитивно кажется, что большая группа будет труднее выиграть. На практике, я думаю, есть так много способов, чтобы выиграть, что количество игроков не изменить игру.

Только размер группы, в которой Fluxx не так интересно-это 2.

+645
Ashish Hooda 13 июн. 2018 г., 22:26:13

Вам нужно только подключить в двух местах, используя любые пути для того, чтобы претендовать на очки. Как только вы подключили двух местах, билет назначения считается завершенной, и вы можете претендовать на очки в конце игры. Авиабилет назначения может быть завершена только один раз и забил, даже если вы выполните его несколько раз в различных направлениях.

Я считаю, что это прояснилось в правилах для сердца Африки расширения, который имеет аналогичную ситуацию с Мадагаскара:

Мадагаскар представлено 2 точками на карте; авиабилеты в Мадагаскар могут быть завершена по достижении любого из этих 2-х местах, даже если в другом месте не достиг.

Это также может быть применен во Франции в расширении Соединенного Королевства. Вопрос о Глазго-Франция авиабилет также спросили на BoardGameGeek и ответил тем же.

+636
Abdiveli Mohamed 1 мар. 2012 г., 20:00:46

Нет.

Постановление о gatherer для Galvanoth говорит:

Если карта имеет X в ее мана-стоимости, вы должны выбрать 0 как его значение.

+632
kevin gross 26 мар. 2017 г., 15:06:09

Стратего. Оба соперника имеют 40 единиц каждого в начале игры. У меня вопрос, это реально, чтобы уничтожить/убить/захватить все сорок вражеских отрядов в одиночной игре? Под "уничтожением" я имею в виду также пассивным или взаимное уничтожение, не обязательно активное убить. Например, если разведчик противника атаковать наши общие, это все еще расценено как мы убили его.

+607
Coving36 6 мая 2018 г., 1:23:29

Я предполагаю, что "4-е издание" Вы имеете в виду "пересмотренные 4-е издание", так как это самая последняя версия и существенно отличается от ее не пересмотренная предшественника.

Талисман всегда был весьма случайная игра, с множеством эффектов в зависимости от броска.
В некоторой степени противодействовать этому, пересмотренной 4-е издание внесены судьба стат.
Потратив очко судьбы позволяет перебросить 1 кубик, давая игрокам какую-то сумму контроля над судьбой их персонажей.
На мой взгляд, это самое важное различие.


Много мелких изменений, решения вопросов баланса по сравнению с предыдущими изданиями.*

Последнее, но не менее, игра наконец-то** является более формализованной.
Например, во 2-м издании эффект может ссылаться на оружие, и игрокам нужно самостоятельно сообразить, является ли данный предмет экипировки оружие или нет.
В самой последней редакции, Если товар является оружием, это явно указано на карте.

*хотя 4-е издание имеет совершенно новые проблемы баланса.
**честно говоря, это может быть уже в 3-е издание - мои знания об этой версии очень мало

+587
paus 10 окт. 2014 г., 7:43:23

Это умолять Королеву в мой командир цвета личности? Мой командир Драна, Kalastria Bloodchief.

+539
Ben Kirby 2 июн. 2017 г., 20:44:43

Я играл билета вчера ехать в первый раз. Я задавалась вопросом, сколько маршруты, как правило, "должны" были завершены в конце игры, если играть умеренно. Я предполагаю, что это зависит от количества игроков, больше конкуренции на плате означает меньше возможностей для создания новых маршрутов. Я хочу понять смысл этого, так что я могу откалибровать играть в будущие игры, и никто в нашей группе есть много опыта с игрой. (Конечно, зная, когда, чтобы привлечь больше и как их выбрать несколько вопросов, но это не то, что я прошу.)

Я понимаю, что есть несколько вариантов этой игры. Мы играли из набора, который назывался "билет на поезд" и использовать карты США.

+451
colig 12 янв. 2019 г., 18:52:49

Эффекты делать стек. Ближайшим источником информации я могу найти это правило 601.2 F, который говорит, что "общая стоимость является Мана-стоимость или альтернативная стоимость (как определено в правиле 601.2 б), плюс все дополнительные расходы и увеличение расходов, и минус все сокращения расходов." а то что на карточке написано "два", а не какой-то набор сумму, например что-то вроде Тринисфера.

+400
hwaler 18 мар. 2016 г., 7:41:04

Да - вполне возможно, не удастся победить. На самом деле это возможно не удастся дожить до второго поворота.

Вот например кто-то играет в игры, которые они проиграли в первую очередь: http://boardgamegeek.com/thread/373797/it-takes-talent-to-lose-on-the-first-turn

Может быть, они могли бы сделать лучше, но если у них карты такие, что они не могли что-нибудь в черном районе, то это будет конец игры. Вот полный пример:

Первичное размещение кубики три в Багдад, Эр-Рияд и Карачи, два в Каире, Тегеране и Нью-Дели и один в Алжире, Стамбуле и в Москве (т. е. 18 из 24 черные кубики уже на доске).

Положение после начальной инфекции Position after initial infection

Четыре игрока, игрок 1-это медик с Сантьяго и Пекин. Другие игроки (экспертных операций, ученый и грузоотправитель) не имеют специальных мероприятий, и не у Атланта. Первый игрок не может лечить любого города в четыре действия, и подбирает один город и одна эпидемия в конце их.

В городе эпидемия Мумбаи, маркер перемещается на одну строчку вверх, и после перетасовки карт Багдадом и Эр-Риядом рисуются. Они вызывают двух больших цепных реакций с 18 вспышек и требуя 45 кубов на борту - это потеря двух методов.

Положение после эпидемии в Мумбаи, и инфекции в Багдаде (вспышки выделены зеленым цветом) Position after epidemic in Mumbai, and infection in Baghdad

Положение после заражения в Эр-Рияде Position after infection in Riyadh

Пандемия может быть разочарование игры в разы. Я думаю, что автор обзора сессии подводит это очень хорошо:

Все это подстава, менее чем за минуту игры!

+349
nvr21 18 сент. 2017 г., 9:26:47

Вчера мы играли в особняки безумия базовый сценарий, в святая святых я не могу вспомнить точные варианты, которые я выбрал, но конечная цель была , где следователи нас заманили в особняк, чтобы скармливать монстров и Марии, тот, кого мы пытаетесь найти, содержится в церемонии в номер.

Итак, последняя подсказка была помещена в церемонии, номер, номер, который имеет две герметичные двери метки на нем и нет других выходов, что я мог видеть. Этот номер также имеет блокировку карты.

Мой вопрос: как следователи должны взаимодействовать с блокировкой карты, если они не могут даже попытка переехать в номер из-за закрытой двери? Я дважды и трижды перепроверила настройки карт, и я не мог найти ничего, что было настроено неправильно.

+339
kat479 22 янв. 2014 г., 6:32:20

Я не знаю, что бы выиграть 3/1 существо или существо 2/2, или они оба галстука. Я всегда думал, что будет ничья.

+325
sgw 30 авг. 2011 г., 2:57:25

"Первый" пешка, что вы перемещаете это, как правило, два дополнительных площадей, в борьбе за квадраты в центре.

Это не учитывая, что вы будете продвигаться вторую пешку на две клетки. В зависимости от ситуации, вы можете переместить его на одну клетку, чтобы защитить первую пешку. Е. Г., если ваш первый ход был Е4, вы можете "придержать" свою пешку D на Д3, чтобы защитить Е4, в некоторых случаях. (Двигая свою пешку F на Ф3 ослабляет ваш король слишком много.)

Если ваш оппонент слишком робки, вы, вероятно, хотите продвинуть свои пешки на две клетки за раз "захватили" его, но если слишком агрессивно, вы можете хотеть принять оборонительные и пусть перенапрячь. Особенно если вы играете черными.

+265
Jeffery Land 8 июн. 2018 г., 7:05:41

Вы не можете разыграть заклинание без выбора всех указанных целей. В процессе литья заклинания, у нас есть эти правила

  • 601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Заклинание следует инструкциям ниже, в порядке. Если в любой момент во время применения заклинания игрок не в состоянии выполнить любое из описанных ниже действий разыгрывание этого заклинания является незаконным; игра возвращается к моменту до того, что заклинание начало бросания (см. правило 717, "обработка нелегальных действий"). Объявления и платежей не может быть изменен после того, как они были сделаны.
    • 601.2 с игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует. Заклинание может потребовать некоторых целей, только если альтернативы или дополнительных затрат (например, выкуп или стоимость усилителя), или определенного режима, был избран для этого, в противном случае заклинания, как будто это не требовало этих целей. Если заклинание имеет переменное количество целей, игрок объявляет, сколько он или она подберет, прежде чем он или она объявляет этих целей. Той же цели может быть выбран несколько раз для любого экземпляра слова "цель" заклинания. Однако, если заклинание использует слово "цель" в нескольких местах, один и тот же объект, игрок или зона может быть когда-то выбрал для каждого экземпляра слова "цель" (как долго, как это вписывается в критерии таргетинга). Если какие-либо эффекты говорят, что объект или игрок должен быть выбран в качестве мишени, игрок выбирает цели, так что он или она подчиняется максимальное количество таких воздействий, не нарушая каких-либо правил или эффектов, которые говорят, что объект или игрок не может быть выбран в качестве целевого. Выбранные вами игроки, объекты, и/или зон, каждая стать объектом этого заклинания. (Любые способности, срабатывающие, когда те игроки, объекты, и/или зоны становятся целью заклинания триггера в этот момент; они будут ждать, чтобы быть помещены в стек, пока заклинание не завершено приведение.)

Поэтому, когда вы разыгрываете заклинание, вы должны выбрать легальные цели для юридически заклинание.

+178
Sebastian Rivera 25 дек. 2013 г., 7:55:43

Сильные шахматные игроки будут часто играть в "сеанс одновременной игры," прогулки с борта на борт и делая шаг на каждый, принимая практически нет времени, чтобы выбрать свои ходы, и заставляет себя следить за многими играми сразу, давая своим оппонентам много времени, в то время как сильный игрок движется на других досках. Сильные игроки будут иногда играть "вслепую" игры, в которых они рассказали, где их соперником был перемещен, но не могу смотреть на доску, чтобы увидеть, где все части должны их забывать. Повязку сеансы не слыхивали.

Делать аналогичные выставки случиться в ходу?

+175
user14708 27 мар. 2017 г., 4:06:39

Из Википедии список терпение (т. е. бесплатно), игровая, есть три, которые я мог найти с треугольной компоновкой, плюс один с тремя треугольниками, что может быть тот, который вы думаете:

Я собираюсь угадать пирамиду, так как я считаю, это намного лучше, чем боулинг или дерево.

+94
Carlos Ana 29 янв. 2015 г., 4:01:04

Это означает вариант, но есть немного больше к нему. +1/+1 и жетонов -1/-1, изменяют силу существа и силы и остановиться на существо, если какой-то эффект удаляет их. Сравнить класть 3 +1/+1 счетчики на то, чтобы гигантский рост, мгновение, которое читает

Целевое существо получает +3/+3 до конца хода

Если оба ориентируетесь на 1/1; каждый из них приведет в 4/4, однако гигантский рост будет стираться в конце шага делает существо 1/1 раз в то время как счетчики будут держать существо 4/4.

Жетонов -1/-1, работают одинаково, каждый будет сокращаться существо, сила и выносливость, к тому, что если они имеют 0 твердость, они умрут из-за действий, вызванных состоянием.

Окончательный вещь, чтобы отметить, что +1/+1 счетчики отменяет жетонов -1/-1, и наоборот, при 1:1 ставка. Например, если гибельный Аммит, который читает

когда гибельный Аммит, выходит на поле битвы, положите жетон -1/-1 на целевое существо под вашим контролем.

целевое существо 2/2, которое было два +1/+1 счетчики на него, -1/-1 и один +1/+1 счетчик будет удален (также из-за СБА), в результате чего существо теперь будучи 3/3 (с 2/2 с +1/+1 счетчик на нем)

+84
Btcr 17 апр. 2016 г., 12:55:39

Стартер палубы хорошо, стартовых колод. У меня оба упомянутых колод. Они играют хорошо, и достаточно сбалансированы друг против друга. Однако, они кирпич часто и имеют трудное время начало. Они несколько стартовых колод, и хорошим введением в игру. Они не играют как хорошие конкурентные колоды. Если вы хотите, чтобы проверить игру, это хорошая инвестиция. Тем не менее, вы найдете в игре более приятным путем сбора дополнительных карт.

Также, обратите внимание, есть хоть один запрещенный карточный турнир, и несколько ограничен карт в эти наборы.

+81
Michael Werner 10 февр. 2018 г., 1:29:14

Это было существо рубашкой вверх, когда он покинул поле боя, так что это не артефакт (существо), чтобы вызвать способность траулер по.

Что касается того, почему это так:

603.10. Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия срабатывания, и постоянные эффекты, которые существуют в это время используются, чтобы определить, что заданные условия и то, что объекты, участвующие в мероприятии выглядеть. Тем не менее, некоторые срабатывающие способности и исключения из этого правила; игра “смотрит в прошлое” , чтобы определить, если эти способности срабатывают, используя наличие этих способностей и внешнего вида объектов непосредственно перед событием. Список исключений выглядит следующим образом:

603.10 некоторые зоны-изменение вызывает оглянуться назад. Это оставляет поле битвы, способностей, способности, срабатывающие когда карта уходит на кладбище, и способности, которые срабатывают, когда объект, что все игроки могут видеть кладут в руку или библиотеку.

+30
ddn 28 окт. 2015 г., 6:14:44

Показать вопросы с тегом