Когда морские узлы поддержки сухопутных сражений, и наоборот?

В 1-й книге правил издания он пояснил, что корабли могут поддерживать соседнем бою:

Корабль блоки могут поддерживать смежных боевых действий в зоне моря или ...

Но что, если я атакую из-за того, что соприкасается с водой, в месте, которое не касается воды? Правила не уточнил, какие битвы площадь. Интуиция подсказывает, что корабли на самом деле не смог бы пересечь землю, но поскольку в правилах не указан ответ она превратилась в вопрос для моей игровой группы.

Это также вопрос для сухопутных отрядов. У блоков должны быть прикосновения к защите земли/моря? Или им будет разрешено быть призванным из районов, прилегающих к атакующей земельного участка?

+24
jgibson 2 авг. 2017 г., 4:41:21
25 ответов

Как и в оригинальной игре, чем больше вы играете в расширении лаборатории, тем лучше вы получите на него. Когда я начал играть в оригинальную версию с друзьями, было трудно выиграть с 4 регулярных эпидемий, но к тому времени, как мы получили пакет расширения, мы были прохождения игры легко с эпидемиями 6 (или 5 эпидемий вирулентного штамма с мутацией болезнь, если у вас на пороге расширения). С в лаборатории экспансии, мы почти ни разу не удалось выиграть с 5 вирулентный штамм эпидемии и мутации болезни. Кажется, чем больше вы добавляете (например, вирулентный штамм и мутация) в лаборатории гораздо сложнее, чем в обычной игре, но все будет зависеть, как проходит время.

+997
user1235285 03 февр. '09 в 4:24

Официальные правила (формат PDF) говорил (выделено мной):

Когда гонка маркеры, связанные с Дух особой силой идти на спад, они не учитываются говорится в Введя в упадке (стр. 6) о признании один в гонке спад на карте в любой данный момент времени. Таким образом, вы можете в конечном итоге с двух разных рас в Спад на карте в то же время и результат для них обоих.

Это означает, что при вашем активном настроении идти на спад, они не вытеснить существующую снизилась расы. Если в будущем вы откажетесь от другой расы, старые расы будут затем быть удалены, и так далее.

+940
Philip Jones 9 июн. 2012 г., 22:05:32
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Так - Тефери, ориентир по времени не работает, а у меня +1 объед ним. Теперь я могу "разыгрывать заклинания волшебства, как будто у них есть миг". Мой украшали Pouncer на кладбище, и может быть увековечена "только как волшебство".

Значит ли это, что я могу обессмертить на мгновенной скорости? Я чувствую, что он не должен, но хотелось бы уточнить правила.

+904
Zorlox 18 апр. 2019 г., 20:55:21

Это в основном подошла последняя игра с игрока, который имел Wyldside.

Когда ваша очередь начинается, берет 2 карты и потерять [клик].

Он использовал его для хорошего эффекта до нескольких поворотов, когда он имел слишком много карт и не хватает денег, чтобы сделать что-нибудь с ними. Возникает вопрос, Может ли он добровольно мусор его собственного установлены карты без необходимых действий?

Я знаю, что корпорация может мусор самостоятельно установленных программ/активов в серверы, которые они контролируют, просто что-то установка за то, что они хотят в корзину, и бегуны могут программы помойку, установив программу, которая будет выше лимита хранения. Но для Wyldside, нет никакого способа, чтобы мусор, если у вас есть Эзопа ломбарда.

+812
svetulia372 11 сент. 2015 г., 16:37:44

В ограниченных форматах, вы, как правило, требуется около 17 земель, 14-15 существ, и 8-9 другими картами.
В форматах с собранной колодой, потому что у вас есть более широкий выбор карт и минимальных ограничений, вы не столь ограничены, какие условия победы вы можете использовать. Вы не обязательно должны зависеть от существа, чтобы надежно убить противника. Вы можете сделать более широкий спектр стратегий работы. Есть колоды, как земли, которые играют почти во всех землях. Большинство заклинаний Чародейка являются чарами. Есть сжигать колод, контроль колод, и шторм комбо колод, которые играют почти только мгновенные заклинания и заклинания волшебства. Есть земснаряд колод manaless, что играют никакой земли.
Единственный общий шаблон, который вам нужно знать в построенных заключается в том, что ваша кривая маны должна быть отражением количество источников маны вы играете. Если ваша стратегия требует большой Мана требованиям (например, если средние затраты маны на нон-карту вы хотите играть-в 2,9), то вам нужно играть больше маны источников (например, 26 земли вместо 24/25 земли), и тогда ваша Мана кривая должна быть скорректирована, чтобы быть идеально подходит для 26-земельные участки палубы (например, 4 раза 1-Мана карт, 11х 2-Мана карт, 7х 3-Мана-карт, 5,5 х 4-маны карт, 3х, 5-Мана карт, 1,5 х 6+-Мане карт, 1,7 х х-стоимость карт, некоторые свалки маны).

+799
William Walsh 16 мая 2015 г., 0:43:33

Я недавно купил 2 комплекта переворот: сопротивление , так что я мог бы играть с более чем 6 человек. Однако эти правила не государство, как многие из каждой карте для использования при работе с более чем 6 игроками.

Я знаю разработчиков, предназначенных для более чем 6 игроков, чтобы иметь возможность играть с дополнительными картами, но я не могу найти рекомендуемые цифры в любом месте.

+756
mannsyr 20 авг. 2018 г., 11:27:41

Из Википедии:

Хотя есть некоторые незначительные различия между наборами правил, используемых в разных странах, особенно в китайских и японских правил скоринга, эти различия не влияют на тактику и стратегию игры.

Существуют две основные системы подсчета очков для определения победителя в конце игры; они почти всегда дают одинаковый результат. Забив территории подсчитывает количество пустых точек ваши камни окружают, вместе с количество камней, которые вы запечатлели. Хотя она зародилась в Китае, сегодня это обычно связано с Японией и Кореей. Площадь забив подсчитывает количество баллов, ваши камни занимают и окружают. Это связано с современным китайским играть и, вероятно, был создан там во время династии Мин в 15 или 16 веке.

Читайте полный текст статьи здесь.

+678
Jonathan Roose 12 янв. 2011 г., 9:26:03

Идет новый набор в магии Gathering выходит, назвать заговором. Заговор-это набор, специально разработанный для разработки, и, в частности, многопользовательские игры.

Мой вопрос вращается вокруг того, как довольно запустить турнир на мультиплеер проект.

Обычно моя группа 6-8 будет играть 3-4 раундов по швейцарской системе жеребьевки, где 3 очка присуждаются за победу, 1 за ничью и 0 за поражение. Тай-брейк, на основе таких вещей, как игры выиграл процент и противников выиграть процент (мы используем mtgarena.appspot.com для обработки этой части). Наши проекты, как правило, занимает около 4 часов (вечером после работы). Мы имеем много опыта в этой области и очень комфортно с ним.

Теперь, я не имею много опыта игры в мультиплеер магии, но по моему опыту игры, как правило, займет больше времени.

  • Есть ли "стандартный" способ запуска многопользовательского турнира?
  • Как вы определяете, кто играет, кто в круге?
  • Это возможно, чтобы запустить "ярмарка" многопользовательского турнира в 4-5 часов?
+638
skwerlman 26 окт. 2014 г., 10:32:01

Мост, пики, и вист образуют "подсемейство" родственных игр в этой группе. Поэтому, я хотел узнать одну из этих трех. Другие игры (в основном) отличаются друг от друга, то вы не получите 3-в-1 функции с любой из них.

Из трех, пики, является самым простым, и поэтому рекомендован другим. С другой стороны, я рекомендую мост, потому что это наиболее распространенный из трех игр, и вероятно вам игрока дальше в общественных кругах.

Но в любом случае, можно считать, что учебный пик или мост в качестве прелюдии к изучению других.

+615
user120035 20 мая 2014 г., 17:17:03

Если маны за цвет тож ваш командир не добавил в свой запас маны, маны, которая является бесцветной. Так что, по сути, он мог производить только цвета, которые перекликаются между вашим и командиров противника.

http://magic.wizards.com/en/game-info/gameplay/formats/commander

+600
user25118 11 июл. 2016 г., 20:28:33

Смерть-это тень является 13/13 , что получает -Х/-Х , где Х - количество ваших жизней.

Если я контролирую изгоняется на мечи на орала, то последняя известная информация используется, чтобы сказать нам, сколько жизнь должна быть получена, но это происходит до жизни получить от мечей, верно? Я бы не обязательно получить 13 жизни, а текущий размер тенью смерти?

+579
Crosby 8 мая 2013 г., 17:30:57

Это уже было в базовые правила (вверху страницы 10, Мифос фазы, часть С3):

Исключение: если есть пять или больше следователей играть, потом рисовать и место двух монстров вместо одного.

Данвичский правила просто говорю прямо, что ты тоже на первом мифос карты игры. Это было уже правда в базовые правила, так как они сказали, что сделать это, как описано выше:

Наконец, первый игрок берет верхнюю карту из колоды мифа и разыгрывает ее, как описано в разделе фазе Мифос правил.

Это просто более явный в Данвич, в том же духе, все ответы приведены в конце правил.

+520
Callus 18 нояб. 2016 г., 2:21:54

Ничего не происходит.


Он поручил, чтобы сбросить карту.

701.7, чтобы сбросить карту, переместить его из рук своего хозяина на кладбище того игрока.

Это невозможно для него, чтобы сбросить карту, так он делает как можно больше.

609.3. Если эффект пытается сделать что-то невозможно, это не только максимально.

Это не влияет на него.

+510
david Lovely 21 июл. 2015 г., 0:29:15

Моя группа играет хорошую сумму из Банг года. 6 игрок Банг однако всегда кажется несбалансированным, что бы мы ни попробовать.

Мы взяли рекомендации доске объявлений в случайном порядке вне закона или ренегат вместо третьего преступника. Но конфликты с грабителями насест, которые могут выполнять действия, учитывая дисбаланс в игроках.

Мы пробовали двух отщепенцев, или двух депутатов, но в любом случае она становится очень несбалансированным в пользу закона.

Мы пробовали лучше информировать игроков, где ренегат настоятельно рекомендуется играть как закон до тех пор, пока преступники не будут устранены. Это оказалось наиболее эффективным. Но наш лист отслеживания данных все еще показывает четкую biast для преступников, чтобы выиграть.

Также мы пробовали давать шерифу построен в Мустанг. Это помогает, Но очень похожа на случайный отщепенец/Изгой, где он по-прежнему несбалансированный-это всего лишь случайность, в какую сторону его будет склоняться. Потому что это просто вопрос удачи, если преступники могут достать оружие или нет.

Единственное, что, похоже, приблизились общее правило, что никто не может стрелять челкой против Шерифа на повороте 1. Это предотвращает от попадания шериф вскочил рано и сплочении преступников до двух других игроков есть время (или карты), чтобы ответить.

Либо еще есть какие-либо предложения по 6 игроков Банг~?

+457
user35978 19 июн. 2013 г., 1:55:08

Да, вот что это значит.

Помимо цитирует текст правил, оживит и полезное напоминание текст:

Он может быть брошен в любое время вы может разыгрывать мгновенные заклинания.

Это стенография, что это означает, вам нужно всего лишь приоритет, чтобы бросить его.

304.5. Если в тексте говорится, что игрок может сделать что-то “каждый раз, когда он или она может разыгрывать мгновенные заклинания”, то это означает только то, что игрок должен иметь приоритет. Игроку не нужно иметь мгновенный он или она может на самом деле бросить. Эффекты, что бы не допустить, что игрок с заклинанием или литья мгновение не влияет на возможность игрока для выполнения этого действия (если действие на самом деле является заклинанием или литья мгновенный).

Теперь, что на самом деле оживит не позволю тебе игнорировать обычные правила ГРМ для литья волшебство, и вместо того, чтобы позволить вам, чтобы бросить его в любое время у вас есть приоритет, поскольку это в течение одного хода.

Ли вы использовать его, чтобы разыграть заклинание волшебства в свой поворот, когда вы обычно не мог бросить колдовство (например в содержание или конец шага), или в свою очередь противники полностью зависит от вас!

+448
aist626 11 июн. 2010 г., 3:13:30

Люди часто говорят, что вы должны пойти для разнообразия в ваши первоначальные расчеты. Очевидно, более высокой вероятностью цифры это хорошо, но 6-9-4 и 8-5-10 действительно лучше, чем 8-5-10 и 8-5-10?

Я бы сказал, повторив цифры лучше, так как он позволяет получить ресурсы в комок, позволяя быстро и удивительного расширения. Часто я побеждал этот путь от 8VPs, в то время как другие находятся на 9VPs и никто не торгуется с ними.

Я ошибаюсь?

Играют ли города и рыцари изменить свой отзыв, где зеленый бонус бесплатный ресурс дает моя стратегия еще сильнее?

+398
Bikeboy 4 февр. 2013 г., 13:02:32

Редактировать: исходный вопрос был два потенциальных методов, один из которых был правильным и один из которых не был. Для потомков, вот два метода, излагается от изначального вопроса.

Способ первый (правильный):

5 карты выбираются без замены и без того случится с колодой из 24 (9, 10, валет, дама, король, в четыре масти). Затем выбрал шестую карту. 5 карт должны быть JQKA в одном костюме и J на другой костюм такого же цвета. Шестая карта должна быть 9 или 10 JQKA костюм.

Есть 42,504 можно руки 5 карт. Есть четыре возможных "лучшие руки" соответствующих четырем мастям. Однажды одна исправлена лучшей стороны, есть шанс, 2/19 шестой карты являются одним из двух избранных.

Поэтому вероятность (4/42504) * (2/19), примерно 9.90619 х 10^-6.

Способ 2 (неправильный):

Предположим, вы хотите, чтобы первые две карты должны быть домкраты и затем оставшиеся карты будут QKA соответствующего костюма. Проанализировать каждого розыгрыша последовательно.

У вас есть шанс 4/24 получения Джек с первого розыгрыша. Тогда у вас есть 1/23 шансы на получение дополнительных разъем на вторую ничью. Тогда у вас есть шанс 6/22 получить один из возможных оставшиеся карты (дама, король или туз либо валет масти). Как только это произойдет, масть определяется и есть только два возможных оставшихся карт, так что есть шанс, 2/21 на получение одного из возможных оставшихся карт на данном этапе. Затем, чтобы получить последние необходимые карты, шанс 1/20. И, наконец, есть шанс 2/19 что шестая ничья-по мере необходимости.

4/24 х 1/23 х 6/22 х 2/21 х 1/20 х 2/19 = 9.90619 х 10^-7


Первый способ является правильным.

Проблема второго метода является то, что он предполагает, что первые две карты в интернет-разъемы и третьей, четвертой и пятой карты не валеты. Можно это исправить путем умножения вероятности 5C2 (вы выбираете два из 5 картами являются валеты).

Нет никаких проблем с заказом в течение двух валетов, потому что не предполагается, что Джек пришел первым. Нет никаких проблем с заказом в другой три карты, потому что нет никаких предположений о том, который.

Умножив на 5C2 = 10, мы в точности получим ответ, как через Способ 1.


Дальнейшего редактирования:

Как указал в комментарии, правила (и, следовательно, вероятности) различна для дилера. Дилер должен добавить шестую карту, чтобы ее или его руку, а затем сбросить одну из его шести карт.

Шестой (лицом вверх), то карта должна быть валет, дама, король или туз одной фиксированной костюм и оригинал у дилера должны быть другие три из этих карт, дополнительных Джека, и произвольный другой карты. Шансы на шестой карты валет, дама, король или туз 16/24. То есть именно 19 карт для произвольной карты в оригинал у дилера (и остальные четыре карты фиксируются). То есть 19*16 сделок, которые приводят к дилеру, имеющих наилучшую руку. Общее количество сделок (включая шестую карту по отдельности) снова 42504 * 19. Тогда вероятность того, что дилер 16/42504, примерно 3.76 * 10^(-4), немного более вероятно, чем для других игроков.

+350
anrodvel 15 мая 2019 г., 5:20:07

Чтобы расширить ответ, ruds, забил и играет в решение.

Где, как требуется 10 взяток в крупном костюм, чтобы сделать игру, и 11 ля минор, она занимает только 9 трюков, чтобы контракт для игры в без козыря. Это дает необходимую общую силу, необходимую для хорошего выстрела в игре про 4 очка меньше в без козыря (~25 комбинированных ГПУ), чем в миноре (~29 суммарное количество баллов).

На распределительных руками дополнительной прочности может быть доступен за пределами высокой прочностью карты, и использовать козырь, чтобы защитить против противников длина трюки в боковой масти. Когда руки сбалансированы, это, как правило, разумнее играть на снижение совокупной необходимые приемы.

+284
alkliv 20 янв. 2011 г., 21:18:16

Если я бросил город в бутылке, какие карты зависит? Я что-то слышал об изменении правил, об отмене набор символов в качестве признака, это означает, что такие карты, как это повлияет на все карты впервые напечатано в арабском установить ночей, это правильно?

Я не могу ничего найти в постановлениях или на собирателей на что влияют

+262
Sista Soul 27 июл. 2015 г., 17:08:04

Яблоки к яблокам - это большая игра партия, и способен обрабатывать большие толпы. Когда я играю с моими друзьями, они очень вокальные и много агитирующих за карты, как они приходят. Мы также сделать некоторые действительно хорошие смеется, выходит из игры.

Редактировать

Веселье в яблоках с яблоками в совершенно случайных карт люди играют. Это игра, которая побуждает людей говорить и общаться в группе. В каждом раунде новый игрок-это судья, а судья выбирает зеленую карту наугад. Скажем, "беспокойство" зеленый в этом примере карты. Затем все остальные игроки будут представлять одну красную карту, чтобы увидеть, который является наиболее тревожные карты. Некоторые из карт будет близкое соответствие, и другим не будет. Из набора или карты, как "Вупи Голдберг", "цепные пилы" и "Средний Запад", одна карта должна быть выбрана в качестве победителя. Именно этот случайный, причудливое сочетание карт, которое обеспечивает смеха и удовольствия от игры с яблоками.

Нет правильных или неправильных ответов в яблоки с яблоками. Когда я играю с моими друзьями, мы обычно комментируем и лоббировать карты, как они читают вслух. Судья за раунд хотя всегда последней инстанцией.

Отказ от ответственности: я никоим образом не считаю Вупи Голдберг, чтобы быть тревожным. Хотя я один раз выиграть игру яблоки с яблоками, потому что она была более расплывчата, то все остальные карты представлены.

+218
DARVERO 24 мар. 2016 г., 11:34:36

Когда у вас уже есть длинный маршрут через центр доски, и вас ждут на карточках определенного цвета, чтобы закончить короткий маршрут, это часто лучше (временно) отказаться от этого и нарисовать новые маршруты. Вы тратите много поворотов чертежа слепой поезд карты, и могут иметь быстрые победы на легко подключить новые маршруты.

В европейской версии, здание станции "затраты" вам 4 балла. Это обычно стоит, так как самый дешевый маршрут, вы получите 5 очков.

Лучше выбирать открытые локомотивы, а не повезет-Рисунок 2 карты лицом вниз, когда вы не ждать цвет. Возможность рисования на цвет вам нужно, затем ниже, вы можете думать, и вы тратите много поворотов, который является смертельным.

При игре 1 на 1, сохранить карты в руки длиннее, а построить свой трек почти сразу. Меньше шансов быть заблокирован, а другой игрок обычно играет на другой части карты.

При выборе маршрутов в начале игры, планировать свои маршруты, а не через центр карты по краям карты. Далее в игре у вас есть больше шансов на подключение новых маршрутов к вашей линии.

Следите за глазами противника, и бросок соперника с точки На карте, которые вам абсолютно не интересует.

Сохранить некоторые локомотивы в заднем кармане ;) ;)

+207
user9836854 29 авг. 2011 г., 21:22:18

Snapcaster маг из Иннистрада, это не так высоко, как некоторые из других карт, но это часто в разговоре. Я думаю, последнее, что я проверил фольга была более $100.

+110
AlinKa12567 19 февр. 2019 г., 21:20:15
Галактический дальнобойщик является плитка основана игра, где вы возить грузы через пространство, через опасные дороги. Вы начинаете с запасом корабль, но развернуть его в ограниченный по времени этап строительства, захватывая корабль-расширение плитки с ограниченным подключением и вставлять их на свой корабль, где вы можете разместить их.
+91
maya4134 28 окт. 2019 г., 19:36:32

Моя группа решила на этом доме правило: изменил стоит 10 выносливости или 2 калитки и 1 ворота и 5 прочность к вам. Однако путь к вам он стоит два движения точки вместо одной и вы не вынуждены остановить на пути. Это сделать было гораздо проще, а держать цену высокой. Это не идеальное решение, но это делает изменен смысл.

+90
sabertazimi 17 июл. 2011 г., 5:39:46

Я слышал, что КАЗИНО никогда не использовать пакет карт для некоторых античит причинам я никогда не был вполне в состоянии выяснить. Затем они делают различные модификации, чтобы пометить их как "использовать" карты (например, пробить отверстие через них, горят по углам, или пометить их с несмываемыми чернилами) и продавать их по баксу с носа. Они имели примерно такой же вид и чувствовать, как стая воздушной подушке велосипедов карты, но длился лишь около половины столько, когда я играл с ними.

Так вот мой вопрос - это отсутствие повторного использования фактора на качество сборки карт? Кто-нибудь знает, как долго эти карты были построены, чтобы продлиться? Или он меняется от казино к казино?

+49
user14216 12 окт. 2014 г., 1:23:44

Показать вопросы с тегом